
Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
1МЧЗ кал. 2409 желтый
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
- Контактная информация:
1МЧЗ кал. 2409 желтый
В каких часах стоял, помогите установить юридический факт. Есть версия что в такой модели http://forum.watch.ru/showpost.php?p=16 ... stcount=22. Хотелось бы еще подтверждений. Может кто из владельцев светанет.
Интересно также услышать версию владельцев таких часов, но с другим механизмом. Кажется проскакивали такие с 16 камневым.

-
Не в сети
- Сообщения: 4375
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С аналогичным моторо..
С аналогичным мотором проходили Столичные:
-
Не в сети
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
- Контактная информация:
Да я тоже хотел тако..
Да я тоже хотел такой мотор в аналогичные Столичные забубенить, но в какой то момент остановился, да и потом забота о добросовестных владельцах того Poljot .... Клейма скорее говорят, что для внутреннего рынка, а там .... истина где-то недалеко.
-
Не в сети
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
- Контактная информация:
Уважаемые, нет больш..
Уважаемые, нет больше вариантов?
-
Не в сети
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Ставили эту 2409 и е..
Ставили эту 2409 и ее версию с календарем 2414 на массу Полетов 60-х годов. Была еще более навороченная версия 2409А с накладными камнями на всех осях. Так что машинки эти не дефицит. Другое дело, что большинство таких машинок имеет хромированные мосты. Скорей всего, это уже какой-то переходный вариант к 2209, когда на этих машинках отрабатывали новые технологии. У меня дома где-то есть фотография часов на 2409 в корпусе, практически полностью совпадающем с корпусом тонкого делюкса на 2209. Отличить эти часы можно только сзади, на 2409 крышка более выпуклая. С циферблата все один в один. Просто на 1 МЧЗ готовились к выпуску принципиально нового калибра и потихоньку отрабатывали новые технологии на старых машинках.
-
Не в сети
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
- Контактная информация:
Дмитрий, спасибо за ..
Дмитрий, спасибо за версию.
Хотелось бы все-таки что -то установить, хотя бы по совокупности. Пока ты, да я, да мы с тобой. А из желающих выставить подобный механизм, да еще в часах, никого.

-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Фото "делюкса..
Фото "делюкса" на 2409 я завтра вечером выложу, интересные часы. А вот по машинке что-то сказать сложно, скорее, это какая-то мелкая установочная партия. Делали такие машинки, чисто для отработки технологии производства 2209, чтобы не в помойку детали выбрасывать, а пустить в дело. На том же Петродворцовом ЧЗ тоже делали массу мелкосерийных вариаций типовых механизмов. Где-то же надо проверять на практике новые технологии и идеи. Тот же механизм ПЧЗ 2609.1 имел уже массу деталей, которые потом перекочевали на 2609НА и делался чисто для подготовки перехода с 2609 на 2609НА. Например на 2609.1 отлаживалась технология производства безвинтовых балансов, применялись новые бушоны, новые пружинки крепления бушонов, новые плоские анкерные вилки и их мосты на двух винтах, т.е. тестировалась вся система нового спуска. Самое удивительно, что сами балансы у 2609.1 и 2609НА не совместимы, баланс от 2609НА больше по диаметру. Делал тут 2609.1 и замучился искать на него родной баланс, машинки достаточно редкие. На части самых первых 2609НА был еще камень на оси заводного барабана, как у самых крутых иномарок, который потом заменили на стальную втулку. Так что была масса всяких вариаций базовых калибров. Я думаю, что с желтым 2409 то же самое, это какой-то экспериментальный переходный вариант.
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Вот фото интересного..
Вот фото интересного переходного 2408 в корпусе а=ля 2209. Оригинал стопроцентный, никаких колец проставочных и пр.
-
Не в сети
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 2:08 am
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
В стальном по верхне..
В стальном по верхней ссылке чаще стоял обычный не позолоченный. Мне вообще в стальных позолоченные мехи не попадались.
-
Не в сети
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:51 pm
- Откуда: г. Владимир
Такие мехи встречал ..
Такие мехи встречал только в желтых корпусах.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 1:19 am
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:51 pm
- Откуда: г. Владимир
http://shot.qip.ru/..
http://shot.qip.ru/00RuCW-62Q3rLrvc/ Доказательство ну просто 100 процентное

-
Не в сети
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 3:07 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Такие мехи встречал ..
Такие мехи встречал только в нержавейке

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей