Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Когда мастер ленится...

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Когда мастер ленится...

Сообщение Maverick »

В очередную пятницу решил не забивать голову чем-то сложным, посвятил часок изготовлению оси баланса. Часы пришли в ремонт вроде как с битой осью, но на поверку ось оказалась целой, мало того, совершенно новой. Причем ее сделал мастер, определенно умеющий точить оси. Жаль, что он, сделав халтуру, оставил все как есть и даже не удосужился переделать. Ну что ж. Придется мне исправить халтуру, механизм того стоит. В час, я естественно уложился, ось несложная. Но я обращу внимание на ошибки того мастера. Итак ошибка номер один - мастер сделал ось короче, поняв это накернил плату, пытаясь исправить косяк. 2. Мастер случайно забыл выточить посадочное место под колонку волоска. Надо сказать, что колонка и так держалась неплохо, но все же косяк очевидный. Место может прослабнуть, раз там конус, а не цилиндр. 3. Мастер слегка переточил посадку под обод. Поэтому неудивительно что обод держался на честном слове. Я обод просто снял безо всякого усилия, так он был плохо закреплен. 4. Мастер слегка переточил упор посадки ролика ( в этой схеме одинарного). Поэтому ролик примерно на 0,3 мм не доходил до упора. Держался, конечно, но как-то колхозно. Очень жаль. Видно, что мастер умеет точить оси, но настолько не ценит свою работу, что гонит откровенную халтуру. Вот фотка того, как он решил вопрос с длиной оси. Плата часов, которые можно назвать произведением часового искусства, безвозвратно испорчена.

Не в сети
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Maverick пишет: но..

Сообщение Юрий »

Maverick пишет:
но настолько не ценит свою работу, что гонит откровенную халтуру.
Причиной может быть также просто спешка. Хотя такие часы возвращаются в мастерскую ВСЕГДА.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Если хорошо поработа..

Сообщение Vovik »

Если хорошо поработавшие и десяток раз бывшие в ремонте ,за сотни лет, часто наколки под мостами и тем более гнутые мосты попадаются

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Никогда не понимал з..

Сообщение dmvt1 »

Никогда не понимал зачем платину то поганить. На крайняк можно кусочек прокладки от какой-нибудь Ракеты или Полета под кончик моста подложить, чтобы мост опустить. Халтура, конечно, но хоть ничто не портится при этом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

Отсюда мораль, не от..

Сообщение Timm »

Отсюда мораль, не отдавать хорошие часы в ремонт кому попало, напортят и все равно владельцу заказывать работы заново в нормальном сервисе. Лучше один раз заплатить проверенному мастеру.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Практически на всех,..

Сообщение Vovik »

Практически на всех, сначала правка моста ,видно всегда по плоскости моста под градусником .Торчит,как стрела вверх :lol: и срезание наколок ,затем только замеры оси по высоте,.Почти нга всем старье ,особенно если видно следы ремонта
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя