Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Необычный дефект.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Необычный дефект.
Принесли сегодня в ремонт вот такого Юнга. \С таким вот дефектом.\ \ \ \ \ \Но что удивительно все колёса целы!
-
Не в сети
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:05 pm
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Бывает. Наши Янтари ..
Бывает. Наши Янтари таким же страдают.
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Да я вот уважаемыц L..
Да я вот уважаемыц Lion и сильно удивился. Ведь явно дефект в структуре сплава из которого делали Юнга.
-
Не в сети
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 am
- Контактная информация:
LIAHIM пишет: дефек..
LIAHIM пишет:
металл тоже "устает" т.н. усталость металловдефект в структуре сплава
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Эк его раскорёжило! ..
Эк его раскорёжило! Думаю, всеж таки заводской брак или ненадежность конструкции. Негоже барабану рваться наружу. Даже если пружина там стрельнула и был динамический удар.
-
Не в сети
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:09 pm
- Контактная информация:
Lion пишет: Наши Ян..
Lion пишет:
Недомогание лечится довольно просто.Наши Янтари таким же страдают.
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
А можно если не труд..
А можно если не трудно vasilij_1 поподробней.
-
Не в сети
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:09 pm
- Контактная информация:
LIAHIM пишет: А мож..
LIAHIM пишет:
Из треснутого барабана удаляется пружина, барабан тщательно промывается, затем с помощью хомута подходящего размера барабан стягивается до исходного размера. С внутренней стороны, в месте прилегания стенки барабана к днищу, засверливаю по окружности несколько глухих отверстий ( в моём случае пять), эти отверстия заплавляю латунью (свариваю), лишнее удаляю бормашинкой. С минусовым допуском (если барабан 50 мм, то внутренний размер кольца примерно 49.92мм) вытачиваю кольца под наружный размер барабана, кольца нагреваю и в нагретом виде надеваю на барабан (хомут при этом стоит ниже замка пружины), при остывании кольцо намертво обжимает барабан. После этого хомуты надо снять Потом надо выполнить предварительную сборку, барабаны без пружин и близлежащие колёса установить в платины и посмотреть не заедает ли. В моём случае, с одного барабана пришлось сточить 0.9 мм. Хомуты использую автомобильные, примерно такие:А можно ............. поподробней.
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Спасибо уважаемый va..
Спасибо уважаемый vasilij_1. Я то всё делал на глазок.Тоже изготавливал кольца и посредством тугой насадки приводил барабан в более менее нормальное состояние. А вот за хомуты отдельное спасибо. С ними конечно процесс намного облегчится.Век живи век учись.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя