Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Самая скользкая смазка...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 2:39 pm
- Контактная информация:
Самая скользкая смазка...
Самая скользкая смазка. Чем больше работаешь, тем больше узнаёшь... Когда-то до изобретения этого вещества пружины в часах смазывали разным жиром, сначала костным, потом с добавлением дисульфида молибдена. Но многие часовщики были не довольны результатом. И совсем недавно появилась новая совершенная смазка для пружин-тефлоновая смазка. Не нужно долго писать о её превосходстве над другими смазками . Достаточно только испробовать это вещество, и сразу становится понятно, что это то, что нужно для смазывания пружин часов. Мелкодисперсные частицы тефлона намертво прилипают к любой стали и трение между поверхностями становится меньше, чем когда либо (даже меньше, чем у тающего льда).
-
Не в сети
- Сообщения: 5230
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 6:45 pm
- Контактная информация:
сейчас Вовик появитс..
сейчас Вовик появится,он тебе задаст за тефлон-смазку!только молибден!

-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 2:39 pm
- Контактная информация:
Вовик устарел с его ..
Вовик устарел с его молибденом. Пусть себе петли на дверях им смазывает,чтобы не скрипели, а современные часовщики идут в ногу со временем и применяют только современные технологии. Для пружин- тефлоновая смазка.
-
Не в сети
- Сообщения: 4701
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
- Откуда: Россия
Вовуся пишет: а со..
Вовуся пишет:
Вопрос? Моете мехи водой или бензином? Или еще чем модным?а современные часовщики идут в ногу со временем и применяют только современные технологии. Для пружин- тефлоновая смазка.
_________________
С Уважением, Павел.
С Уважением, Павел.
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 2:39 pm
- Контактная информация:
Вовуся пишет: Для п..
Вовуся пишет:
Большего и не придумали... Все современные производители пружин, а так же и производители часов всегда шагают в ногу со временем. Тефлоновое покрытие на пружинах всех современных часов- то, что можно там увидеть, минимальное трение и максимальный к.п.д. от пружины. вот то, что даёт тефлон.Для пружин- тефлоновая смазка.
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 2:39 pm
- Контактная информация:
krylov пишет: Вопро..
krylov пишет:
Водная технология так же устаревает. Всегда нужно использовать поверхностно активные вещества. Первоначально только в чистом бензине, затем, когда механизм "сухой" в специальном растворе, потом в дистиллированной воде, потом сушка горячим воздухом.Вопрос? Моете мехи водой или бензином? Или еще чем модным?
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Вариации водных техн..
Вариации водных технологий могут быть любыми ,как кому удобно главное результат ,полнгостью согласен с Вами насчет сухих смазок хоть молибденовых хоть тефлоновых если выдерживают нагрузку между витками с изношенным антифрикционным заводским покрытием,хорошо бы чтоб был в продаже спрей тефлоновый ,чтоб руки не пачкать
-
Не в сети
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 6:22 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vovik пишет: хорошо..
Vovik пишет:
Так купи делов-то. http://www.forkom.ru/catalog/pokritiya_ ... fe_loctite http://hydrohose.com.ua/p2961464-suhaya ... lonom.htmlхорошо бы чтоб был в продаже спрей тефлоновый ,чтоб руки не пачкать
-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
Хе, хе. А я смазывал..
Хе, хе. А я смазывал пружину на старом патефоне синей, жировай смазкой для карданных крестовин, 30 лет уже прошло с тех пор, а пружина работает как новая, думаю меня переживет.

-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
hardmaster пишет: ..
hardmaster пишет:
Зачем покупать по интернету ,на авторынок зашел и бери не хочу ,применяется для обработки тормозных механизмов как пртивоскрипное ,таким серебристым слоем покрывает Проверял я это дело причем давно уже .Порошком дисульфида привычней и дешевле получается ,результат такой же ,единственный недостаток дисульфида,нужно одевать сначала резиновую потом сверху садовую перчатку иначе руки гробятся ,хрен отмоешь. Сильно разбрызгивает и с расстояния нужно ,идиотизм короче , Просто сначала попробуйте одну обработать в мастерской таким балончиком ,потом поймете почему не применяю на работе .Ближе брызгать так дурость тоже получается или угол иметь специальный в мастерской . Но 170 гринов балонстоил тогда пару лет назад когда проверял, на пару пружин только хватает остальное тупо разбрызгивается в сторону . А так у кого есть место грязное в мастерской пожалуйста пользуйтесь спреем .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Думаю нужно мастерам..
Думаю нужно мастерам показывать если есть что то пластичное новое ,с тефлоном ,будем пробовать ,эта проблема с пружинами будет всегда .
-
Не в сети
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:29 pm
- Контактная информация:
Timm пишет: синей, ..
Timm пишет:
И я ей частенько пользуюсь. Это т.н. Графитовая смазка.синей, жировай смазкой для карданных крестовин
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Синяя кобальтовая дл..
Синяя кобальтовая для крестовин ,не графит .В пружины не стоит применять,это не граммофоны
-
Не в сети
- Сообщения: 4701
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
- Откуда: Россия
А что скажете на сче..
А что скажете на счет такой подойдет для настенных(пружин) ?
_________________
С Уважением, Павел.
С Уважением, Павел.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Шрус не очень хорпош..
Если один раз и для себя, можно чем угодно если годами сотнями и для заказчиков лучше прополировывать и сухой молибден .Из за пружин редко попадают обраткой /,все что угодно но только не залипание пружины ,делайте выводы
-
Не в сети
- Сообщения: 4480
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 3:07 pm
- Контактная информация:
Интересно, а что ска..
Интересно, а что скажут профи за медную смазку? Я ею посадочные места колёсных дисков мажу, ну и по суппортам када колодки меняю. Соль,грязь,вода,перепады температур, ни чё её не берёт, и колёса после зимы, снимаются как вчера поставил.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Каждый тип смазывающ..
Каждый тип смазывающих средств хорош для определенных условий работы ,а пластичная составляющая любых смазок основой которой являются литиевые мыла ,не очень хорошо себя ведет в пружинах крупногабарита, совершенно другие условия работы ,так что сухие смазки типа графит, дисульфид тефлон и тд в условиях пружин настенных практичней ,так как заменяют стертый заводской слой гляйтлаков и воронений .Больше там ничего не нужно, главное предотвратить залипание витков от загустевших смазок и межмолекулярного сцепления стали от задиров ,нужен только пограничный слой между витками, а не какие либо смазки . Новые пружины котороые получали в старое время ,тупо забивались из обоймы молотком в барабан,какое там масло, и горя никто не знал и проблемы вообще не существовало .Стоила 70 коп по моему на списание при ремонте Янтарей . Сейчас только вылезла эта херня с постоянным залипанием пружин и особо, если дурно намазаны были пару тройку лет назад, всякими подручными маслами .Масла там всякие прпевращаются в такую пленку что сначала нужно отполировать станком добравшись до заводского покрытия ,пусть даже стертого годами ,потом только заниматься ею иначе никакой дисульфид медь тефлон и пр не помогут схватывается мигом .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
После отмывания от с..
После отмывания от старого масла и прочего при ремонте ,сначала пробовать пальцем или тряпочкой скольжение ,только потом принимать решение прополировывать станком или нет, там сразу чувствуется рукой ,будет работать без полировки или нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей