Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Объясните пожалуйста различие стекол штурманских полетов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Объясните пожалуйста различие стекол штурманских полетов
а именно - 3133 3-головый, 4-головый и 31659. Диаметры, высота, наличие проточек, если есть, а то запутался вконец.
Если можно показать отличия на фото или размерах - буду бесконечно признателен...
Если можно показать отличия на фото или размерах - буду бесконечно признателен...
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Re: Объясните пожалуйста различие стекол штурманских полетов
Да нет там никакой принципиальной разницы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 8:11 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Объясните пожалуйста различие стекол штурманских полетов
Заводские (не китайские) стекла я видел трех фасонов.
Принципиальные отличия:
1. старые как трех- так и четырехголовые - просто цилиндрическая боковая поверхность как снаружи так и внутри
2 более поздние для четырехголовых - изнутри выступ , для поворотного ранта
3 поздние штурманские - снаружи выступ, утапливается в проточку корпуса, чтобы не вылетало стекло при перепаде давления.
в последних и лицевая часть стекла немного более выпуклая, чем в первых двух (там почти плоское)
Диаметр,вроде одинаковый, если и отличается,то в пределах десятых долей мм.
как то так, имхо, разумеется.
Принципиальные отличия:
1. старые как трех- так и четырехголовые - просто цилиндрическая боковая поверхность как снаружи так и внутри
2 более поздние для четырехголовых - изнутри выступ , для поворотного ранта
3 поздние штурманские - снаружи выступ, утапливается в проточку корпуса, чтобы не вылетало стекло при перепаде давления.
в последних и лицевая часть стекла немного более выпуклая, чем в первых двух (там почти плоское)
Диаметр,вроде одинаковый, если и отличается,то в пределах десятых долей мм.
как то так, имхо, разумеется.
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Объясните пожалуйста различие стекол штурманских полетов
А есть ли разница у стекол трехголовых 3133 и 31659?
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Re: Объясните пожалуйста различие стекол штурманских полетов
Стекла привязаны к корпусу, а не к механизму.
-
Не в сети
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:51 pm
- Откуда: г. Владимир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя