Пробовал ли кто нибудь восстановить работоспособность усов автоподзавода (то есть заправить их углы) на мануфактурном калибре LUC 96 HM вот эти детали в ориенте и сейке усы заправляю элементарно
Часики очень похожи по компоновке и идеологии на советский Полет де люкс 2416. Скорей всего, и автоподзавод там с качающимся рычагом на роторе, который выполняет функцию реверсивных муфт. Если не секрет, а в чем проблема с Вашим калибром.
НЕТ СИСТЕМА СОВСЕМ ДРУГАЯ ВНИЗУ РОТОРА АВТОПОДЗАВОДА ЭКСЦЕНТРИК ОН ВРАЩАЕТ РЫЧАГ КОТОРЫЙ НА ФОТО НА НЕМ ЕСТЬ ЗУБЧИКИ КОТОРЫМИ ОН ПОДЗАВОДИТ ХРАПОВОЕ КОЛЕСО СИСТЕМА ПОХОЖА НА ЯПОНСКИЕ ЗАВОД УСАМИ ВОТ ЭТИ ЗУБЧИКИ НА РЫЧАГЕ ВЫРАБОТАЛИСЬ И ПРОСКАКИВАЮТ ВХОЛОСТУЮ ПО КОЛЕСУ
проблема решена инстумента такого не было что бы подобраться в этом и была загвоздка но уже решена товарищ сделал мне керамическую пилку ну очень мелкую и тонкую получилось заправить пока работает правда чуть уменьшил прижимное усилие пружинок видимо по этому и съелись что усилие было слишком высоким и масла на храповом колесе совсем не было