Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Вопрос по стрелам

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

Вопрос по стрелам

Сообщение Vostok74 »

Попали в руки два таких аппарата, где то тут на форуме Герман сказал на что на Буре стрелы должны быть синими, собственно секунда и часовая синия, и вот случайно нашлась минутная, подойдет или все же черные на буре поставить, они посохранее и к циферу ИМХО лучше гармонируют. Подскажите пожалуйста, как быть. Еще стело на Буре ищется, у кого есть стекляшка а не пластик, предложите.

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

отполируйте стрелки ..

Сообщение korovin »

отполируйте стрелки часов а потом прогрейте их на медленном огне до посинения и всё... и будут нормальные синие стрелки..

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

спасибо за совет...

Сообщение egoregorov »

спасибо за совет.

Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

Игорь , чет я сомнев..

Сообщение Vostok74 »

Игорь , чет я сомневаюсь в результате ))) Только заметил, тело стрелы часовой на Буре прямое, а тело минутной на Киряке не прямое, может кто нить показать оригинальную минутную стрелу для Буре трехкрышечных. Кстати есть мануал как достать механизм из корпуса, никаких болтиков крепления к корпусу не обнаруживаю ))))

Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

как спустить пружину..

Сообщение Vostok74 »

как спустить пружину то же не понятно, народ помагайте, нужно отдать корпус в ювелирку .

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

вот глядя на фото, в..

Сообщение egoregorov »

вот глядя на фото, видим мост баланса. справа от него, в глубине, винт. с полуголовой, это одно крепление меха, второе, это ЗГ с гранью. откручиваем винтик у ЗГ, вытаскиваем грань и полоборота винта, должен выйти. там еще может быть прилив небольшой на платине, он под рант заправляется, обычно на стороне противоположной винту... блин, уже советы даю ... щас гуру подтянуться...

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

а, зачем пружину спу..

Сообщение egoregorov »

а, зачем пружину спускать? минутная стрелка должна быть немного подогнута к циферу...

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

когда мех выйдет, не..

Сообщение egoregorov »

когда мех выйдет, не потеряй поддавку (кнопка для перевода стрелок, рядом с ЗГ, на корпусе, сверху), может выпасть...

Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

Там еще такой же вин..

Сообщение Vostok74 »

Там еще такой же винт, меж мостом ангренажа и мостом барабанного колеса (если правильно назвал) короче от ЗГ на одинадцать часов меж мостами смотрите ))), плюс еще кнопка на корпусе для перевода стрелок, она тож поход как то отжаться должна )))). Пружину все спускают перед разборкой вроде, так покрайней мере на любом видео по разборке часов, на Кировках просто отжимают собачку барабанного колеса, а тут не понятно как ..... Я б не парился, просто мастера по корпусам и движкам в разных городах ........ Можвидео у кого есть как такой движок разобрать или хоть с корпуса вынуть.

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

у меня буре перед гл..

Сообщение egoregorov »

у меня буре перед глазами. винт один, надо его повернуть прямой стороной головы параллельно корусу, на фото твоем, он тоже один. там концы двух винтов для крепежа цифера, торчат... если все же два (?), поверни, как написал оба. поддавка не поджимается, не потеряй просто...

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

справа от УБ, торчит..

Сообщение egoregorov »

справа от УБ, торчит винт крепления цифера, на 11 часов от ЗГ, второй. винт с полуголовой, ниже первого винта, в глубине. в платине... его на фото видно, краешек... :arrow:

Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

http://savepic.net/7..

Сообщение Vostok74 »

вот стрелами обозначил два болта, а ты про какие?

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Разборка даже просте..

Сообщение Vovik »

Разборка даже простейших Буре требует подготовки .очень трогательно и осторожно поднимайте циферблат когда винты креплления поставлены лысками к ножкам ,именно в этом месте и происходит скол эмали на циферблатах и цифер можно выкинуть .Никаких грубых движений сам должен выйти из посадочных мест для ножек .если не получается, толкать ножки выправив их предварительно или сняв заусенцы от крепления а не поднимать плоскость цифера насильно. РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С НОЖКАМИ ЕСЛИ ИЗОГНУТЫ ИЛИ ИМЕЮТ ЗАУСЕНЦЫ ОТ ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПОКА НЕ ВЫСКОЧИТ САМ ИЗ МАШИНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К САМОМУ ЦИФЕРУ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ -ЭТО ЖЕ СТЕКЛО . Когда цифер снят и не наделали трещин на эмали перекреститесь и запомните как снимали без трещин и сколов на всегда .

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

:sm36: :sm36: :sm..

Сообщение egoregorov »

:arrow: :arrow: :arrow: спасибо!

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Игорек, все сколы и ..

Сообщение Vovik »

Игорек, все сколы и трещины на эмалевых циферах сделаны при попытке снять не правильно циферблат ,мастерами .

Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

А рант передний прос..

Сообщение Vostok74 »

А рант передний просто отщелкивается? там в районе ЗГ защелка для верхней крышки.

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

Механизм держится в ..

Сообщение korovin »

Механизм держится в корпусе за счёт вала (1) одного винта (2) и выступа на платине в противоположном месте от винта крепления 2. Открутите винт 1 не до конца и вытащите вал, затем прокрутите винт 2 так чтобы спил его был направлен к корпусу и вытащите механизм со стороны циферблата заваливая одну сторону механизма (нажимайте на место где винт 2) Циферблат если ненужно снимать, то лучше не трогайте «Vovik» совершенно прав что чаще ломают циферблаты именно из за того что неправильно снимают или сильно затягивают ножки циферблата.. Если спустить пружину хотите, то возьмитесь за заводной вал и слегка его прокрутите как бы заводя часы и второй рукой пинцетом либо тонкой отвёрткой отведите «собачку» 3 в сторону и удерживайте её при этом медленно спускайте вал завода часов пока он сам не остановиться. Не вздумайте его отпустить сразу иначе повредите зубы барабана от быстрого спуска.

Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

Цифер снимать не соб..

Сообщение Vostok74 »

Цифер снимать не собирался, Вовика никогда не поймешь, зачем он мне затирал про съем цифера, когда надо просто вытащить мех из корпуса ...... Для того что бы вытащить мех со стороны цифера надо снять рант от стекла, он там просто подевается ножом или еще как то?

Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

Рант снялся ))) а по..

Сообщение Vostok74 »

Рант снялся ))) а под ним что похожее на шпильку и милипизерный болтик, болт №2 со стороны меха так и стоит паралельно корпусу, как его крутить не понятно ....... да какой то механизм не интуитивный .........

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

все!!!!! :sm54: ..

Сообщение egoregorov »

все!!!!! :lol: :lol: :arrow:

Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

egoregorov пишет: в..

Сообщение Vostok74 »

egoregorov пишет:
все!!!!!
Игорь, человек до 90 % процентов инфы воспринимает визуально )))) этож не Докса какая нить без сс, ето наши история Буре !!! Спортить боюсь, дайти видео инструкцию !!! )))) По кирякам на Тюбике зырь какой рестайл нашел !!! Вот эт ничего се мастер класс, кстати обрати внимание как стрелы с болтами синят, прост на паяльнике, а я Коровину не поверил ..... если есть паяльник давай пробывать !!! ))), ток название своей автомази для полировки скажи, а лучше фотни упаковку. http://www.youtube.com/watch?v=O67KNBsqDmw

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

:sm36: :sm36: :sm..

Сообщение egoregorov »

:arrow: :arrow: :arrow:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Винт 2 интересная шт..

Сообщение Vovik »

Винт 2 интересная штука :lol: толстая отвертка не лезет из за формы корпуса, а тонкая просто свернется в прорези . А ну ка решите быстро проблему ,как провернуть его до лыски,чтоб машина вышла ,особенно если винт прихватило как обычно .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Резко распустить пру..

Сообщение Vovik »

Резко распустить пружину со щелчком, а не по людски удерживая валом ,может сразу и не лопнет, а вот на вторые сутки контроля после ремонта будет такая :lol: Чистый сопромат умноженный на усталость металла не расчитанного на резкие движения

Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 5:28 pm
Контактная информация:

Вов че там как Киря..

Сообщение Vostok74 »

Вов че там как Киряки то, нет новостей? Механизм выудил, оказывается болт №2 не был закручен в положение ON и мех держался на ЗГ и ранте !!! Что такое лыске я так и не понял, нет видева по этим лыске?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей