Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

ВОПРОС МАСТЕРАМ.

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

ВОПРОС МАСТЕРАМ.

Сообщение steamlainere »

Уважаемые часовщики, подскажите как работает сброс секундной стрелки в нулевую позицию, при коррекции времени?То, что там рычаг и сердечко, как у секундомеров-мне понятно. Но, получается что вал секундной стрелки из двух частей и он размыкается, что ли??? Поиск в инете, мне ничего не дал, схем, или описания не нашёл. :arrow: . Спасибо. С Уважением Юра.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
Контактная информация:

Вы забыли указать на..

Сообщение Majk »

Вы забыли указать на каких часах. :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

А это неважно. Главн..

Сообщение steamlainere »

А это неважно. Главное понять принцип реализации идеи.Ланге и Панераи ,знаю делают, точно.Но у меня почему то таких часов нет :arrow: Да ,если и были , мне это мало что дало бы-не разбирать же. :arrow:

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Обычно ось стрелки ф..

Сообщение Maverick »

Обычно ось стрелки фрикционно соединена с полотном. Там действительно сердечко и рычаг сброса. Есть еще очень дешевый вариант обнуления - 4 штифта на полотне секундного колеса и рычажок. При переводе стрелок рычажок входит в зону зацепления со штифтами. Часы идут, пока штифт не упрется в рычажок. Это происходит в 15, 30, 45 и 00 сек.

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

Почти понял. А во вр..

Сообщение steamlainere »

Почти понял. А во время сброса происходит отвод оси стрелки, или за счёт трения?

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

рычаг бъет по сердеч..

Сообщение Maverick »

рычаг бъет по сердечку при установке головки в перевод стрелок. Ось секундной стрелки вместе со стрелкой и сердечком проворачиваются в положение "0" относительно полотна секундного колеса.

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

Вы очень доступно об..

Сообщение steamlainere »

Вы очень доступно объяснили.Т.е. рычаг с сердечком( с осью) преодолевают силу трения фрикциона (Как минутный триб преодолевает силу трения в момент перевода стрелок) Верно? Спасибо огромное

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

Если это так-то долж..

Сообщение steamlainere »

Если это так-то должна быть очень тонкая настройка фрикциона!!

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

обычно 3 лепестка - ..

Сообщение Maverick »

обычно 3 лепестка - подпружиненное соединение деталей. Кончики лепестков трут по внешнему диаметру полотна... Настройки особой фрикцион не требует - узел несет лишь секундную стрелку - не так уж и нагружен...

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

Теперь окончательно..

Сообщение steamlainere »

Теперь окончательно понятно.И реализовано проще чем я думал.Спасибо за отличные ответы. С Уважением к Вам, Юра

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

Ещё только уточнить...

Сообщение steamlainere »

Ещё только уточнить.Т.к секундная ось разделена , по понятным причинам, надвое, то точек опоры на всю ось , должно быть минимум- 3 , а лучше-4.Как это выглядит???. Простите за занудство , но хочется понять до конца. Спасибо.

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ось цельная, точек о..

Сообщение Maverick »

Ось цельная, точек опоры - 2: верх и низ. Она с полотном (латунное с зубьями) соединено фрикционно, в обычных часах полотно напрессовано намертво.

Не в сети
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 12:50 am
Контактная информация:

вы лучше механизм по..

Сообщение yetey »

вы лучше механизм покажите

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
Контактная информация:

yetey пишет: вы луч..

Сообщение Majk »

yetey пишет:
вы лучше механизм покажите
Да какая разница. :lol:

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

http://f6.s.qip.ru/1..

Сообщение steamlainere »

Ещё раз ,добрый вечер. В новом " Революшн"есть неплохая вкладка о Панерай.Упор в выпуске именно на мануфактурные калибры ПАМа. И они так гордятся этой функцией. Вот и захотелось узнать-как это работает? Ещё Ланге делает такое усложнение-интересно идея реализована так же как у Панерай???.Последние вопросы к мастеру. Зацепление происходит в паре-полотно/ось, или полотно/триб?. А может в полотно/триб/пружина? В часах, без этой замечательной и, на мой взгляд-очень полезной функции,от ходового колеса до центрального-жёсткая связь. А здесь есть пара трения!. Есть ли возможность паразитного проскальзывания, и неправильной, в связи с этим, работы часов? Или может из-за мизерного крутящего момента-вопрос неактуален?. Простите за примитивный набросок.Спасибо. С Уважением Юра

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Здесь триб лишний. Н..

Сообщение Maverick »

Здесь триб лишний. НЕ все секундные колеса имеют триб. В этой схеме колесо либо приставное, либо промежуточное (момент передается через полотно, без изменения передаточного отношения через триб)

Не в сети
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:18 pm
Контактная информация:

Maverick респект :sm..

Сообщение valentin215 »

Maverick респект :arrow: за терпение.

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

Приставное-если сек..

Сообщение steamlainere »

Приставное-если секунда центральная, верно?.А если секунда боковая, а полотно без триба, то колёс на одно больше?. Простите, я скорее новичок.

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

Толковый сайт,грамот..

Сообщение steamlainere »

Толковый сайт,грамотные ребята, отчего бы не спросить?

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Обычно лишние колеса..

Сообщение Maverick »

Обычно лишние колеса, причем зачастую далеко не одно. В обычном Ланге 1 аж 3: дублирующее секундное колесо, затем передаточное без триба - лишь направление меняет, затем трибчик секунд (здесь нет сброса в ноль, просто принцип). В ЕТА 2895 тоже 3 детальки по тому же принципу. Так что цепочки паразитных колес до секундной стрелки - обычное дело.

Не в сети
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 8:19 am
Контактная информация:

Спасибо.Вы кладезь ..

Сообщение steamlainere »

Спасибо.Вы- кладезь знаний.Много нового от Вас узнал. С Уважением Юра.


Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 1:26 am
Контактная информация:

Всем доброго вечера...

Сообщение Ksem »

Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста к кому в Москве можно обратиться по поводу ремонта и реставрации ручных часов Moser*

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 8:22 pm
Контактная информация:

доброго времени суто..

Сообщение Константин171279 »

доброго времени суток,уважаемые мастера.Подскажите как вынуть часовой механизм из корпуса.Часы карманные Павел Буре.Принесли корпус отремонтировать,но боюсь паять крышку к корпусу с механизмом внутри.заранее благодарю

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Открыть заднюю крышк..

Сообщение Vovik »

Открыть заднюю крышку Ослабить винт крепления заводного вала . Вынуть вал . Снять рант со стеклом . Аккуратно вытолкнуть механизм из корпуса . Сборка в обратном порядке ,есть штифт на машине входящий в корпус для точной установки машины в корпус .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя