Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Вопрос о смазке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
- Контактная информация:
Вопрос о смазке
Купил часы славу с автоподзаводом с двумя календарями, а ручной подзавод очень туго заводится аж страшно за шестеренки. Перебрал но проблемма не исчезла, подскажите может что бы устранить эту не исправность нужно гдето смазать?
-
Не в сети
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm
Re: Вопрос о смазке
не нужно их заводить от руки. на то он и есть автоподзавод.
-
Не в сети
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Это не ответ, если есть возможность ручного завода так нужно этим пользоватся. А это большой плюс.
-
Не в сети
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Да и потом если есть значительное сопротивление колес значит и автоподзавод будет плохо работать
-
Не в сети
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
hook150 имел в виду не это, (попробую перевести его фразу),- он написал в том смысле, что возможно пружина у Вас уже взведена (натянута), ведь при качании сектора подзавода, постоянно осуществляется натяжение пружины, чтоб часы имели максимальный завод,- попробуйте оттянуть кликер и спустить пружину до конца, а потом пробуйте, как будет заводиться от руки.
-
Не в сети
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Да я пробовал ослабить пружину оттягивал кликер но барабан оставался на месте он нераскручивается. Ослабить пружину не удается
-
Не в сети
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm
Re: Вопрос о смазке
Михаил, точно))). а когда перебирали, пружину промывали-смазывали?
-
Не в сети
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Нет барабаны не промывал не смазывал. Если нужно их смазать мц-3 пойдет?
-
Не в сети
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm
Re: Вопрос о смазке
мц-3 подойдет..если оно еще нормальное... их же закончили выпускать вроде еще в 90-х, а сроки там года 3 вроде по хранению.
-
Не в сети
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Да но другого нет. Подскажите где можно купить не сильно дорого масла
-
Не в сети
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
НУЖНО ХОРОШО ПРОМЫТЬ РЕВЕРСИВНЫЕ МУФТЫ АВТОПОДЗАВОДА И ДАТЬ В НИХ ЧУТЬ ЧУТЬ МАСЛА ЛИБО ЗАМЕНИТЬ ИХ
-
Не в сети
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Вот еще бы знать где они эти реверсивные муфты. Мож подскажите? Это на плате автоподзавода под крышечкой?
-
Не в сети
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
ДА ОНИ СТОЯТ В БЛОКЕ ПОД ВРАЩАЮЩЕМСЯ СЕКТОРОМ ПОДЗАВОДА ИХ ВИДНО ОНИ МЕДНОГО ЦВЕТА НУЖНО СНЯТЬ СЕКТОР ОТКРЫВ СТОПОРНЫЙ ЗАМОК ПОСЛЕ ОТКУЧИВАЕТЕ ДВА ВИНТА БЛОКА АВТОПОДЗАВОДА И ВСЕ УВИДИТЕ ПОСЛЕ СНЯТИЯ БЛОКА ПОПРОБУЙТЕ ЗАВЕСТИ ВРУЧНУЮ ЕСЛИ ВСЕ ХОРОШО ЗНАЧИТ ДЕЛО В ПОДЗАВОДОДЕ ЧАСТО БЫВАЕТ СЛОМАНО ПЕРВОЕ КОЛЕСО ПОДЗАВОДА ТО ЧТО ВРАЩАЕТ БАРАБАННОЕ КОЛЕСО
-
Не в сети
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm
Re: Вопрос о смазке
есть. пишите в ЛСYAN76 писал(а):Да но другого нет. Подскажите где можно купить не сильно дорого масла
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Сопротивление оказывают не смазанные реверсивные муфты. Плюс часы могут быть полностью заведены. Отпускать собачку барабана бесполезно, барабану не даст откручиваться назад первая реверсивная муфта, которая передает усилие от автоподзавода на барабан. 2427 далеко не простая в работе машинка, если опыта нет, то лучше за нее и не браться, угробите. Очень противный в сборке календарь. Автоподзавод достаточно простой, но типовой болячкой именно Славы 2427 являются проскальзывающие реверсивные муфты, которые либо полностью выводят их строя автоподзавод, либо сильно снижают его эффективность. Барабаны надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирать, вынимать пружины, промывать и смазывать консистентной смазкой. Ей же смазывать внутреннюю поверхность барабана и фрикционную накладку. Почти наверняка будут разбиты отверстия в мосту барабанов, мост либо менять либо стягивать и калибровать по новой отверстия. Иначе не избавитесь от полюционных остановок часов без каких-либо видимых причин.
-
Не в сети
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Какую смазку нужно использовать для смазывания пружин барабанов? Хорошо бы увидеть описание всего что нужно смазывать и чем в славе и других часах. Подскажите где можно найти такую информациюdmvt1 писал(а):Сопротивление оказывают не смазанные реверсивные муфты. Плюс часы могут быть полностью заведены. Отпускать собачку барабана бесполезно, барабану не даст откручиваться назад первая реверсивная муфта, которая передает усилие от автоподзавода на барабан. 2427 далеко не простая в работе машинка, если опыта нет, то лучше за нее и не браться, угробите. Очень противный в сборке календарь. Автоподзавод достаточно простой, но типовой болячкой именно Славы 2427 являются проскальзывающие реверсивные муфты, которые либо полностью выводят их строя автоподзавод, либо сильно снижают его эффективность. Барабаны надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирать, вынимать пружины, промывать и смазывать консистентной смазкой. Ей же смазывать внутреннюю поверхность барабана и фрикционную накладку. Почти наверняка будут разбиты отверстия в мосту барабанов, мост либо менять либо стягивать и калибровать по новой отверстия. Иначе не избавитесь от полюционных остановок часов без каких-либо видимых причин.
-
Не в сети
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 4:57 pm
- Откуда: Богом данная
Re: Вопрос о смазке
нельзя!почему? щас найду первоисточникYAN76 писал(а):Это не ответ, если есть возможность ручного завода так нужно этим пользоватся. А это большой плюс.
Последний раз редактировалось bentos51 Вт дек 12, 2017 10:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 4:57 pm
- Откуда: Богом данная
Re: Вопрос о смазке
quote="YAN76"]Это не ответ, если есть возможность ручного завода так нужно этим пользоватся. А это большой плюс.[/quote]hook150 писал(а):не нужно их заводить от руки. на то он и есть автоподзавод.
Дональд де Карль"Сложные часы и их ремонт" стр.9 "...при резком вращении заводной головки ...сообщаеться значительное и не вызванное необходимостью ускорение ,которое может привести к поломке ."
т.е.реально медленно и чуток...
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Смазывать барабаны и пружины нужно специальной смазкой, но подойдет любая молибденосодежащая для смазки ШРУСов автомобилей. Место не сильно критичное к параметрам смазки. Только смазывать надо чуть-чуть.
Часы с автоподаводом, и правда, лучше ручным заводом не насиловать. Каким-то механизмам вроде Полета-де Люкс, Востока 2416 вид завода не принципиален, т.к. там есть муфты обратного хода перед барабаном, а там где муфт этих нет их роль выполняют реверсивные муфты, вращаясь при этом с очень большой скоростью. Малейшие проблемы в реверсивных муфтах и завод становится очень тугим, а также начинает бешено крутится сектор автоподзавода. Эти машинки лучше ручным заводам не насиловать.
Часы с автоподаводом, и правда, лучше ручным заводом не насиловать. Каким-то механизмам вроде Полета-де Люкс, Востока 2416 вид завода не принципиален, т.к. там есть муфты обратного хода перед барабаном, а там где муфт этих нет их роль выполняют реверсивные муфты, вращаясь при этом с очень большой скоростью. Малейшие проблемы в реверсивных муфтах и завод становится очень тугим, а также начинает бешено крутится сектор автоподзавода. Эти машинки лучше ручным заводам не насиловать.
-
Не в сети
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
Хорошо у[*]чту. Я пробовал смазывать маслом иц-3 барабаны и пружины внутри но эфект мне показался не продолжительным. Все нужно пружину смазать консистентной смазкой. А реверсивные муфты чем нужно смазывать?
-
Не в сети
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос о смазке
РЕВЕРСИВКИ САМЫМ ЖИДКИМ МАСЛОМ МБП 12 МАЛЕНЬКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДОЗА НА СОБАЧКИ!ИЛИ МЕНЯ УЧИЛИ МАЗАТЬ ИХ ТАК НЕБОЛЬШАЯ КАПЛЯ МАСЛА РАЗВОДИТСЯ В 5 КАПЛЯХ БЕНЗИНА И РЕВЕРСИВКИ ОКУНАЮТСЯ В ЭТУ СМЕСЬ ПОТОМ СУШАТСЯ ПРОДУВАЛКОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость