Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Мастера какими методами снимаете окислы на посеребрении и золочении машин

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Мастера какими методами снимаете окислы на посеребрении и золочении машин

Сообщение Vovik »

Какие методы очистки применяете, если заказчик желает убрать окислы

Не в сети
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
Контактная информация:

Состав с амиаком чис..

Сообщение 4master »

Состав с амиаком чистит окислы.

Не в сети
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:15 am
Контактная информация:

4master пишет: Сост..

Сообщение Андрей Дмитрук »

4master пишет:
Состав с амиаком чистит окислы.
амиак вонюч и не практичен. я покупаю готовое средство причем не часовое. средство и ультразвук делает свое дело. правда состав не без кислот и по етому нуждается ( метал ) в последствии нейтрализации кислотных остатков

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Составы с нашатырем ..

Сообщение Vovik »

Составы с нашатырем ,отставить ,действительно воняет ,в мастерской не усидишь .Нашел методику интересную и безвредную для машин . Беру гель для чистки металлических поверхностей .Прямо на кухне у мамки .Развожу в посудинке с водой, соду и чистящее средство для плиток нержавеющих .Отмытую машину, каждую платину и мостик ,специальной тряпочкой ,что не оставляет потеков ,для мойки машин ,просто протер и окислы серебра практически сразу уходят .Остается живая поверхность без следов .механической чистки .И потом в мойку .

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зачетненько получило..

Сообщение Maverick »

Зачетненько получилось. Я тоже современной химией пользуюсь. Для очистки латуни, позолоты, меди отлично и Силит подойдет - но!!!! никаких стальных деталей! Для платин - тоже средство с кухни

Не в сети
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Володя,а как же води..

Сообщение Юрий »

Володя,а как же водичка,на малекулярном уровне? Не помогает?

Не в сети
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
Контактная информация:

зачет))..

Сообщение 4master »

зачет))

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Юрий пишет: После ..

Сообщение Vovik »

Юрий пишет:
После химии ,кстати совершенно безвредной для железа ,сразу в мойку без базара ,потом на стол в работу .А водичка на молекулярном уровне не для столетних покрытых серебром высокопробным ,чернеет от фотоэффекта ,местами где платина открыта .После ручек. блестящие как новые мосты в моечку пожалуйста , :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

Мне кажется, что эфф..

Сообщение Timm »

Мне кажется, что эффект кратковременный, хотя и очень наглядный и красивый. Окислы появляются, когда слой позолоты имеет повреждения, а значит, процесс окисления продолжится и вскоре они вернуться. Есть только один по настоящему эффективный способ, повторное золочение после чистки. Разумеется это малореальный метод, а значит, радостный по началу клиент может в последствии помянуть мастера недобрым словом.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Maverick пишет: па..

Сообщение Vovik »

Maverick пишет:
пассивировать сразу после химии ,бензином или моющими средствами как обычно моем .Есть средства содержащие ортофосфорную к-ту ,лучше конечно избегать .Но весь смысл в тряпке которая не оставляет следов .Те что на мойках у профессионалов .Они эластичные и в себя вбирают все абразивы малейшие ,следов на посеребренииили позолоте,в виде рисок мельчайших , просто не оставляет .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Maverick пишет: Не..

Сообщение Vovik »

Maverick пишет:
Не узнаете часики часом ,дуплекс с крабовым колесом и рубиновой ролькой ,вот дали мне сегодня жару .Долго это 8 е мая помнить буду ,до сих пор, как в тумане ,12 часов работы и пошли ,ну напридумывали же всякого в начале века .На нашу голову .Звук такой прикольный у них ,с подтикиванием :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Timm пишет: Я золо..

Сообщение Vovik »

Timm пишет:
Я золочением не занимаюсь .Задача стоит, запустить машину .Вот когда будет ходить как положено .Тогда хозяин часов, принимает решение золотить машину или нет .А для начала вернуть к жизни механизм .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f4.s.qip.ru/F..

Сообщение Vovik »

Думаю коментариев не требуется ,мастерам и так все понятно ,далее пойдут только фотки ,как китайченок меня вчера делал Пружина толстая и жесткая ,видимо когда лопнула были на полном заводе ,удар по колесам закончился тремя согнутыми зубьями на барабане .И возможно местной деформацией зубьев секундного ,в сопряжении с трибом ходового. Часы идут ход веселый и прикольный ,особенно звук хода .Но иногда тормозят, причем ,найдена причина сразу же .Цапфы промежуточного и секундного ,которые идут в камни ,имеют сильнейший осевой люфт ,и как только касаюсь к цапфе секундного и двигаю ее вниз ,на остановившихся ,сразу колесная начинает работать .Двигать и баловаться с камнями на таких часиках не желательно .Да и ничего не получится натуральные, просто развалятся сразу . Сделаю шайбы проставки на цапфы из камней .И просто уберу осевой люфт такими рубиновыми шайбочками Верхнюю ось ходового колеса проточил ,и сделал шатон внутри .Впресовал точно по месту ,под размер проточеной цапфы .Узел спуска ,работает как нужно ,это главное .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f3.s.qip.ru/F..

Сообщение Vovik »

При разборке пришлось отмачивать ВДшкой все винты .затем сделал жало под этот размер и открутил только зажав отвертку в тиски ,да еще и тряпкой ручку пришлось обмотать .Точно лет сто не касались к ним . Главное ,что узел целый .Рубиновая ролька ,серьезная штука ,пришлось изучить хорошенько систему спуска .Пригодится думаю :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f1.s.qip.ru/F..

Сообщение Vovik »


Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f1.s.qip.ru/..

Сообщение Vovik »

Когда разбирался со всеми выработками и колесами на дефектовке ,еще обратил внимание, что цапфы колес несколько грушевидной формы ,видимо попадает цапфа в выработанное место ,и колесная тормозит ,думаю только шайбы проставки вернут зазор в камнях ,в норму .Шайбы делаются просто . Берется камень современный синтетический ,под размер цапфы ,и со стороны масленки шлифуется на алмазе до нужной толщины .Шлифованное место быстро полируется до блеска на картоне ,натертом пастой .Такая шайба убирает только осевой люфт ,и практически не оказывает никакого ,побочного влияния на скольжение цапфы в родном камне . Если кто будет делать такие шайбочки ,вдруг .в подобных случаях .Стертый алмазный плоский напильник и обязательно ложить сверху бумажку ,на камень, при шлифовке и полировке

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Как и планировалось,..

Сообщение Vovik »

Как и планировалось, сделал шайбы проставки рубиновые .Обе на секундное и промежуточное ,пришлось устанавливать масленкой вниз ,и плоскостью к камню в мосту .Результат превзошел все ожидания .каждая шайба отдельно была проточена и установлена с проверками в машину на свое колесо .Осевое смещение ушло ,полотна обеих колес попали на новые неизношеные места трибов .И машина полетела так что ,просто не ожидал . Если хорошо пройдет контроль ,а это только отфрезерованные, смятые зубья барабана .То эту штучку с редким крабовым спуском ,можно использовать как прибор времени .А не пылиться в коллекции . Красоту на место ,пусть радует глаз хозяина шатон с камнем современным будет служить много лет на ходовом колесе ,спрятанный внутри так элементарно шлифуются рубиновые шайбы ,чтоб убрать осевое смещение на колесной . Трогать и баловаться с родными камнями не стоит ,тем более гнуть мост .Ничего хорошего не будет устанавливаем шайбы на свои места и собираем машинку . Получаем практически новую машину с многолетним ресурсом .Главное чтоб родная жесткая пружина выдержала эксплуатацию ,начинают ходить от малейшего вращения вала барабана ключем .Амплитуда супер .А звук хода вообще завораживает . Вовчик в полном восторге от звука крабового спуска . Просто раньше никогда не сталкивался Госпади :lol: как этот интересный звук хода завораживает,виноград подрезаю и подвязываю ,а он стоит в голове .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f3.s.qip.ru/F..

Сообщение Vovik »


Не в сети
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 7:25 pm
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Вовик, :sm36: Дело ..

Сообщение Apdaiks1 »

Вовик, :arrow: Дело мастера боится! ;) :P

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Apdaiks1 пишет: Эт..

Сообщение Vovik »

Apdaiks1 пишет:
Это просто работа ,а вот ход крабового спуска если слушать, как музыка какая то ,а я и не знал ,Попрошу дочку видео сделать телефоном, так чтоб звук послушали ,если получится . Мне еще интересная работка предстоит с китайцем такими ,это пока цветочки .Когда получится покажу . :lol: Спасибо коллекционерам, хоть радуют мастеров интересными работками ,чтоб не закисали :lol:

Не в сети
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
Контактная информация:

Зачетно!..

Сообщение 4master »

Зачетно!

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

4master пишет: Зач..

Сообщение Vovik »

4master пишет:
Зачетно будет, утраченный узел такой сделать из ничего,ручками .Ждут очереди пока .Снял размеры углов между рычажком и проточкой в рольке , и разобрался в конструкции краба ,как заходит в проточку на рольке .Другой калибр жалко, а так бы, просто скопировал нижнюю часть узла .Делать придется по месту .Покажу все этапы работы и расчетов .Может пригодится кому то .

Не в сети
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:38 pm
Контактная информация:

Более чем!..

Сообщение zavarow »

Зачетно!
Более чем!

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

zavarow пишет: Ест..

Сообщение Vovik »

zavarow пишет:
Есть крайне интересные ремонтные операции ,но показывать фотки конкретных машин без разрешения заказчиков, не очень хорошо .Буду просто описывать для мастеров, редкие рем. операции ,мастера поймут что к чему .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

При работе с осевым ..

Сообщение Vovik »

При работе с осевым смещением колес ,работать строго с каждым отдельно и проверять только воздухом .На собраной и прикрученом мосту ,люфт кроме воздушного зазора устранить полностью, Шайбы проставки из камней делаются просто и за несколько минут Кстати методику шлифовки накладных камней ,нужно осваивать каждому, кто занимается такими работами . Шлифуется одна сторона накладного и ставится, при необходимости ,как дополнительный накладной победовский накладной из хлама шлифуется в минуту до любой толщины,а не куски пружин туда совать . Вечно вываливаются всякие железки из под мостов ,когда разбираешь .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей