Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
чистка механизма
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Да о чем вы ребятки ..
Да о чем вы ребятки ,никаких секретов и сложностей ,весь обьем простых наручных ,пока занимаешсмя чем то интересным ,раскладывается в линию ,и быстренько пооперационно ,каждая машинка готовится к мойке ,снимается с машины только барабан ,мост на место ,и пошла в сетку ,в хорошие времена партии получались штук по двадцать ,время каждый сам знает сколько нужно для снятия барабана ,ни в коем случае никаких лишних разборок ,все машины идут с вилкой и узлом в полном сборе в мойку ,рем операции и комплектовка ,проводятся автоматом при подготовке партии к мойке ,никаких проблем .через пол часа двадцать машин сухих и блистающих первозданной чистотой выкладываем перед своими корпусами ,моем ручки и чистая сборка .скорость рем операций зависит от умения каждого ,это индивидуально ,а сам принцип успешно применяется ,этот порядок был введен мной в работу когда переводили цех поточного на воду ,,много не разговаривал ,тупо выставил всех перед столом ,сам подготовил с пояснениями весь дневной обьем нашего цеха ,два раза сходил на мойку ,к концу смены собрал всю партию ,и через пару дней даже ученики которые ковыряли стрелки ,перед столами ангренажниц .начали свои штучки готовить и собирать послемойки ,короче пока там командовал цех работал на воде ,а это не мастерская ,в день выливали грязного не меньше канистры в посадку .если действительно еще кто то крутит в бензине колеса бросайте это дело ,уважайте часики ,каждое лишнее прикосновение к машинам особенно малых калибров нежелательно .ситуация такая ,мне была обещана мойка эта что у меня ,в обмен на учебу цеха ,там засыпались спешущими обратками ,потом взяли нашу узу ,0,25 ,с тремя излучателями внизу ,такая шумная ,видно магнитострикторы применялись никелевые ,короче далеко до немецкой ,потом когда все развалилось удалось списать себе, когда разгоняли рембыттехники ,но к культуре работы это уже не имеет значения ,сейчас все часники на себя работаем оглядок то нет уже что нормы оплаты поменяют как было тогда ,и бунты мне там устраивали в цеху ,господи чего только не было когда отрабатывал технологию и внедрял .давно все это было конечно ,но сейчас то давно пора забыть и красиво чисто работать ,моек вон бери не хочу .если есть вопросы по делу задавайте .Да я и сам могу толком расписать технологию полностью включая подготовку сложных и антиквариат.Просто чуть времени нужно .А работаю я с 72 года ,с лета 83 бензин выкинут и забыт как даже пахнет принципиально .Говорите если кому интересно я напишу ,но ведь многие работают же думал знают как с узу работать ,но тут зашел к вам и немножко удивился .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
А что тут понимать ,..
А что тут понимать ,вы что до сих пор даже имея мойку крутите колеса и делаете всякие лишние движения с машиной ,имеются ввиду простые общие ремонты ,
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Хорошо я распишу чет..
Хорошо я распишу четко принцип работы с водой ,это видимо не то о чем вы подумали ,а разбирать часики я умею не переживайте ,и все остальное тоже .Но время затрачиваемое на ненужные лишние операции при наличии узу ,лучше тратить на интересные работы а не на лишние растраты времени .
-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Дружище,я тоже немал..
Дружище,я тоже немало лет связан с часами и,поверте,знаю немало способов заставить их ходить 6-12 месяцев(срок гарантии). Но такие методы ремонта НЕПРАВИЛЬНЫЕ!!! Вам даже неспециалист (alexis) задал разумный вопрос:"Как производится дефектовка?" И я спрошу каким образом моется сопряжение центр.колеса и минутника? или же промываются накладные камни? Что то Вовик не тому Вы молодежь учите.
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 2:20 pm
- Контактная информация:
Андрей Дмитрук пишет..
Андрей Дмитрук пишет:
Станет гораздо лучше чем было. Посоветуйтесь с Кодаковом, это он дал мне этот рецепт.и как результат? мех стает светлее?
-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 7:03 pm
- Контактная информация:
watch пишет: Дисти..
watch пишет:
Ув.watch, этот рецепт для узу или для ручной чистки? watch пишет:Дистиллированная вода 1 литр. Cредство для мытья посуды 1 колпачок Спирт нашатырный 50 мл. Спирт изопропиловый или этиловый 200 мл.
и если этот состав для узу, он лучше чем бензин с щёткой или на том уровне?Станет гораздо лучше чем было
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 2:20 pm
- Контактная информация:
vasiliy Я мыл в руч..
vasiliy Я мыл в ручную в этом растворе, но долго держать нельзя. Посоветуйтесь с форумчанином под ником khodakov. Он мне дал этот рецепт.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Уважаемый Юрий вы хо..
Уважаемый Юрий вы хотите узнать как работают мастера дающие гарантию на все наручные механические 3года и на все крупногабаритные 5 лет .И разрабатывали новые подходы к работе .И видимо первым начал работать полностью на воде с августа 83 года .Никаких секретов и проблем .Наоборот поделюсь опытом ,тем более мне работать то осталось лет 7-8 по возрасту и не думаю что молодежь нужно учить амиачным растворам ,палочкам для очистки осей ,вы еще тырсу забыли куда узлы кидали чтоб хоть как то от поганого бензина меньше обраток получать .Более того никто никого учить не собирается ,я просто дам хронометраж операций подготовки к мойке ,самого процесса и чистой сборки .О скорости и качестве ремонтных операций разговор не идет ,это чисто индивидуально .
-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Я против воды ничего..
Я против воды ничего не имею.Сам некоторые детали мою в воде. Правда сушу не "ракетой" а феном. Я противник мойки часов без ПОЛНОЙ разборки. З.Ы. Вы так и не ответили, как производите дефектовку.
-
Не в сети
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:15 am
- Контактная информация:
Юрий пишет: Я проти..
Юрий пишет:
я полностью согласен. если чистка механизма то значит чистка а не как с туфлями: ( новым кремом по старой грязи и до блеска )Я противник мойки часов без ПОЛНОЙ разборки.

-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 7:03 pm
- Контактная информация:
watch пишет: Я мыл ..
watch пишет:
watch спасибо, думаю это полезная тема и в время прогресса надо исследовать этот способ чистки и если он безвредный и достойный - стоит всем часовым мастерам переходить на него. если у кого есть опыт узу прошу писать в деталях все - за или против. спасибоЯ мыл в ручную в этом растворе, но долго держать нельзя. Посоветуйтесь с форумчанином под ником khodakov. Он мне дал этот рецепт.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Так видимо придется ..
Так видимо придется просто повторить статью написанную много лет назад ,а именно в августе 83 и отправленную в мин быт тогдашней страны .С некоторыми изменениями раз напрямую говорю с мастерами ,а не с бюрократами из министерств ,хотя писал не по своей инициативе .Начальство попросило ,тем более обещали мойку за исследования и внедрение .Думаю будет интересно и мастерам видавшим виды и начинающим.Небольшое отступление ,чтоб было понятно .Я Малахов Владимир Иванович ,с 14ти лет любительствовал с часами ,дальше на второй день после выпускного уехал по направлению нашего горбыткомбината учиться в Днепропетровск по специальности ,закончил курс эктерном и как все ушел служить .В армии и то ухитрился работать практически по специальности ,был свой кабинет и огромное количество работы ,короче часовщики и в армии не пропадали .дальше с первых дней ноября 75 и до сегодняшнего времени работаю по специальности ,так что некоторый опыт имеется ,это так для знакомства с коллективом . Теперь мойка .начинаем самое интересное .однажды вызвали к начальству и тупо в приказном порядке попросили ,отработать купленую на выставке мойку ,и все никакой информации .Кто о какой такой воде в часах или там о моющих растворах что то знал в то время и тем более о компактных узу мойках .Задача была поставлена ,знаний ноль ,вода страшный враг часов .И новая красавица моечка 300 ватная в мастерской .все что могу о себе как мастере сказать на тот момент ,возможно чуть быстрей некоторых схватывал сложные рем операции и все ,а так как все ,бензин канистрами под столом ,в месяц выписывали 20 литров ,и все прочие прелести тогдашней работы вечно сроки ,план и пр .работали толком без отпусков ненормированый рабочий день и пр ,короче кто тогда работал в курсе ,учеников когда давали так обещали что подготовишь в отпуск хоть сходишь а получалось как всегда подготовил человека проваландался месяца три четыре ,и валит . А тут что то новенькое непонятная коробка,ванна ,кнопка подогрева .Только все что удалось узнать так это что наш главный инженер на мойке в цеху поточного где еще в добавок хранилище бензина было бочек пять с Б-70 двухсотлитровых ,в каптерке стояли там им получали по мастерским .Так вот налил полную до краев бензином и включили попробовать что оно такое ,да видно еще и подогрев кнопку включили ,ну и пошел бензиновый пар от нее ,девочки из цеха рассказывали что главный, мойщица и электрик комбинатовский так и плюхнулись на пол ,видать и с жизнью уже успели попрощаться ,наверно бензин попал на стык ванны и корпуса ,да плюс сдуру подогрев включили ну и дождались экспериментаторы пока помещение не начало бензиновым паром наполняться ,короче електрик героически ползком выполз из помещения и в коридоре выключил свет рубильником .вот с этого начинались водяные технологии в Советском Союзе.после этого ее и отдали мне на освоение .задача стояла простая ,внедрить новую технику в цеху и успокоить коллектив ,партия бензина попалась с маслом и шли одни обратки ,точно хоть в тырсу кидай узлы .Продолжение следует .завтра попробую дописать
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Продолжение .Так теп..
Продолжение .Так теперь по делу .Практически с нуля зная только что на заводах партии деталей перед сборкой,моют ультразвуком,за неделю беспрерывных экспериментов все режимы мойки и все ее возможности были выявлены ,температуру и концентрацию ПАВ Для нашей работы ,определил за пару дней ,а вот дальше тупик Попробовал конечно бензином полоснуть ,но само собой получилась фигня .Значит только вода .при полоскании водой результат поразительный само собой ,так ее убрать нужно .да еще в цеху ,да еще мойщицей которая в часах ни бум бум ,а только контейнера на карусельную мойку устанавливала ,контейнер стандартный на две машины ,шли понятно в разборе .Все это нужно было менять кардинально,Чего только не придумывал и ктутящиеся контейнера в виде центрифуги и все виды сушек от плитки до сушильного шкафа .все не то .в цех такое не пойдет .когда лепил центрифугу для автоматизированой сушки додумался в одном из экспериментов крутануть струей воздуха ,притащил пылесос из дому сплющил трубу выкинул из пылесоса фильтр и дунул .контейнера сделал из чайных сеточек ,закрывались и крутились на оси ,что то начало получаться во всяком случае,разобраные машины по привычке были уже практически сухими ,снимал этот блок раскрывал контейнера и высыпал на свой талон машину в разборе .Тоже долго и нудно и мойщица должна касаться руками ,но уже успех хоть какой то .В одном из экспериментов попробовал дунуть этим раструбом сплющенным под толщину машины,на сполоснутые водой после мойки собраные полностью идущие в заведеном состоянии в растворе .Разобрал глянул и ахнул следы воды остались только в барабане .Что и понятно закрытая полость ,конечно вода останется ,так что получается если мыть и полоскать без барабана ,получаем чистую сухую машину на сборку .С этой минуты и до сегодняшнего дня .все моются и сушатся только так .Время работы и качество в разы .да что там говорить выкинул и забыл навсегда бензин ,есть немножко магазинского выхожу на улицу с тряпкой и пружиной от крупногабаритных особенно старья .Не более .Мойку внедрил ,благодарность получил ,цех поточного перевел на воду полностью ,буквально за день переучил весь коллектив включая учеников ,пока был там начальником работали как миленькие на воде а всякие склоки с начальством из за нормировки при работе цеха не поточным методом а индивидуальным ,это уже не ко мне ,
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
А теперь сам процесс..
А теперь сам процесс .так рабочее место для удобной и быстрой работы на воде по всему обьему работ.Под стол пылесос старого образца ,раструб сплющить до 5-7 мм по всей плоскости ,трубу закрепить сбоку стола с левой стороны .стул обязательно крутящийся ,мойку тоже устанавливаем слева рядом со столом на расстоянии удобном для работы не вставая с места ,если проточной воды нет в мастерской ,иметь несколько емкостей из нержавейки ,для полоскания после мойки одну из них сделайте вставляющейся в ванну с раствором ,для финишного полоскания ,если кран есть с водой всего этого делать не нужно .Так все готовы к полному переходу на воду . Теперь описываю для специалистов у которых не возникают вопросы типа как править волосок или как делать дефектовку и вообще,короче для мастеров .Так все скопившиеся заказы маленьких в ровный ряд на небольших талонах .работаем строго операционно со всей партией предположим десяток штук .и все уже с открытыми крышками . Так первое движение ,вынуть вал,снять стрелки и циферблат,машина ложится перед талоном и переходим к следующей ,вторая операция подготовки ,мост барабана ,барабан раскрыть положить на талон к корпусу с циферблатом и стрелками .Мост на место парой винтов циферблатные обязательно прикрутить ,все к машинам в таком виде больше не касаемся идут в мойку ,все движения доводятся до автоматизма ,единственное на этом этапе смотрим и убираем сразу выработку на мосту барабана . Далее вся партия идет в сетку минутником вверх .мойке без разницы десять машин сетке или сорок ,зависит только от вас .все рем операции само собой делать сейчас на грязную ,но в мойку все идут только в присобраном виде и обязательно с контролем ,контроль кто не знает это прикосновение пинцетом к колесу чтоб узел нормально пошел . мойка минут пять в теплом растворе жидкого моющего ,ржавые ремонтуары само собой размочить маслом и растереть никаких предварительных моек бензином замачиваний и тд ,это все для других работ не связаных с простым общим ремонтом .температуру выше 40 не стоит поднимать ,так полоскание Самая ответственная и серьезная операция ,хотя простая тупо сетку с машинами в выступ на крышке и под струю с водой ,пока чистая не пойдет ,если партия штук двадцать в сетке оставлять машины покрытые водой в крышке там как раз такой высоты выступ ,реально мойка машин происходит именно при полоскании водой ,так что если нет проточной замачивать и трясти сетку с машинами в нескольких посудинах ,последний этап полоскания вставная емкость с чистой водой и вставленую в мойку чтоб дно опускалось в грязный раствор ,включаем мойку и секунд десять ждем ,все на сушку вся партию. Сушка каждой машины отдельно на расстоянии около см от раструба ,начинать обдув с ремонтуара и полости моста барабана ,заканчивать узлом в конце чуть встряхивание в струе воздуха ,смотрим на узел и на стол можно под лампу ,на одну машину уходит секунд двадцать обдува на полную сушку ,все машины раскладываем перед своими талонами с корпусами ,и чистая сборка .понятно что с этого момента больше не касаемя руками к машине ,смазка и на контроль ,с барабанами работаем отдельно пока работает мойка ,если требуется .вот и все изменения позволяющие навсегда выкинуть химию из мастерской и получать от работы удовольствие ,время в разы уменьшается при таком подходе ,чистота заводская ,кто не нарушает температурный и режим концентрации моющего в растворе ,и правильно сушит тот и получает сухой, сам распадающийся бушон после мойки ,не говоря об осях и остальных вроде закрытых полостях ,нравится снимать сверху календарный механизм снимайте на здоровье ,тратьте драгоценное время ,но лучше этого не делать на подготовке ,снимаем только верхний диск ,если машина с двумя календарями ,если что то подозрительное на чистой сборке снять и глянуть .просто при обдуве мокрой сразу туда чуть больше внимания .
-
Не в сети
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:38 pm
- Контактная информация:
Для нестарых часов, ..
Для нестарых часов, принесенных для очередной профилактики - самое то, наверное. Со старыми же часами, которым и посвящен в основном этот сайт, работа (и чистка) индивидуальная. Кстати, при такой водяной чистке узел баланса не снимается? Струя воздуха не мнет волосок?
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
на все вопросы связа..
на все вопросы связанные с полностью водяной технологией поясняю при сушке струей воздуха из раструба пылесоса ,никаких смятий волоска ,заскоков и тд .просто возьмите любую хламовую машину положите в воду и разок сделайте как написано ,далее насчет минутника насаженого на вал с закуской а также штифтовой конструкции которые делались на старье все вымывается в сопряжении вал центрального колеса и полость минутника ,по этому если до мойки был зажат слишком плотно и туго прокручивался станет еще туже смазка сразу же иначе если сдуру крутнуть за вал то и зубья в трибах ломанете ,далее при работе с карманным антиквариатом внимательно следить за камнями с трещинами ,были случаи раскола . ТАК И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАЗ УЖЕ ТАКОЙ РАЗГОВОР ПОШЕЛ И ВОЗМОЖНО КТО ТО ИЗ МОЛОДЫХ СУНЕТ СДУРУ В МОЙКУ МОЩЬНОСТЬЮ 300 ВАТ ТИПА МОЕЙ КОЛЬЦО С НАТУРАЛЬНЫМИ КАМНЯМИ ,НЕКОТОРЫЕ ИМЕЮТ НЕВИДИМУЮ ТРЕЩИНОВАТОСТЬ,И В ПЕРВУЮ ЖЕ СЕКУНДУ ПОМУТНЕЕТ И РАЗЛЕТИТСЯ НА МЕЛКИЕ ЧАСТИ,.И ПРУЖИНЫ МАЛОГАЮБАРИТНЫХ ТИПА НЧ ВСЕХ ВИДОВ ТАНКОВЫХ АВИАЦИОННЫХ И ПР ,ЕСЛИ ЗАВЕДЕНА ТО ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗЛЕТАНИЯ НА МНОГО ЧАСТЕЙ .ТАКИЕ СЛУЧАИ БЫЛИ ПО ЭТОМУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ . Может много написал и кто то чего не понял ,скажу просто прекращайте ребята портить здоровье нюхая годами бензин .получайте от работы полное удовольствие и появляется масса времени для совершенствования рем операций на подготовке ,когда занимаетесь именно ремонтом машины и приводите в состояние когда грязная идет от прикосновения пинцетом к центральному колесу во всех положениях ,после этого без всяких собраную без барабана в мойку и получайте чистейшую сверкающую машину ,дальше вы знаете что делать .немножко добавлю из собственного опыта работы ,для увеличения скорости работы на разборке ,сделайте себе у кого нет сьемники стрелок из приспособлений для разведения стопорных колец ,удобно в руке ,хватает любую стрелку и без проблем снимает без следов ,даже вонючий китай и на чистой сборке также для смазки пользуйтесь стекляными медицинскими шприцами ,с кривой тонкой иглой ,и всавленой в жальце иглы тонкой проволочкой ,для смазки бушонов без разборки ,верхний бушон узла ,ложим мост баланса на стекло двумя пальчиками приподнимаем узел и иглой сквозь волосок чуть оттянутый даем масличко такой иглой в бушон ,все чисто сухо и правильно смазано за секунды .Это такие общие места о которых начинающим нужно знать ,скорость сборки и разборки повышается .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Кому интересно на мо..
Кому интересно на моей странице на мейл ру ,есть мое сообщество там строго ремонтные операции по старью и особо сложным ,расписывается как учебник на конкретных работах со старьем я пока не пойму как у вас тут добавлять фотки ,там все расписано у кого есть вопросы
-
Не в сети
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 2:02 am
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
,сделайте себе у кого нет сьемники стрелок из приспособлений для разведения стопорных колец
Что из себя представляют предлагаемые Вами съемники? Можно фото с описанием?
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Я специально зная чт..
Я специально зная что появятся вопросы по сьемнику котороым быстро и приятно работать сделал фотки но не пойму как у вас здесь добавлять старый я не очень быстро соображаю в компах ,по этому специально фотки сброшу в свое сообщество ремонт антиквариата ,находится на моей странице на сайте мейл ру ,,простор зайдите на сайт этот и найдите страницу Федор Велосипедов.там в сообществах найдется ,сейчас напишу туда и фотки сьемника сброшу
-
Не в сети
- Сообщения: 4701
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
- Откуда: Россия
ПРИМЕР КАК ВСТАВИТЬ ..
ПРИМЕР КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В ФОРУМ: 1. заходим на http://express.photofile.ru 2. в поле "файл" кнопкой "Обзор" выбираем файл картинки с диска 3. нажимаем кнопку "Загрузить", ждем когда загрузится 4. в появившемся окне ищем строку "Картинка в тексте", строка начинается с [IMG]http://i029.radikal.ru/07... и заканчивается [/IMG] 5. копируем найденный текст в сообщение, сохраняем 6. кричим ура! 8) Имейте ввиду, на форуме есть кнопка "Правка" - если картинка вставилась криво, ее можно зайти и поправить.
_________________
С Уважением, Павел.
С Уважением, Павел.
-
Не в сети
- Сообщения: 6733
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 9:32 am
- Контактная информация:
Vovik пишет: Я спец..
Vovik пишет:
чего ж проще сюда скинуть?вот пишите сообщение-у вас вверху кнопочки над сообщением-видите?на одной кнопке мужик в пинжаке-нажимаете,выбираете фото с компа откуда надо загрузить.программа грузит фото ввиде скриптов-копируете строчку скриптов и вставляете сюда!учиться никогда не поздно!вы такой прогрессивный человек-часы водой моете а фото вставить никак не догадаетесь...Я специально зная что появятся вопросы по сьемнику котороым быстро и приятно работать сделал фотки но не пойму как у вас здесь добавлять старый я не очень быстро соображаю в компах ,по этому специально фотки сброшу в свое сообщество ремонт антиквариата ,находится на моей странице на сайте мейл ру ,,простор зайдите на сайт этот и найдите страницу Федор Велосипедов.там в сообществах найдется ,сейчас напишу туда и фотки сьемника сброшу
-
Не в сети
- Сообщения: 4701
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
- Откуда: Россия
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Спасибо что помогли ..
Спасибо что помогли ,буду сюда возвращаться и репетировать как сбрасывать фотки есть же интересные для мастеров,просто привык на мыле там просто вКуда то не туда отправил ,что за строчка скриптов ,фотку в какую то галерею получилось отправить ,куда нажимать когда уже скопировал и чтоб попала сюда
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Где не ищу не вижу с..
Где не ищу не вижу строки картинка в тексте ,может там еще что то написано ,в какуюто галерею две фотки ушли но только не сюда
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Так описание сьемник..
Так описание сьемника ,старайтесь брать не черные разжимы для стопорных а хромванадиевые ,спиливайте концы которые там сразу есть до схождения губок ка на круглогубцах и выпиливайте прорези ,обязательно скруглить и полирнуть верхнюю часть как видно на фотках ,снимают стрелки сами от легкого прикосновения ,губки не должны сходиться а чтоб были сделаны как на фотке ,это размер секундной стрелки с маленьких если со временем губки стачиваются или ломаются регулируем проточкой между круглыми плоскостями ,это самый востребованый инструмент в работе после пинцета и отверток ,так что делайте из красивых и под свою руку ,работать одно удовольствие и что то я не помню чтоб не снялась какая то стрелка или покурочилась все целенькие без замятых концов если дико жестко напресована чуть рукой помочь разводя рукоятки сьемника ,все остальные охватываются сами усилием разводных пружин,по опыту сткажу никакие пинцеты с прорезями и пр не идут в сравнение с такой конструкцией ,и делать 10 мин на станке и пару минут шели прорезать треугольным остреньким напильничком
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей