Пока финансово не готов в них столько вложить, может есть иные пути?



Понятно, спасибо. А самому как то почистить контакты можно? Ещё часовщик сказал, что замкнуло контакты, после измерения тестером, новая батарейка потеряла заряд на 30%. Такое может быть?dmvt1 писал(а):Отнести другому часовщику. По фотографиям не видно сильного криминала на плате от электролита. Может все "малой кровью" обойдется - чисткой платы и особенно токосъемников с батареи. Хуже если пострадала обмотка шагового двигателя, тогда только замена. Но без часов все это гадание на кофейной гуще.
Вот один знакомый и говорит, что 100% схема, чтобы прозвонить нужно механизм снимать. Я этого делать пока не стал. Контакты протер спиртом, но по-прежнему не запускаются.zagar писал(а):не факт, что схема полетела-лучше к какому то знакомому мастеру.
Ясно, спасибо. Буду думать.zagar писал(а):контакты могут закиснуть и под платой. надо снимать схему, но делать надо специалисту.
Спасибо за развернутый ответ и дельный совет.dmvt1 писал(а):Ремонт не из разряда сложных. Снять плату дело нескольких минут, даже механизм из корпуса вынимать не надо. Все винты крепления обмотки ШД и платы сверху. Сначала снять аккуратно обмотку ШД, а затем плату. Тестером ничего не определить, более того, КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя измерять сопротивление в часах тестером с его батарейкой на 9 вольт. Можно запросто убить микросхему, рассчитанную всего на 1.5 вольта. Для определения тока потребления есть специальные приборы, а никак не бытовой тестер. Неисправность электроники большая редкость, почти все проблемы в кварцевых часах в механике, если, конечно, электронику специально или сдуру не спалили "мастера" с тестером.
В любом варианте надо снять обмотку ШД и померять ее сопротивление. Обычно это 3-5 Ком. Если обрыв, то искать новую обмотку. На снятой обмотке можно пользоваться и бытовым тестером. Далее снять плату и внимательно осмотреть ее со всех сторон. Остатки электролита легко смываются обычной водой. Далее плату высушиваете феном с теплым воздухом. На Вашей плате не видно элементов с поверхностным монтажем из под которых очень сложно выгонять воду, все должно высохнуть за 2-3 минуты. Аккуратно отмываете или отчищаете, это как прогнило, токосъемники от окислов до чистого металла. Не потеряйте пленочную прокладку под нижним токоъемником. Далее собираете, ставите новую батарею и только после этого можно о чем то думать.
Уже нет, часы выставил на продажу. Спасибо.Cheshirsky писал(а):А полностью если купить механизм ETA 955.112 ? Такой вариант не рассматриваете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя