Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

КЛАССНЫЙ отчет о ремонте репетира

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 6:33 pm
Контактная информация:

КЛАССНЫЙ отчет о ремонте репетира

Сообщение vladimirzt7 »

Случайно нашел-может для кого полезная инфа.Хорошие фото.На французком. http://www.horlogerie-suisse.com/forum/ ... =9&t=15516

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Да он два дня наверн..

Сообщение Vovik »

Да он два дня наверно продолбался ,француз этот с осью .Мне на час работы ,,Спасибо в советские времена, запасся ,секундомерными осями,пертачивается готовая, в течении получаса и минут двадцать на цапфы ,довести на полирмашине . :lol: :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Vovik пишет: пертач..

Сообщение Алексей Андрианов »

Vovik пишет:
пертачивается готовая, в течении получаса и минут двадцать на цапфы ,довести на полирмашине .
А сколько времени тратится на устранение биения и на перевес ?
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

vladimirzt7 пишет: ..

Сообщение Алексей Андрианов »

vladimirzt7 пишет:
КЛАССНЫЙ отчет о ремонте
Уважаемые! Похвастайтесь соими успехами в часовом деле.
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Алексей Андрианов пи..

Сообщение Vovik »

Алексей Андрианов пишет:
Если стальной жесткий узел ,биметалический ,то только ломать нижнюю часть оси с ролькой ,потом выпресовывать кончик .Из рольки И из перекладины .Чтоб не дай бог не деформировать перекладину .Это не современные латунные узлы котрые правятся за минуты после завресовки Иначе на пол дня попадешь, с правкой обода и крыльев .А если попался ковырянный и особенно отожженый ,а это к сожалению часто .,Сначала доводится до абсолютной плоскости ,и прессом и прошлифовкой ,как угодно .Но строго в плоскости должен быть ,только после этого пресовать на новую ось .Жестоко соблюдай эти правила .Старые разрезные биметалические узлы, это конец для начинающих .Даже если исхитрился проточить ось.Короче там целое дело .Так что лучше ломать нижнюю часть сразу ,особенно там ,где стальные двойные рольки ,за сто лет прикипают намертво .Никакие даже самые хваленые сьемники не помогают .А бывает и в прес потансе ,которым работаю,чтоб выпресовать кончик из рольки ,и вдшкой и маслом сначала отмачиваю .и то тварюка нервы треплет ,даже гнется, а не идет ,Недавно такое было, с ржавенькой омегой одной .Спилил нижний конец и изготовил выколотку из зубного бора .Ей только удалось выбить конец из рольки стальной .Ох столько там хитростей нужно знать .И чувствовать ,чтоб не напохабить .Так что сами оси, это мелочи жизни .Главное красиво без деформаций разобрать .А если старая Англия попадается с безвинтовыми большими узлами ,там ушко востро ,очень нежные и мягкие узлы ,,обычно запресовываются в имеющуюся муфту. К узлу вообще не прикасаться .Наверно придется фотки делать, таких интересных работ и пояснять подводные камни ,конкретно .А то с первых разов, можно круто наломать дров .Но больше всего бесит, отжиг каленых биметалических узлов .Кто эту дурость придумал жечь и сверлить .Короче напохабят и отдают клиенту .Ничерта не сделав .Потом долбись с такими .Крылья все равно чуть машут ,на деформированных ,но в пределах воздушных зазоров .Иногда, если понты чувствуются, можно под лампу положить, нагреть чуть машину и смотреть чтоб крылья ,не шли вниз или вверх,а только в плоскости,а то вцепится или в центральное или в мост вилки.Причем внезапно ,зависит от температуры .Но лучше потратить пол часа на правку до запресовки,чем потом пробовать выправить что то .По опыту скажу, нихрена не получится если до запресовки не выправил в ноль, по плоскости .Грубо с час приходится повозиться ,если наковыряно сильно.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Алексей Андрианов пи..

Сообщение Vovik »

Алексей Андрианов пишет:
Тут не хвастаться нужно,а показывать сложные места, чтоб не влетали ,по малоопытности.Кстати самые сложные дела ,по колесам если наломано хорошо или отсутствуют ,остальное так, ничего интересного,особо .При всей простоте казалось бы .Существуют жесточайшие межосевые расстояния и количество и эвольвента зубьев .,Малейшее что не так все .Будут хромать или чудить по полной .С узлами, там просто все и видно вдобавок нормально.Это по началу кажется .С десяток сделаешь мигом дойдет все

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Vovik пишет: Главно..

Сообщение Алексей Андрианов »

Vovik пишет:
Главное красиво без деформаций разобрать .
:arrow: Vovik пишет:
Но больше всего бесит, отжиг каленых биметалических узлов .
:arrow: Vovik пишет:
Наверно придется фотки делать, таких интересных работ и пояснять подводные камни ,конкретно .А то с первых разов, можно круто наломать дров
Ждёмс фотоотчёта. Vovik пишет:
.А то с первых разов, можно круто наломать дров .
Есть такая притча : Приходит клиент к ювелиру с камнем.Просит сделать огранку.Ювелир отказывает . - Не смогу помочь.Обратитесь к коллеге. Коллега берётся за заказ и выполняет. Потом клиент спрашивает у первого ювелира - почему он не взялся за заказ , а его коллега не отказал. - А взялся он потому ,что не знает цены вашему камню.
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Алексей Андрианов пи..

Сообщение Vovik »

Алексей Андрианов пишет:
У владельцев разрешения спрошу ,если кто разрешит показать машину в работе, со всеми делами .Покажу запросто ,но обычно эта информация только для владельцев .Я их отчасти понимаю ,хотя можно показывать, только детали отдельно.У меня этих фотоотчетов море ,я же заказчикам показываю все ,до мелочей .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Vovik пишет: хотя м..

Сообщение Алексей Андрианов »

Vovik пишет:
хотя можно показывать, только детали отдельно
Ну номеров ни кто и не просит.Главное наглядные приемы работ!!! Для начинающих - так сказать.
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Алексей Андрианов пи..

Сообщение Vovik »

Алексей Андрианов пишет:
Запросто , материала в связи с тем ,что заказчикам все показываю, очень много,но обращу внимание на интересные рем операции ,в деталях .Особенно правка изуродованных ,биметалических узлов .Там очень интересно и никакие восьмерки там не применяются .Недавно были такие ,но не подумал, что будет интересно ,уже собраны и на контроле .,Могу в хламе поискать такое полотно узла, и показать приемы правки .

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Поржал над французом..

Сообщение Maverick »

Поржал над французом...но ничего, первый опыт...научитсе еще в один проход точить :)

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Maverick пишет: да..

Сообщение Vovik »

Maverick пишет:
да смотреть страшно ,на ту ось .Измельчали французы ,расслабились :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Кстати пару дней наз..

Сообщение Vovik »

Кстати пару дней назад, по моему такая попадалась ,ось ,на одних часиках ,один к одному .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Maverick пишет: Вы..

Сообщение Vovik »

Maverick пишет:
Вы что действительно точите заготовки таких осей ,есть же готовые практически ,наши,на переточку в размер .У мастеров кто давно работал и получал фурнитуру должны быть .У меня точно сотня еще валяется таких .Откуда взялись не пойму :lol:

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Посмотрел весь отчет..

Сообщение Maverick »

Посмотрел весь отчет, примерно к 12 станице появились осознанные операции. По заготовкам - к чему время терять? Мне искать заготовку дольше, чем самому с нуля сделать. Плюс не трогаю оси под нужные часы (у меня под Киряки оси идут под киряки, а под Молнии - идут под молнии. У кого как, а у меня до недавнего времени был дефицит. Реально красивую ось выточить недолго. Недавно выточил оську под Шопара 1.96. Сложная, пришлось резцы из боров делать. Но все супер получилось.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Странно ,сть настоль..

Сообщение Vovik »

Странно ,сть настолько сложные работы ,требующие времени и глаз по 12 часов в смену ,что на подгонку осей в размер из наших ,даже не обращается внимания особого ,так отдых .Вроде развлечения от противной работы .Имеется ввиду, поиск полотен и подходящих трибов для создания утраченных колес ,на редкие калибры и расчеты колесной .Вот где катрога ,а не работа .Второе уже делаю ,а вредничает зараза ,40 зубчиков проходит на ура ,а остальные тридцать вредничают ,начал разбираться ,оказалось ось триба с эксцентриком .Дернул же черт ,на него полотно напресовать .Нашел такой же, по лучше ,,проточил цапфу длинную секундную .Весь такой довольный проверяю с вторым полотном ,все идет ,радости нет предела ,и на. Щелк вечером и машина об подставку и срезает цапфу секундную .А цапфы тонкие стандарт не идет, камень тонкий и дыра в циферблате тонкая как на ручных каких . Опять завтра на целый день поисков и замеров . Изловчился, даже временно напресовывать оси на увеличенные отверстия в колесах ,для контроля .Пресом загоняю в дыру припой ,получается ровнейшая пробка ,центрую иглой, колю и напресовываю полотно ,центровать точно можно прямо на нитбанке ,чуть покручивая пуансоном и колесом ,одновременно Приходится так выкручиваться ,у родного дыра огромная под запресовку на триб ,,а полотна и новые оси под проточку , находятся с запресовкой на ось .Вот связался так связался .Остался последний шажок .И все .Жалко показывать нельзя ,целый роман можно написать .А не ремонт .Дать бы вот такое,французу этому :lol: :lol:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость