Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Вопрос по 2809

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
Контактная информация:

Вопрос по 2809

Сообщение fancier »

Заводная головка не крутится и даже не выдвигается. При тщательной проверке увидел что видимо попала грязь под малую шестерёнку. Можно ли самому как-то почистить, чтобы вытащить ЗГ или только в мастерскую? Всем спасибо

Не в сети
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 9:44 pm
Контактная информация:

Я извиняюсь заранее,..

Сообщение fores »

Я извиняюсь заранее, но надеюсь, что Вы нажимаете на штифтик (между винтами, немного заглубленный). Из-за загрезнения, такие проблемы не возникают.

Не в сети
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 6:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Обычно,если "гол..

Сообщение Arny35 »

Обычно,если "головка не крутится и не выдвигается",это ремонтуар заржавел.Грязь под заводным колесом вычистить можно и самому,но врядли это поможет...

Не в сети
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
Контактная информация:

fores пишет: Да, ..

Сообщение fancier »

fores пишет:
Да, конечно я нажимаю

Не в сети
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
Контактная информация:

Arny35 пишет: Спа..

Сообщение fancier »

Arny35 пишет:
Спасибо, а что можно предпринять?

Не в сети
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 6:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

В мастерскую нести...

Сообщение Arny35 »

В мастерскую нести.

Не в сети
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
Контактная информация:

Arny35 пишет: :sm..

Сообщение fancier »

Arny35 пишет:
:arrow:

Не в сети
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
Контактная информация:

2809 - это бриллиант..

Сообщение evgeniy123 »

2809 - это бриллиант часпрома СССР, золотая медаль Ляйпциг 1962, (скажут, что Зенит, не верьте) . Лучше отдать мастеру.

Не в сети
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 9:44 pm
Контактная информация:

Что, открутить мален..

Сообщение fores »

Что, открутить маленькую шестерню и посмотреть, проблема? Только надо учесть, что она может быть с левой резьбой. Не получится, тогда отдадите час. мастеру.

Не в сети
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
Контактная информация:

fores :sm36: спасиб..

Сообщение fancier »

fores :arrow: спасибо!

Не в сети
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
Контактная информация:

Заморочка! Такой мех..

Сообщение evgeniy123 »

Заморочка! Такой мех достоин золота с сапфировыми стеклами! Где сделать и, с- сколько ? (Можете высказать мнения) когда закончите смеяться, киньте (ссыль)!

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Да какие там мастера..

Сообщение Vovik »

Да какие там мастера,дома на кухне сами ,без спешки , Приржавевшая кулачковая муфта к валу или вместе с заводным трибом .Никаких проблем,заливаете маслом ,ждете минут десять затем драить щеткой помакивая шетку в бензин ,затем хватаете за вал ювелирными тисочками и с чувством вытаскиваете заводной вал отпустив предварительно переводной рычаг ,чтоб не выломать его .затем все очищается и ставится на место 2809 прецизионная прекрасная машинка, достойная восстановления .И дальнейшей эксплуатации

Не в сети
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
Контактная информация:

Vovik спасибо! Прост..

Сообщение fancier »

Vovik спасибо! Простите за неграмотность, но каким лучше маслом пользоваться?

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Масло запустить в ще..

Сообщение Vovik »

Масло запустить в щель, между коронным колесом и заводным трибом .Если не получается или страшно дергать приржавевший вал .снять мост барабана и размачивать открывшийся заводной триб и кулачковую муфтуи все что там приржавевшее .Предварительно проверив распущена пружина или нет ,а то при разборке щелкнет барабанное колесо, ищи потом по всей кухне на карачках . :lol:

Не в сети
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
Контактная информация:

А какое масло?..

Сообщение fancier »

А какое масло?

Не в сети
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
Контактная информация:

В.И! По щелям мыши п..

Сообщение evgeniy123 »

В.И! По щелям мыши прячуться! Не надо портить мех лишними царапками, через 100 лет , если будут мастера " спасибо" скажут.

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Только масла надо чу..

Сообщение dmvt1 »

Только масла надо чуть-чуть, а то на циферблат протечет и конец часам. И, естественно, никакого бензина. Это точно цифер убьет насмерть. Лучше капнуть чуть-чуть WD-40, подождать минут 10 и потом потихоньку попытаться расшатать заводную головку. Главное вынуть вал, чтобы можно было вынуть механизм, а там, возможно, весь ремонтуар в помойку придется выбрасывать. Я насмотрелся на ржавые в хлам детали ремонтуара, т.к. основной источник воды в часах через заводную головку. Обычно, полностью сгнивает храповик на бочонке и колесе привода барабана. Только замена. Часы достаточно редкие и при хорошем внешнем виде я бы не советовал заниматься их ремонтом самостоятельно не имея опыта, инструмента и запчастей. В конце концов, пришлите мне, сделаю я Вам эти часики, а там найдем способ рассчитаться.

Не в сети
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
Контактная информация:

dmvt1 :sm36: :sm36..

Сообщение fancier »

dmvt1 :arrow: :arrow: Свяжусь с Вами.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя