Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Пружина.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Ремонт трехкрышечный..
Ремонт трехкрышечный корпусов ,довольно серьезный вопрос .Особенно внутренние пружины ,для защелки крышки и отброса крышки .Работа только для мастеров с серьезной подготовкой ,особенно если корпус из драгметалла .Каждая такая пружина .А их обычно две изготавливались строго под каждый корпус .Иногда даже снять из корпуса остатки проржавевшей пружинной вставки ,для изготовления новой по месту ,могут превратится в сложнейшую и длительную работу .
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 9:05 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня интересует мнен..
Меня интересует мнение форумчан, которые продают такие пружины.
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 9:05 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за предложен..
Спасибо за предложение. Завтра работаю. Определюсь со временем, отпишусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Там все не так прост..
Там все не так просто. Пружину подобрать под конкретный корпус умереть легче. Кроме геометрии там еще проблема с отверстиями для крепления. Новые отверстия с резьбой в пружине не сделаете, а дырявить корпус, особенно из золота, новыми дырками не всякий Заказчик позволит.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Обычно, чтоб избежат..
Обычно, чтоб избежать,прямо скажем сложной и иногда просто бессмысленной работы по подбору из оригинальных обеих пружин ,делается самостоятельно по типу механизма карманной молнии ,пружина изготавливается по месту а защелка подгоняется от Молнии при установке конструкции в корпус антикварных ,ОДИН ИЗ КОНЦОВ ПРУЖИНЫ ,ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИХВАТИТЬ ПАЙКОЙ МЯГКИМ ПРИПОЕМ ,К ПРОЕМУ В ЗАЩЕЛКЕ .ИНАЧЕ БУДУТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ . А так за минуту все поставите защелку взять из хламовой Молнии ,пружину с язычком изогнуть самому по месту . Устанавливается и изготавливается элементарно ,и работает прекрасно .в отличие от поиска родных стальных элементов конструкции ,и особенно крепеж их в корпусе винтами .там даже выемки на верхнем ранте сделаны под винты крепления пружинных элементов .Всякая самодеятельность с креплением даже похожих элементов ,просто не пройдет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя