Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Подскажите по цилиндрическому ходу.

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:04 am
Контактная информация:

Подскажите по цилиндрическому ходу.

Сообщение steel56 »

Подскажите, как правильно смазать часы с цилиндрическим ходом, а именно сам узел баланса и цилиндрического колеса. Куда нада наносить смазку?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 9418
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
Откуда: Севернее Кореи
Контактная информация:

На три башмачка коле..

Сообщение german242 »

На три башмачка колеса. Совсем чуть-чуть палетного масла на внешнюю грань башмачка, как на палеты вилки. Оси смазывать как обычно.

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:04 am
Контактная информация:

Я правильно понял, ..

Сообщение steel56 »

Я правильно понял, масло необходимо нанести только на три зуба цилиндрического колеса, а на остальные зубья не наносить.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Да хоть на один ,они..

Сообщение Vovik »

Да хоть на один ,они же трут внутри цилиндра, поверхность трубки ,разнесут масло .Там может другая причина вылезти, смотрите внимательно,под хорошим увеличением, именно на поверхность, внутри трубки ,там где зубчик проходит.Если есть след потертости, на хорошо отмытом и сухом балансе ,амплитуда будет не очень,как ни смазывай .Это как повезет .

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

ну это надо ручкми п..

Сообщение Maverick »

ну это надо ручкми почистить. Часто такие износы оказываются ... загустевшей смазкой.

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Я смазывал сначала D..

Сообщение dmvt1 »

Я смазывал сначала D5, а сейчас смазываю 941. Результат очень приличный. Вот как раз саму трубку внутри смазывать и не надо, только рабочие поверхности, непосредственно контактирующие с ходовым колесом.

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Там полгодика надо в..

Сообщение Maverick »

Там полгодика надо выжидать. Если все Ок - смазка хорошая. А то многие смазки уже через месяц вырабатываются, часы встают.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Потом еще через пол ..

Сообщение Vovik »

Потом еще через пол годика туда ,потом еще раз ,пока не дойдет ,что лучше английской синтетикой ,для ксероксов . :lol:

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:04 am
Контактная информация:

Vovik пишет: лучше ..

Сообщение steel56 »

Vovik пишет:
лучше английской синтетикой ,для ксероксов
А можна об этом более подробно, что именно и где брать.

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Совершенно не часовы..

Сообщение Maverick »

Совершенно не часовые масла лучше лет пять хотя бы на СВОИХ часах проверять. У меня были небольшие эксперименты со смазками раньше - многие чудеснейшие с виду синтетики были изгнаны прочь.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 4:53 pm
Контактная информация:

А 8000 можно использ..

Сообщение oleg01 »

А 8000 можно использовать для цилиндра?

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Нет, свойства этого ..

Сообщение dmvt1 »

Нет, свойства этого масла не годятся. В цилиндрах основной вид трения - трение скольжения металла по металлу, поэтому и масла надо подбирать те, которые обеспечивают наилучшие смазочные качества именно на скольжении. А это масла для палет. Естественно, желательно применять синтетику, как более устойчивую к высыханию. В идеале, делать эпиламирование основных рабочих поверхностей, чтобы масло не растекалось, но это сложно и дорого.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя