Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Интересная ось попалась
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Интересная ось попалась
Кто то пробовал проточить ,но видимо не хватило опыта Ось имеет интересную редко встречающуюся форму .Огромная дыра в перекладине ,толстенное место посадки волоска ,и тончайшую нижнюю часть оси,для посадки ролек Интересно вот что ,на контроле когда делается проверка работы узла без волоска ,эта машина идет не останавливаясь во всех положениях
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
http://f3.s.qip.ru/h..
Обратите внимание на вилку ,элементы вилки скреплены винтиком .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Один из рогов вилки ..
Один из рогов вилки подогнут ,никогда не пытайтесь править в подобных случаях,только расточка тончайшей алмазной пилкой ,чтоб проходил эллипс.Алмазный надфиль для расточки гнутых рожек внутри делается из женской старой алмазной пилки для ногтей .Стачивается одна из сторон ,пока полотно не будет проходить между копьем и рогом и очень аккуратно пропиливаем внутреннюю часть ,как только эллипс заходит и не затирает все ,будут идти отлично
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Зубья анкерного ,вме..
Зубья анкерного ,вместо фрезеровки концов зуба .Наоборот выступы ,практически в толщину палет ,возможно полотно анкерного золотое, по этому и сделали такую форму зуба .Может я ошибаюсь ,но похоже на то .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Для любителей марьяж..
Для любителей марьяжей .Смотрите на форму цапф на моей оси ,они всегда имеют коническую форму практически впритык ,к месту, где цапфа входит в отверстие камня .И только эти места обрабатываются на финише ,на цапф машине .Ножки цапф получаются толстые ,что позволяет машинам выдерживать удары по столу например .Хотя изначально родные цапфы были длинными, с учетом воздушного зазора между накладным и сквозным .Хто ж знал тогда, что мода начнется такая, совать карманные машины в наручку

-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 3:55 pm
- Контактная информация:
:sm36: Спасибо Вам,..

-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
Верхний конец акса у..
Верхний конец акса у вас вовик чуть ли не в два раза длиннее нижнего вы такие оси сами то встречали.
-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
на первом фото наско..
на первом фото насколько я понимаю не доведённые концы. А дальше поясните.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
По цапфам поясняю, д..
По цапфам поясняю, для мастеров только .На этой конкретной машине ,идет переделка нижнего накладного .Сделана до того как попали мне .Нижняя цапфа должна быть такой же длинны, как и верхняя .Но из за того,что зазор воздушный убран снизу удалось укоротить нижнюю ,до предела .Концы цапф на финише когда узел собран ,обрабатываются на полир машине .Причем не в столе ,для цапф а в диске .\Цапфа для полировки выходит из отверстия диска и работаем финишным камнем .Только с концом цапфы, входящим в сквозной ,стараясь оставлять больше тела у основания цапфы . у меня были разговоры с заказчиком на эту тему .И теперь все цапфы ,для машин идущих в наручку .Делаются с утолщением ножки цапфы .Насколько можно . Далее верхняя цапфа .Удлиненная ,очень большой воздушный зазор между накладным и сквозным .Переделок на мосту не было .Должна быть в идеале в два раза выше нормальных цапф. Но опять же ,стараемся насколько можно утолщить основание цапфы ,по этому имеет конусную форму визуально .На этой машине ,допускается только воздушный зазор ,практически без стучка узла .И тоже обрабатывается на финише только рабочая часть цапфы входящая в камень и пятка,приходится идти навстречу заказчику .И вот так извращаться с цапфами, чтоб хоть как то усилить их .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
http://f4.s.qip.ru/h..
Вилка скреплена с противовесом винтом .И палеты имеют округлую форму рабочей части ,на анкерном выступы вместо фрезеровки . Машина может часами идти без волоска ,во дают Лекультры

-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
специально для вас Л..
специально для вас Леоним показываю ,на финише работаем с цапфами на цапф машине .только не на столе а в диске ,так удобно делать любую заказную цапфу ,вот она миленькая перед носом и делай с ней что угодно .кстати удобно на диске замеры делать по камню ,снимаем накладной и обратной стороной моста одеваем на цапфу при полировке и доводке формы . Кстати насчет камней ,редкий случай что родные попадаются без сколов ,особенно когда битые машины столетние .Так что сначала работаем по каждой машине с камнями ,затем только делаем ось . Трещиноватые но целые .Меняются без разговоров .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Тонкие диски на унив..
Тонкие диски на универсальной бор -полир машине сила .На столе для цапф можно делать, но времени уходит море ,на постоянную установку и удерживание узла ,а здесь раз и готова любая, какую клиент пожелает
Компактно стоит на столе со своим двигателем ,на обработке цапф делаем 3-4 вольта на двигатель и крутится медленно как раз то что нужно ,без всяких дерганий лучками и пр.Быстро и удобно работать с любой формой цапф когда узел уже напресован ,но можно и схитрить .в некоторых случаях для того чтоб не цеплять поводок на ось пока узел не собран и идет подгонка оси .Запросто можно клеить любой обод пятиминуткой и работай с осью сколько угодно.Потом вытолкнул ее из хламового узла ,и готовую забиваем в родной .Только когда отлично работает во всех положениях и все зазоры соблюдены пресовать родные разрезные узлы лишний раз нет смысла ,вдруг профкуал размер .
Так что несколько прикосновений финишным камнем и все дела .Сколько раз уже обсасывали этот вопрос ,я же оси интересные показываю в работе .А не цапфы на финише .И каждый раз как что то покажу,начинается разговор .


-
Не в сети
- Сообщения: 4805
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 8:03 pm
- Контактная информация:
По аксам убедил не т..
По аксам убедил не теоретик. Беру свои слова обратно. Но твоя терминология иногда с толку сбивает. Финишный камень это наверное Миссипи или Миссури или ты чем то другим доводиш концы.? Воздушный зазор это видимо люфт итд. И всё таки я тебе скажу и з 5-ти заготовок только одну я довожу до ума. А у тебя всё просто раз два и готово.
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Миша, воздушный зазо..
Миша, воздушный зазор это конструктивный зазор между сквозным и накладным камнями. Делали раньше между ними зазор для того, чтобы там удерживалось масло. Требовало более длинных цапф, зато при износе конца цапфы иногда достаточно подвинуть немного накладной камень поближе к сквозному и все начинает нормально работать. То что ты имеешь в виду называется вертикальным люфтом и он должен быть минимальным в пределах 0.05-0.1 мм.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Финишных у меня два ..
Финишных у меня два ,один белый, тот что на фотке и есть еще меньше ,практически зеркальный ,с острыми гранями ,удобно нагартовывать на финише прямые углы на цапфах колес .Работает круче чем полирфайль ,просто зеркальные получаются сразу .На цапфах осей использую только два ,там места есть на каждом, чуть скругленные, очень удобно формировать конус и ножки цапф .Миша, мне редко удается несколько делать .Обычно попадаю с первого раза.Но на этой пришлось поработать ,не было образца вообще ,пришлось сначала макет сделать ,по месту из первой попавшейся .По ней сделать расчет высоты и толщины посадочных мест для ролек .Потом быстро по образцу, который нельзя было пресовать в обод, из за маленького размера тарелки .Сделал нормальную по точному образцу .Мне рассусоливать некогда ,оси в очереди постоянно .Такое чувство,что только и лупят антиквариат форумчане





-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Дима, этот конструкт..
Дима, этот конструктивный воздушный зазор на карманных из дорогих серий ,просто горе господне для марьяжников
,а воткнуть машинку дорогую хочется в наручку .\А чуть кулаком по столу хряп ,и есть длинная .Сразу



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя