Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Штурманские 31659 с паспортом и коробкой

Часы военных выпусков и военного назначения. Любые временные периоды.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 2:20 pm
Контактная информация:

250 р в 90 году это ..

Сообщение stop731 »

250 р в 90 году это мин зарплата лейтенанта
Подтверждаю- выпуск 1990г зп июль 594р 00коп(с подъемными)-- сумма взносов ВЛКСМ-8р 90коп. Взято из своего комсомольского билета :lol:

Не в сети
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 3:35 pm
Контактная информация:

может имелось виду о..

Сообщение Rif019 »

может имелось виду офицеры-срочники это те кто после военной кафедры Вуза служил? Пиджаки их еще называли, 2 г службы обычно было. А так какие ставки были раньше для солдат? рядовой 3,80 ? ефрейтор 4,80 ? младший сержант 10,80 точно (у отца спрашивал) и дальше по возрастающей. А за границей больше получалось (вроде от мл сержанта двойной оклад). Валюта в стране службы и в Союзе шло еще, кто служил, поясните. Просто с такими расценками часы за 130 руб мало кто мог купить, если только подержанными, с руки офицера например, подешевке.

Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 8:22 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Поздравляю ТС с данн..

Сообщение Davva »

Поздравляю ТС с данными часами и такой комплектностью. Полностью коллекционный вариант. Оригинал со всеми документами. ryahovsky пишет:
Да, реально летчики их носить не любили. Мне один рассказывал, что оценочная стоимость была 25 рублей. Поломаешь - плати. А они в пух разлетались при перепаде давления, стекло вылетало. Потом, говорит, ползаешь по кабине стрелочки собираешь. Очень похоже на правду.
А вот это интересно, получается не так хороши Военные Штурманские для эксплуатации ВВС как о них рассказывают. Dront пишет:
Мне про Океан рассказывал один офицер флота в прошлом и сын адмирала : его отец три Океана сменил.
А как их сломать? Корпус сталь, мех надежный достаточно если им орехи не колоть, и часами не стучать об бетонный пол и не ронять с высоты 1.5 метра. Вот стекло без проблем грохнуть можно. Ну и если морская вода попала внутрь часов. Тем более рядовым Океан не выдавался.

Не в сети
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 11:49 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Как стекло могло выл..

Сообщение Авиатор »

Как стекло могло вылетать в негерметичных часах? Непонятно...
_________________
С уважением, Дмитрий

Не в сети
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 6:19 pm
Контактная информация:

Авиатор пишет: Как ..

Сообщение dmitry_fil »

Авиатор пишет:
Как стекло могло вылетать в негерметичных часах? Непонятно...
Предполагаю, что помимо атмосферного давления немаловажную роль играли перегрузки - сочетание этих факторов и неудачной конструкции стекла могло приводить к подобным инцидентам.
_________________
С уважением, Дмитрий.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 5:33 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Летчики на СУхарях, ..

Сообщение Gromov »

Летчики на СУхарях, использовали следующий тою. В старых Сухарях, кабина не герметична, одевали перегрузочный костюм, и после набора высоты резко снижались. Стекла на штурманских вылетали. Это считался гарантийный случай и часы заменяли на новые. :arrow:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 6:13 pm
Откуда: Первопрестольная

Многие лётчики, чест..

Сообщение Sam_71 »

Многие лётчики, честно, писали письма на завод с описанием проблемы, что при 4-5 единицах (g - отношение подъёмной силы к весу), стекла штурманских часов не выдерживали, и вылетали, с просьбой исправить проблему. Подозреваю, что до руководство завода, так или иначе, информация должна была дойти, но выводов сделано не было. Но, часы любили, и гордились, и красовались. Ход у них хороший, точный. :arrow:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 8:22 pm
Контактная информация:

Скопирую сюда посты ..

Сообщение alexxx3860 »

Скопирую сюда посты летчиков с их форума- А я вот не сохранил ни один из вышедших из эксплуатации и хранившихся у меня экземпляров часов. Сейчас могу сказать - к сожалению. Как-то в первой половине 90-х, когда денег не хватало ни на что, сдал всё оптом за копейки первому попавшемуся часовщику. Хотя среди тех часов были и рабочие, и штурманские. Правда, за штурманские денег дали чуть больше, теперь понимаю, почему: выпускались ограниченными тиражами. Rim-77 писал(а): ...у нас штурманские часы получало только руководство, я их даже в руках не держал. Рим, да и не жалей особо. Не скажу за нынешнее поколение часов, но в моей памяти не отложилось, чтобы те штурманские часы, которые мы носили, отличались высоким качеством. Практически у всех их владельцев уже в начале эксплуатации проявлялись какие-либо дефекты, я уже не говорю про точность хода. А у какой-то серии вообще в полёте тысячах примерно на пяти вылетало стекло. Мне повезло: я вовремя заметил, а некоторые после полёта выуживали из-под кресла как стекло, так и стрелки... Поэтому я носил их, в основном, в отпуске Юра, на счет надежности и качества штурманских часов полностью с тобой согласен. Вот на этом типе часов (что у меня остался) было большое стекло, которое вылетало практически у всех, кто летал на перелеты, разгон и потолок. Большинство вылезало из кабины в лучшем случае держа в зубах это заветное стекло и со стрелками завернутыми в разные стороны. (Был такой случай при перелете в Краснодар с Колосовым Валерой, 1975 г. выпуска. Кстати, посмотрел на его анкету, там вообще нет сведений о нем - только выпуск и все. А он все время был инструктором в Бэбске, потом уволился в Нижний Ногород, откуда был родом. По непроверенной информации он уже умер. Постараюсь восполнить этот пробел по Валере). Или вместе с техником искали и стекло и стрелки по кабине. Потом все сажали это самое стекло на клей и проблем больше не возникало. Потом данный недостаток учли и совсем крайние штурманские часы (которые выдавались уже в новом 21 веке) были с зализанными стеклами, с цветными циферблатами и т.д. В 86-ом, в Бердянске, на курсах, подготовки инструкторов. Это я о штурманских часах. Я новоиспечённый лейтенант, инструктор м-р Евгений Кострыкин, спарка Миг-21УС. После взлёта, команда сзади по СПУ: форсаж. Пытаюсь сопя - фигвам. Сзади: форсаж! Я в поту и соплях - фигвам. Сзади - форсаж падла! Я в поту, соплях Н-1500, пытаюсь оправдываться - фигвам. Н-4500. Скорость постоянно растёт. Сзади сопение, но без нервов: подтяни ка ремешки подвесной системы, сволочь, наверное сигать будем... Н-6500, при тангаже градусов 60. Всё это время, дружно тянем РУД, на себя. Н-7500 и о чудо, РУД победили. М.г., лампочка - остаток топлива. Полёт длился 7 с чем то минут. Остаток топлива, после посадки. ! ВЕДРО. Причина. В щель РУДа попало стекло от штурманских часов. Передо мной летал замполит, фамилия молдавская, точно не помню, что то типа Бумбараш, Григораш... Он его поискал, не нашёл, и никому не сказал. Сейчас это вспоминаю, с улыбкой, тогда было грустно. А мы мазали ребро стекла, чесноком. И держалось долго.

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

спасибо, занятно оче..

Сообщение egoregorov »

спасибо, занятно очень! :P

Не в сети
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 6:19 pm
Контактная информация:

alexxx3860 пишет: С..

Сообщение dmitry_fil »

alexxx3860 пишет:
Скопирую сюда посты летчиков с их форума
:arrow:
_________________
С уважением, Дмитрий.

Не в сети
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 11:47 am
Контактная информация:

Особенно про чеснок ..

Сообщение Andrews »

Особенно про чеснок ! Борет всё-таки нечистую силу ! :arrow:

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 2:09 pm
Контактная информация:

сам ношу такие. раск..

Сообщение martin9 »

сам ношу такие. расказы про перепады давления и выпадающее стекло звучат весело. Вы сидя в офисном кресле испытаете резкий перепад давления?

Не в сети
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 6:19 pm
Контактная информация:

При чем тут офис и п..

Сообщение dmitry_fil »

При чем тут офис и повседневное ношение? Никто не сомневается, что сидя в кресле, на диване и даже при беге с часами ничего не произойдет. Речь о проблемах в применении данных часов на руке пилота во время полета.
_________________
С уважением, Дмитрий.

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Gromov :sm36: ..

Сообщение gelosoleg »

Gromov :arrow:

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

gelosoleg пишет: Вы..

Сообщение gelosoleg »

gelosoleg пишет:
Вы сидя в офисном кресле испытаете резкий перепад давления?
Кому часы, а кому название "Штурманские". В кресле частенько посиживают инфантилы. :P

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

да, не только в 70-х..

Сообщение egoregorov »

да, не только в 70-х... в конце 80-х, полно было... пока Страну не развалили... :P а потом и в первую ЧР, гребли, как рыбу, младший оф. состав... двухгодичников...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость