Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Вот почему не верю всем производителям из настояшего.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 6:22 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот почему не верю всем производителям из настояшего.
С вашими планшетами телефонами компьютерами и телевизорами та же херь
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 4:55 pm
- Контактная информация:
hardmaster пишет: С..
hardmaster пишет:
...а так-же и с часами современных известных производителей.С вашими планшетами телефонами компьютерами и телевизорами
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 10:16 pm
- Контактная информация:
:sm36: Еще в начал..



-
Не в сети
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 2:02 am
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Херня это все полная..
Херня это все полная, у каждой вещи существует свой срок эксплуатации. Никто из производителей не будет никогда делать вечную коробку или двигатель, т.к. это никому не выгодно. Какой смысл у авто за 500 тыр. ( для примера) поднимать цену за счет установки более дорогих запчастей? Сейчас многие производители а/м дают гарантию на двигатель и трансмиссию 5 лет или 150 тыс. км. Среднестатистическому автомобилисту плевать какие там стоят фрикционы и клапана, главное стоимость авто и безпроблемная эксплуатация от ТО до ТО. По статистике человек купивший новый а/м меняет его чере 3-5 лет. Производитель за свой счет их то-же ставить не будет, т.к удорожание производства даже на 10$, со 100тыс. авто это уже 1 лям $. Опять-же существуют классы автомобилей для разных целей, ни один нормальный человек не будет месить говно на паркетнике типа X5( с подвеской от легковушки) для этого есть нормальные внедорожники с серьезными агрегатами и блокировками ( межосевыми и мостов) Сам езжу на Субару, на спидометре накатал уже 180 тыс., притом не только по асфальту, из поломок за все это время только межосевая муфта ( на 170 тыс., отдал за ремонт вместе с з/ч 26 тыс.) остальное только расходники ( фильтра, масла, колодки и т.д.). Делайте выводы сами, но с дури можно и хер сломать...
-
Не в сети
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 9:41 pm
Вечные лезвия для б..
Вечные лезвия для бритья, вечные лампочки и много других товаров с высокой износо устойчивостью это не фантастика но на этих производствах задействованы миллионы людей по всему миру, я молчу уже о финансовой стороне и как только ранок насытится этим товаром эти миллионы останутся без работы а это повлечет за собой такое что страшно представить.
_________________
Все, кто не доживет до пенсии,будут кремированы и продолжат работу в песочных часах.
Желаю Вам всего того, шо желаете Вы мне... и вдвойне.
Все, кто не доживет до пенсии,будут кремированы и продолжат работу в песочных часах.
Желаю Вам всего того, шо желаете Вы мне... и вдвойне.
-
Не в сети
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 2:02 am
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Как говорил Энцо Фер..
Как говорил Энцо Феррари: Хорошая машина должна доехать до финиша и развалиться

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя