



Но проехала ведь 300 км.Ремень не правильно поставили, не по меткам.
Могло так случиться, что после замены масла - по норме и проезда 300 км по жаре, уровень масла поднялся от нагрева. Слили чуть масло - давление снизить... Больше пока в голову ничего не приходит, хотя такая фигня у меня на мерине случалась...
Ну что-то надо же было сказать...нахрена стартер миняли если старый крутил
Ну что у вас за русофобские высказывания. Понятно, что это ваше субъективное, эмоциональное, но все же. Lynes пишет:Там мозги не русские в машине и у конструкторов: давление выше нормы - и хоть обкрутись...
Бывает, что на горячем реле не замыкает, замыкают, да хоть ключом. Однако после сборки двигатель холодный, машина не завелась. Дельное ваше замечание, спасибо.Опять же, если стартер крутит, вопрос с бендиксом и втягивающим снимается автоматом.....
Непонимаю, а причём горячее или нет. Пятаки либо пригоревшие-либо нет, работают-либо нет. Как температура на это влияетБывает, что на горячем реле не замыкает
Гаечный ключ и реле? Lynes пишет:релюха какая хитрая на воду,дождь
Кабриолет, защита, противоугонная, но для чего гаечный ключ? Ключ это моторный отсек. Кабриолет, вышли поставили на сигналку, пришли, сели -машина не заводится. Жара, крыша открыта. Датчик сигнализации сработал. При чем здесь гаечный ключ. Собери крышу и проверь работу датчиков. Ключ не причем. Vovik пишет:Вот защита какая от дураков и сработала....
Значит не разговаривали или не услышали важное - помыть,масло, ремень. Вода, но вот где? Мыли то по любому с собранной крышей, не ведром же воды и тряпкой. Главное есть искра!!! Противоугонка снимается.-Орлы, вы с клиентом вообще разговаривали или так ,по блатному как обычно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя