Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Нашел ось балланса в продаже.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 5:43 pm
- Контактная информация:
Нашел ось балланса в продаже.
Подскажите, как заменить ось баланса? нашел в продаже для своего карманного Longines . Кто из форумчан может это сделать?
-
Не в сети
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm
Re: Нашел ось балланса в продаже.
да много кто. лучше по месту кого-нибудь ищите.Вы где территориально?
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Re: Нашел ось балланса в продаже.
Работа по замене оси не сильно проще работе по замене оси с ее изготовлением. Много раз покупал оси на стороне, но подходило всего процентов 20, в остальных случаях оси не подходили. Да и те 20 процентов, что подошли приходилось дорабатывать. К сожалению, унификация на антикварных калибрах крайне условная, вариантов одного и того же калибра было много. К чести тех же американцев, у них можно по типу и номеру механизма определить точно вариант необходимой оси и ее размеры. У европейцев в этом плане полный бардак. Даже если ось подойдет по посадочным размерам обода, двойного ролика и колодки волоска, то все равно придется работать с цапфами, т.к. производители закладывают небольшой запас на износ камней и делают цапфы толще чем надо и немного длиннее, чтобы можно было нормально отрегулировать вертикальное положение баланса и вертикальный зазор. В принципе, особо сильной экономии по времени что новую ось точить, что имеющуюся дорабатывать нет. Единственный плюс заводской оси - правильная термическая обработка, что обеспечивает нормальную прочность цапф. Ну и после замены оси обязательная балансировка финишная, очень муторная процедура. Далее уже на механизме надо будет подогнать диаметр и длину цапф под конкретный экземпляр, проверить взаимодействие баланса с анкерной вилкой, выставить правильную выкачку. В любом случае, дешевле 3-4 тыс. эта работа не будет стоить. Я не думаю, что кто-то возьмется за эту работу без работы по обслуживанию механизма, т.к. даже если ось качественно переставить, то грязные часы с массой других проблем все равно нормально ходить не будут, а претензии, естественно, будут предъявляться к человеку который "некачественно" заменил ось. Очень неблагодарная ситуация. Лично я за такие работы в отрыве от полного восстановления часов не берусь. Слишком много отрицательного опыта.
Последний раз редактировалось dmvt1 Пн янв 30, 2017 12:11 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm
Re: Нашел ось балланса в продаже.
Факт.без доработки по месту точно не обойтись.
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Re: Нашел ось балланса в продаже.
Да там строгая процедура. Я сначала подгоняю нижнюю цапфу, чтобы обод баланса не цеплялся ни за что, а импульсный ролик правильно взаимодействовал с вилкой. Иногда на этом этапе приходится снимать импульсный ролик и дорабатывать ось, если ролик сидит слишком низко и скребет по вилке. А иногда и ось выбрасывать, если ролик слишком высоко встал и велика вероятность проскока импульсного камня через вилку. И только после идеальной подгонки взаимного положения баланса и вилки начинается работа по верхней цапфе, а именно ее подгонка по длине с целью получения необходимого рабочего вертикального зазора, чтобы баланс не клинило и он не болтался по высоте. И на этом этапе приходится оси выкидывать, если промахнулся с общей длиной. Гнуть мосты это для "армянского " ремонта. Хорошо если изначально в мосту большой воздушный зазор и получается второй накладной камень подложить в такой ситуации. Не даром работа на старье начинает расти в цене, никто за копейки с этим хламом связываться не хочет, чтобы реально сделать часы уходит очень много времени, т.к. двух одинаковых механизмов в природе не существует, все приходится подгонять по месту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей