Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Замена бланса
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 4:53 pm
- Контактная информация:
Замена бланса
Здравствуйте. Пробую подобрать новый баланс (цилиндр). Выбрать есть из чего, есть штук 20 такого размера. Но в 0 ни один не подходит. Или большой люфт или наоборот поджимает. Как лучше подогнать его, видел что на некоторых часах начеканивают под мостом приподнимая его или можно ли немного подточить цапфу у баланса? И ещё как проще подобрать волосок для баланса, может есть какой то метод.
-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пробуйте.Тут советов..
Пробуйте.Тут советовать тяжело.Цилиндровый ход очень капризный.Чеканить ни чего не надо -испортите.Выбирайте максимально близкий по замерам баланс.Снимайте накладные камни и смотрите зазоры этого баланса под доработку (по диаметру и высоте. Так же нужно снять колесо с утюжками ( предварительно распустив - аккуратно заводную пружину) для подгонки и проверки подобранного баланса на качение и затирание .По подбору спирали ничего не смогу сказать. Думаю это второстепенная задача и подбирается путем экспериментов так как обычный анкерный шаблон неуместен.Сначала надо победить баланс. Мастера подключайтесь, подкорректируйте вышеизложенное. простите за моб. интернет
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Вот так рождаются чу..
Вот так рождаются чудовища. Подпилить, подстучать. Надо ось делать новую, по-честному. Можно взять ремкомплектные цилиндры, они попадаются.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
В цилиндрах в самой ..
В цилиндрах в самой трубке ,сверху и снизу запресовываются пробки с цапфами .Если ломанная цапфа, просто выпресовывалась пробка и вставлялась новая ,или протачивалсь пробка с цапфой .Лучше подбирать из хлама ,По имеющемуся ходовому колесу .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Подгонка по высоте т..
Подгонка по высоте таких узлов из хлама ,начинается с нижней цапфы ,ориентируясь ,на фигурную прорезь в трубке и зуб ходового.Убедившись ,что узел срабатывает с незакрученным мостом баланса .После этого работайте с верхней цапфой ,можно чуть укоротить .Но с подгонкой, под имеющийся камень верхней пробки .Предупреждаю, работа только для профессионалов ,С первого раза Если не работали с цилиндрами,может не получиться .
-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
цилиндры не зарекоме..
цилиндры не зарекомендовали своим ходом себя на рынке механики.это были поиски совершенствования часового дела.в самом деле не простая задача у Вас с цилиндром.ну так для себя можете потренироваться.может и успех будет.все зависит от упрямости ,технической и инструментальной оснащенности.удачи простите за моб. интернет
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 4:53 pm
- Контактная информация:
Спасибо за ответы, н..
Спасибо за ответы, но почему из хлама? У меня много и новых осей цилиндров, но зачем перепресовывать если есть из чего выбрать, да и новые так же надо подгонять. Кстати часто поподаются часы у которых вывалилась нижняя цапфа цилиндра, а сам цилиндр цел, как запресовать не сломав цилиндр? to Vovik, что значит "Но с подгонкой, под имеющийся камень верхней пробки" если считать что ось по диаметру номально, т.е. её надо просто подогнать по высоте или ещё что нибудь. to Алексей Андрианов, а зачем смотреть на снятом спусковом колёсике, помоему когда оно на месте лучше видно подходит цилиндр или нет? И ещё вопрос, пужинки баланса для анкера и цилиндра разные?
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Укорачивать цапфу ве..
Укорачивать цапфу верхней пробки .Если и можно то буквально микроны ,плюс это нужно уметь делать .И знать как и чем работать,если нет люфта и зажимает узел .Гнуть мост и делать всякие наколки ,не желательно . Хламом, на языке мастеров называется,фурнитура сотни лет ,пролежавшая по коробкам ,дожидаясь своего часа . По волоскам .На цилиндр, как и на все остальные часы ,ставится путем подбора ,причем посчитать что либо на цилиндр не получится .Только по секундомеру ,укорачивая или удлиняя волосок ,Лучше берите с волоском если есть комплект ,или из хламовых машин . Теперь у меня вопрос .к автору темы .Напишите, конкретно как и чем ,собрались работать с цапфами .Какие есть для этого инструменты и приспособления ,какие имеются камни ,для работы с осями
-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
предлагал снять спус..
предлагал снять спусковое для проверки качения и затираний подобранного баланса.конечно надо и со спусковым смотреть как открывает,запирает и тд спусковое колесо баланс
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Цилиндровый спуск кр..
Цилиндровый спуск крайне капризен, т.к. очень принципиально правильное взаимоположение ходового колеса и баланса. И по высоте и по зазору. Внутренний диаметр цилиндра новой оси должен до соток совпадать с диаметром старой оси иначе ничего работать не будет, допуски там сотки. Отталкиваться надо именно от цилиндра. В идеале цилиндр всегда оставляют старый, если только он не сломан. Далее запрессовываются пробки. Сначала нижняя и подгоняется высота цилиндра точно под центр прорези. Делается это подвижкой пробки в цилиндре. Там легко можно двигать в пределах 0.1 мм, что достаточно для юстировки. Делается это при установленном накладном камне. Естественно, сначала надо проверить, что длина цапфы больше, чем толщина сквозного камня. Далее устанавливается верхняя пробка и ее подвижкой выставляется необходимый вертикальный зазор. Для работы с цилиндрами в хороших наборах к потансам есть специальные пуансоны, позволяющие выбивать одну пробки не затрагивая остальную часть. Чтобы не сломать цилиндр я подтачиваю пробки так, чтобы они они заходили с достаточно небольшим усилием, а потом ставлю их на фиксатор резьбы. Это, с одной стороны, позволяет достаточно легко настроить узел, а, с другой стороны, после высыхания фиксатора обеспечивает монолитность конструкции. После того, как спуск устойчиво заработает осуществляется подбор волоска. В цилиндровых механизмах волосок, как правило, плоский без завитка Бреге, и конец волоска фиксируется в мосту клином, поэтому и подбор волоска не сложен. Ставите длинный, а потом укорачиваете. Работа крайне муторная и требующая опыта. Делается либо из интереса, либо за большие деньги на уникальных часах. В остальных случаях овчина выделки не стоит, дешевле купить рабочий механизм того же калибра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя