Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Расскажите, пожалуйста
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 2:27 pm
- Контактная информация:
Расскажите, пожалуйста
что означают числа 20 и 41, выбитые на плате? знаю, что эти числа содержат инфо о маятнике, вроде бы....
-
Не в сети
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:15 am
- Контактная информация:
20 мм длинна пенделя..
20 мм длинна пенделя а 41 длинна тяги. итого ростояния от начала педеля до зацепа маятника 61 мм. но ето мое предположение. обично такие цифры писали на механизмах через чорточку в строчку или вряд. а тут они розкиданы. ищите литературу. и может еще кто то чтото подскажет. но я бы оттолкнулся би от таких розщетов. плюс ко всему я так понимаю ( изучив фото ) что маятник с пенделем розмещается на кормусе а не на механизме. то вполне реальные цифры
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 2:27 pm
- Контактная информация:
Спасибо, тогда еще вопрос
Есть Густав Бекер. на нем никаких циферок нету. Как определить длину пенделя?
-
Не в сети
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:15 am
- Контактная информация:
И.С.БЕЛЯКОВ С.Е.КРЕП..
И.С.БЕЛЯКОВ С.Е.КРЕПС П.Д.СУРИН. «РЕМОНТ ЧАСОВ» Госбытиздат, Ленинград 1964 г. попробуйте почитать ету книгу. есть розщеты длинни и веса в п.2. когдато на безимянные ходики я вообще делал все методом експеримента. долго но результативно. 7 лет идут уже. читайте и пробуйте
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Как я понимаю цыфра ..
Как я понимаю цыфра на плате это это соотношение 1 к двум длины пендельфедера к лееру. Леер это стержень соединяющий нижний штифт пендельфедера с верхнии зацепом маянника. А дальше зная надпись на плате легко подобрать маятник.
-
Не в сети
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 8:47 pm
- Контактная информация:
20 мм длинна пенделя а 41 длинна тяги.
41 мм длина тяги ?????????
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 2:27 pm
- Контактная информация:
Большое спасибо.... ..
Большое спасибо.... начну трудиться...
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 2:27 pm
- Контактная информация:
Андрей Дмитрук пишет..
Андрей Дмитрук пишет:
так и придется, т.к. пендель тоже левый совсем (самодельный чей-то)... анкерной вилки не было(вроде бы подобрал-отрегулировал, и маятник, скорее всего тоже левак (кажется что должен быть короче и легче, т.к. он явно тормозит по сравнению с анкерным колесом - ход постоянно сбивается), вероятно ВСЕ придется подбирать - да?. т.е. я имею в виду, что при отсутствии образца и каких-либо опознавательных знаков на мехе - только подбор..когдато на безимянные ходики я вообще делал все методом експеримента. долго но результативно.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 2:27 pm
- Контактная информация:
а книга у Германа вы..
а книга у Германа выложена, но ссылка на нее битая ((((
-
Не в сети
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:09 pm
- Контактная информация:
a-ha1978 пишет: но ..
a-ha1978 пишет:
Скачайте отсюда. http://zalil.ru/32028372но ссылка на нее битая ((((
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 2:27 pm
- Контактная информация:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!..
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:17 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемые, вы не зап..
Уважаемые, вы не запутались? На сколько я понимаю. 41 длина маятника вместе с пендельфедером. Не 20, а 2Q второй сорт.
-
Не в сети
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:15 am
- Контактная информация:
пожалуй соглашусь с ..
пожалуй соглашусь с Алексом. ето обясняе то что цифры розкидани а не вряд написаны. пожалуй он прав. но Вам все же прийдется пробовать и подюирать методом ТЫКА
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 2:27 pm
- Контактная информация:
Андрей, спасибо. С Л..
Андрей, спасибо. С Ленцкирхом я разобрался, запустил. Измеряю точность хода... Вот с Бекером будет подбор - да ужж... ни пенделя, ни маятника, ни цифер вообще... Пока только удалось с большего подобрать и отрегулировать вилку...
-
Не в сети
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:15 am
- Контактная информация:
да, подбор будет тяж..
да, подбор будет тяжелее. но токова уж робота по востановлению. но зато какое удовольствие когда ИДУТ. успехов Вам
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 2:27 pm
- Контактная информация:
спасибо. Буду старат..
спасибо. Буду стараться.
-
Не в сети
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 11:40 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коллеги, добрый день..
Коллеги, добрый день! На механизмах Лензкирх маркировка 2 или 2Q сбоку обозначают "Второй сорт", а верхняя цифра по середине (в данном случае 41) - "номер серии" механизма (фактически "номер серии" у них равен числу зубьев на анкерном колесе). Видимо, это был механизм от "шайбы" с коротким маятником. Серийный номер механизма указан ниже, но линейка сериных номеров для механизмов второго сорта у Лензкирха отличается от общеизвестной линейки "нормальных" номеров, поэтому датировать по ним затруднительно. Известно лишь, что такие механизмы (с 2 или 2Q) начали появляться в середине 1890-х. А вот на механизмах Беккер часто встречается обозначение типа P41 - там уже это длина маятника. С ув, Олег
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя