Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Разборка "ключевки"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 9:55 pm
- Контактная информация:
Разборка "ключевки"
Подскажите новичку в часовых делах пожалуйста, как в часах с ключевым заводом отделить барабан от моста? Видел у многих таких часов подобное техническое решение, самому ни разу не приходилось разбирать пока. Конкретно нужно разобрать вот это: Как видно на последнем снимке, там есть вроде как прорезь под отвертку? Пробовал раскрутить с некоторым усилием, не идет.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Повеселило...Это не ..
Повеселило...Это не прорезь - это отверстие штифтовки пальца мальтийского креста заломало. Открывайте барабан, там обычно арбур накручен - на нем два отвертсия для разборки.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 9:55 pm
- Контактная информация:
Maverick ну откуда ж..
Maverick ну откуда ж мне неопытному знать?
Спасибо, уже разобрался (на иностранном форуме подсказали) и, надеюсь, починил эту неисправность, там внешний конец пружины выгнулся и понятное дело проскальзывал. Правда, никаких отверстий для разборки там не было, просто зажимая раскрутить не удалось. Кинул все целиком (пружина уже вынута была) в ультразвуковую мойку. Там вообще интересный механизм, все колеса вручную что ли вырезались? На них видно не идеально ровная линия вырезов и то что они балансировались, насверлены углубления. Спуск анкерный, но эллипс короткий и очень широкий, а вилка не Т-образная как обычно на швейцарском спуске а прямая. Похоже на вот этот только камни спрятаны между вертикальными пластинками металла, типа пирожок такой, примерно как здесь: Нижние камни не на платине все а на отдельной пластине к платине прикрученной. Вот с камнями у меня проблемка небольшая, после ультразвука рассыпался нижний камень спускового колеса, придется нести к профессиональному мастеру, самому это уже не по зубам пока что. Очень буду признателен, если подскажете что это вообще такое хоть применрно, вот его внешний вид перед разборкой: Интересует примерная дата выпуска (1850е ?) и хоть ориентировочно где и кем и какой бы к нему корпус подобрать, когда заработает?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость