Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Вопрос по 2809
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
- Контактная информация:
Вопрос по 2809
Заводная головка не крутится и даже не выдвигается. При тщательной проверке увидел что видимо попала грязь под малую шестерёнку. Можно ли самому как-то почистить, чтобы вытащить ЗГ или только в мастерскую? Всем спасибо
-
Не в сети
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 9:44 pm
- Контактная информация:
Я извиняюсь заранее,..
Я извиняюсь заранее, но надеюсь, что Вы нажимаете на штифтик (между винтами, немного заглубленный). Из-за загрезнения, такие проблемы не возникают.
-
Не в сети
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 6:25 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обычно,если "гол..
Обычно,если "головка не крутится и не выдвигается",это ремонтуар заржавел.Грязь под заводным колесом вычистить можно и самому,но врядли это поможет...
-
Не в сети
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
- Контактная информация:
fores пишет: Да, ..
fores пишет:
Да, конечно я нажимаю
-
Не в сети
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
- Контактная информация:
Arny35 пишет: Спа..
Arny35 пишет:
Спасибо, а что можно предпринять?
-
Не в сети
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 6:25 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В мастерскую нести...
В мастерскую нести.
-
Не в сети
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
- Контактная информация:
Arny35 пишет: :sm..
Arny35 пишет:

-
Не в сети
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
- Контактная информация:
2809 - это бриллиант..
2809 - это бриллиант часпрома СССР, золотая медаль Ляйпциг 1962, (скажут, что Зенит, не верьте) . Лучше отдать мастеру.
-
Не в сети
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 9:44 pm
- Контактная информация:
Что, открутить мален..
Что, открутить маленькую шестерню и посмотреть, проблема? Только надо учесть, что она может быть с левой резьбой. Не получится, тогда отдадите час. мастеру.
-
Не в сети
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
- Контактная информация:
fores :sm36: спасиб..
fores
спасибо!

-
Не в сети
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
- Контактная информация:
Заморочка! Такой мех..
Заморочка! Такой мех достоин золота с сапфировыми стеклами! Где сделать и, с- сколько ? (Можете высказать мнения) когда закончите смеяться, киньте (ссыль)!
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Да какие там мастера..
Да какие там мастера,дома на кухне сами ,без спешки , Приржавевшая кулачковая муфта к валу или вместе с заводным трибом .Никаких проблем,заливаете маслом ,ждете минут десять затем драить щеткой помакивая шетку в бензин ,затем хватаете за вал ювелирными тисочками и с чувством вытаскиваете заводной вал отпустив предварительно переводной рычаг ,чтоб не выломать его .затем все очищается и ставится на место 2809 прецизионная прекрасная машинка, достойная восстановления .И дальнейшей эксплуатации
-
Не в сети
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
- Контактная информация:
Vovik спасибо! Прост..
Vovik спасибо! Простите за неграмотность, но каким лучше маслом пользоваться?
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Масло запустить в ще..
Масло запустить в щель, между коронным колесом и заводным трибом .Если не получается или страшно дергать приржавевший вал .снять мост барабана и размачивать открывшийся заводной триб и кулачковую муфтуи все что там приржавевшее .Предварительно проверив распущена пружина или нет ,а то при разборке щелкнет барабанное колесо, ищи потом по всей кухне на карачках .

-
Не в сети
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
- Контактная информация:
А какое масло?..
А какое масло?
-
Не в сети
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
- Контактная информация:
В.И! По щелям мыши п..
В.И! По щелям мыши прячуться! Не надо портить мех лишними царапками, через 100 лет , если будут мастера " спасибо" скажут.
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Только масла надо чу..
Только масла надо чуть-чуть, а то на циферблат протечет и конец часам. И, естественно, никакого бензина. Это точно цифер убьет насмерть. Лучше капнуть чуть-чуть WD-40, подождать минут 10 и потом потихоньку попытаться расшатать заводную головку. Главное вынуть вал, чтобы можно было вынуть механизм, а там, возможно, весь ремонтуар в помойку придется выбрасывать. Я насмотрелся на ржавые в хлам детали ремонтуара, т.к. основной источник воды в часах через заводную головку. Обычно, полностью сгнивает храповик на бочонке и колесе привода барабана. Только замена. Часы достаточно редкие и при хорошем внешнем виде я бы не советовал заниматься их ремонтом самостоятельно не имея опыта, инструмента и запчастей. В конце концов, пришлите мне, сделаю я Вам эти часики, а там найдем способ рассчитаться.
-
Не в сети
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 6:11 pm
- Контактная информация:
dmvt1 :sm36: :sm36..
dmvt1
Свяжусь с Вами.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя