Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Вопрос регулировки на 3017

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

Вопрос регулировки на 3017

Сообщение ЮГ »

Иногда перед включением секундомера стрелка отходит назад на 50 или вперёд на 20 минут, а после щелчка нормально отсчитывает от того места куда прыгнула. Подскажите как это подрегулировать? Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Регулировка механизм..

Сообщение Vovik »

Регулировка механизмов хронометра серьезный вопрос фотку сделайте крупно покажем что нужно смотреть ,если что у меня в работе 3017 я вам продемонстрирую какой винтили пружинка за что отвечает,сопряжено там все очень сильно но есть последовательность регулировок эксцентриковых винтов .даже не представляю пока как вот словами обьяснять на хронах регулировки там просто нужно понимать как все работает

Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

Может тут получится ..

Сообщение ЮГ »

Может тут получится показать

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Да нет, я на своей м..

Сообщение Vovik »

Да нет, я на своей машине что перед носом лежит ,точки покажу на которые нужно будет обратить внимание если вредничают стрелки при пуске хрона

Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

Куда заехать? :sm38:..

Сообщение ЮГ »

Куда заехать? :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Сюда в тему завтра ,..

Сообщение Vovik »

Сюда в тему завтра ,кстати при таких поломках ,не всегда делается какая то регулировка ,обычно начинаются заедания в некоторых местах из за коррозии или грязюки.Пока ничего не трогайте там, покажу последовательность проверки рычагов и регулировок .Это нужно носом уткнуться в них и показывать точки контроля .И что делать, если где то заедания начинаются 30 17 редко сейчас попадаются больше штурманские ,там тоже есть одни и те же места ,на которые в первую очередь все внимание ,могу за одно показать в теме ,тем более вечно гнут лепесток рычага включения хрона и ломают его , вместо того чтоб один винтик проверить ,из за которого гнется лепесток и прекращает включаться хрон .

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Смотрите на вертикал..

Сообщение dmvt1 »

Смотрите на вертикальный люфт центрального колеса хронографа и минутного счетчика. Люфт должен быть небольшим. Очень часто при напрессовке секундной стрелки гнут мост, который сверху накрывает эти колеса. Ну а далее по колесам начинает тереть рычаг сброса. Вариант два, слишком прослаблен фиксатор минутного счетчика. Вариант три, неверно отрегулирован зазор между пальцем и промежуточным колесом минутного счетчика. Смотреть все варианты, а потом устранять причину.

Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

Что странно это не в..

Сообщение ЮГ »

Что странно это не всегда бывает.иногда включается со старта

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Я бы начал с вертика..

Сообщение dmvt1 »

Я бы начал с вертикального люфта секундного колеса. Скорей всего, колесо слишком поднято вверх и рычаг банально дергает его при старте. Потом, естественно, рычаг сброса уходит и проблемы исчезают. Можете запускать и останавливать хоть тысячу раз.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Мшина явно ковырянна..

Сообщение Vovik »

Мшина явно ковырянная, нужно проверить сразу шайбу под секундным

Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

При включении секунд..

Сообщение ЮГ »

При включении секундомера рычаг сброса отходит, и бархатное колесо начинает крутиться. Как будь - то он его цепляет и тянет. Вниз циферблатом чаще. Вверх норм.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Проверьте пружинку п..

Сообщение Vovik »

Проверьте пружинку под колесом .чтоб четко поджимала колесо к камню и мягко опускалось под давлением пинцета затем проверка на чистоту и смазку этого штифта ,на который одето дополнительное колесо минутнго накопителя,малейшее затирание в этом месте и будут чудить при включении секундомера ,о фиксаторе минутного накопителя вы видимо знаете ,там очень четко должна быть сделана регулировка

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Заедание хоть малейш..

Сообщение Vovik »

Заедание хоть малейшее блока колес ,подвигающихся к центральному секундному ,при включении секундомера ,также может приводить к непонятным дерганиям стрелок и всяким непоняткам .кстати это самая частая причина всяких подобных поломок

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

При плохом вращении ..

Сообщение dmvt1 »

При плохом вращении промежуточного колеса дергается минутный счетчик, секундный не при делах тут. Еще раз обращаю Ваше внимание на вертикальный люфт в секундном колесе. Рычаг сброса просто банально трется о колесо и проворачивает его. Подогните мост так, секундное колесо было строго напротив колеса привода, либо даже немного ниже, но уж никак не выше. При этом рычаг сброса должен попадать строго в центр сердечка по высоте. Причина возникновения люфта в том, что при напрессовке центральной стрелки секундомера механизм не упирают мостом в подставку и гнут мост. Мост сопливый и гнется очень легко. Иногда идет выпрессовка камня из моста. Это типовая неисправность данного калибра, впрочем как и 3133. И с этого надо начинать, а все остальное смотреть после того, как разберетесь с люфтом. Например, на фото Володи просто видно, что камень секундного колеса выдавили почти на полмиллиметра и он уже торчит из моста. Я этих калибров переделал не одну сотню и выработал определенную статистику.

Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

Спасибо Vovik и dmvt..

Сообщение ЮГ »

Спасибо Vovik и dmvt1. Россия вас не забудет. Удалил грязь и капнул масла в указанные места и всё пока тики так. :arrow:

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Это халтура. Масла т..

Сообщение dmvt1 »

Это халтура. Масла там практически не нужно. Чуть-чуть в камень секундного колеса. В остальных местах масло только во вред. Весь минутный счетчик ложен работать насухо, иначе часы через год начнут тормозить на 57-58 секунде при переводе минуты. Это как масло в календаре, один вред.

Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

dmvt1 пишет: Это ха..

Сообщение ЮГ »

dmvt1 пишет:
Это халтура.
Удалим путём бензиновой агрессии :lol: Хотя масло :arrow: От ракетного двигателя. Не замораживается и не высыхает.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Не издевайтесь над ч..

Сообщение Vovik »

Не издевайтесь над часами ,отмыть и смазать чем положено ,все должно быть чисто сухо и минимум масла желательно синтетики современной для наручки ,эта действительно морозоустойчивая

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

dmvt1 пишет: что ка..

Сообщение Vovik »

dmvt1 пишет:
что камень секундного колеса выдавили почти на
Каждый молотком гахнет по секундной стрелке, не подставляя под мост подставку ,вот так камни и вылазят :lol:

Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

Спасибо. Понял.Сдела..

Сообщение ЮГ »

Спасибо. Понял.Сделаем.

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Володя, я давно уже ..

Сообщение dmvt1 »

Володя, я давно уже понял, что 90% неисправностей от умелых рук. На 3017, 3133 типовуха гнутые мосты и выдавленные камни на секундной стрелке секундомера. На 2612 и Победах с ЦС это тоже жуткая болячка, выдавливают камень на секундном колесе. На Ракетах и Полетах 2609Н редко встречаются такие бяки, там тонкие секундные оси и они скорее ломаются или гнутся, чем позволяют выдавить камень. Кстати, много раз видел подобное и на ETA 2892 с модулем хронографа DD. При запрессовке колеса привода модуля хронографа давят камень на мосту, далее полюционные остановки от соприкосновения колес.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

После умельцев ,всег..

Сообщение Vovik »

После умельцев ,всегда сложный вопрос им только бюронебойную Ракету ковырять, если чувства нет . Сегодня один домашний умелец таки раскошелился, и принес колесо переброса календаря нормальное, а то неделю нервы трепал что б я его ковырянное восстанавливал с гнутой пружинкой и болтающимся колесом переброса календаря .А я как чувствовал накомплектовано ковырянным дома,чтоб мастер время тратил ,Так я это дело просек ,смотрю у него в руках еще пару полетов 3133 было когда сдавал эти , и себе засек тут что то не то ,короче выдавил из него не ковырянные дела ,сразу все переключается . С любителями очень ухо востро .Да и после начинающих ,но одно хорошо, знаем где у них всегда прокол :lol:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость