Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Куплю анкерное колесо!!!

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 9:01 pm
Контактная информация:

Куплю анкерное колесо!!!

Сообщение karta »

Уважаемые форумчане! Вы много раз выручали меня,поэтому обращаюсь к вам-срочно нужно анкерное колесо к карманнику Буре! Лежат же не нужные в ваших деталюшках. Жду предложений. С уважением,.....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
Контактная информация:

Сударь,открою вам та..

Сообщение Majk »

Сударь,открою вам тайну,механизмы Буре разные и мало того,имеют разные калибры. :o

Не в сети
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 9:01 pm
Контактная информация:

Сударь,благодарю Вас..

Сообщение karta »

Сударь,благодарю Вас за информацию! А колесо нужно к самым распространенным часам Буре.

Не в сети
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:00 pm
Контактная информация:

karta пишет: А коле..

Сообщение khodakov »

karta пишет:
А колесо нужно к самым распространенным часам Буре.
Вариантов размеров деталей которых даже в одном калибре было с пяток. Вы укажите размеры своего колеса, диаметр триба, высоту осей. Тогда будет точно понятно, какое надо.

Не в сети
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 9:01 pm
Контактная информация:

Хорошо!..

Сообщение karta »

Хорошо!

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Скорей всего, у Вас ..

Сообщение dmvt1 »

Скорей всего, у Вас банально цапфа одна сломана на анкерном колесе. А это проще починить, чем искать новое колесо. Установка нового колеса, почти наверняка, потребует регулировки палет на вилке. А это крайне не просто. Проще новую цапфу нарезать и камень сдвинуть или более толстый поставить..

Не в сети
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 9:01 pm
Контактная информация:

dmvt1 ! Я благодарю ..

Сообщение karta »

dmvt1 ! Я благодарю Вас за совет,но мне проще предложить эти часы к продаже.Могут ли быть желающие? С уважением,.....

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 12:50 am
Контактная информация:

точить новую ось бе..

Сообщение Valdo Grois »

точить новую ось без отпуска на анкерном? не заломает старый калёный метал? А может быть просверлить анкерное, забить тампон и на тампоне нарезать новую ось? и никакой игры с камнями...делайте нормально, не занимайтесь баловством...

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

А сверлить каленую о..

Сообщение dmvt1 »

А сверлить каленую ось просто элементарная задача, особенно на анкерном, где сотка-две увода центра отверстия смертельны. Для начала подумайте, как Вы его будете в станке крепить. Все эти самоцентрирующие приблуды здесь не сработают будут полотно и триб мешать. Анкерное чинить самое сложное в работе с часами.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Обычное дело протачи..

Сообщение Vovik »

Обычное дело протачиваются новые цапфы в одну треть от длинны стандартных и двигаются камни .Всякие сверления анкерных это от лукавого и можно сразу выкинуть . Если с камнями проблема ,впресовываются шатоны с новыми камнями по месту . Хуже когда не здоровенное анкерное от Буре, а какая ни будь редкость вроде китайца с крабовым спуском и обломанными цапфами на крабовом колесе .Там тоже все делается.главное желание и ничего не жечь и не сверлить .И восстанавливать строго на холодную термичка не для анкерных колес .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

С ума сойти, некотор..

Сообщение Vovik »

С ума сойти, некоторые не знают что любая цапфа на колесах или на осях балвнса ,нарезается за минуты без всяких отжигов .И без всяких станков и прочего сложного инструмента . Интересно сколько раз можно рассказывать и показывать .

Не в сети
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
Контактная информация:

В.И., поддерживаю! Т..

Сообщение evgeniy123 »

В.И., поддерживаю! Тоже делал бы алмазом. С уважением.

Не в сети
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 9:01 pm
Контактная информация:

Господа! Благодарю з..

Сообщение karta »

Господа! Благодарю за науку!

Не в сети
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 10:35 am
Контактная информация:

Vovik пишет: Обычно..

Сообщение Брестский »

Vovik пишет:
Обычное дело протачиваются новые цапфы в одну треть от длинны стандартных и двигаются камни
КЛЕШНИ ЗА ТАКОЕ ОТРЫВАТЬ !!! ТОЛЬКО ЧАСЫ УРОДУЮТ ВОТ ТАКИЕ КОВЫРЯЛЬЩИКИ КАМНЕЙ!!!

Не в сети
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:29 pm
Контактная информация:

Брестский пишет: ..

Сообщение ngmil »

Брестский пишет:
:arrow:

Не в сети
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
Контактная информация:

Камни двигают, а не ..

Сообщение evgeniy123 »

Камни двигают, а не ковыряют!

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Вы такой мудрый това..

Сообщение Vovik »

Вы такой мудрый товарищь Брестский ,вот в следующий раз, когда любители или коллекционеры будут наваливать мастеру подобную работу, да еще просить чтоб остался родной камень сверху для видимости . Особенно со сложными и редкими артефактами будем знать на кого сваливать подобные работы . А лучше начинайте учиться работать на холодную алмазными инструментами ,и без разницы в станке или в разрезной клюбе ручками ,алмаз что масло берет каленый материал ,пару минут и любая цапфа как новенькая и там где нужно .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Часовое ремесло коне..

Сообщение Vovik »

Часовое ремесло конечно консервативная штука ,но пользоваться достижения\ми человечества иногда нужно,а не упираться в дореволюционную книжку .

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Недавно купил бержео..

Сообщение dmvt1 »

Недавно купил бержеоновский арканзас мелкий с идеально прямыми углами. Теперь на цапфополировальной машинке любые цапфы, после черновой проточки алмазом ручками, в идеальное состояние за несколько минут привожу. Наличие на камне прямого угла это вещь. Сколько было арканзасов все уже были с зализанными углами и правильно придать цапфе идеальную форму было трудно. Ну а далее полировальник и в машинку. А благие слова о новых запчастях и засверловке в анкерные это пусть для базара теоретиков останется. Станков токарных имею целых три, с балансами и осями анкерных вилок не заморачиваюсь, проще новую ось выточить. А вот колеса переделывать это уже задачка на порядок сложнее. И тут очень часто выручает нарезание новой цапфы, если конструкция позволяет. Далее для теоретиков. Никто старый камень не убирает, изнутри в мост или платину аккуратно запрессовывается новый камень, чтобы не нарушить внешний вид. Если такой прием не прокатывает по конструктивным особенностям механизма ( не хватает свободной длины оси) то мост рассверливается и ставится старинный камень в шатоне с заглублением до новой цапфы. Это уже видно, но особо картины не портит, если камень и шатон старинные. Самое страшное, если колеса уже ковыряли кривыми руками со всякими отпусками и засверловками. Как правило, это уже на выброс. Единственное где пользуюсь засверловкой это на настенных часах, материал осей, как правило, сыромятина, которая элементарно сверлится любым приличным сверлом. Далее заколачиваю кусок хвостовика от сверла подходящего диаметра и вгоняю в окончательный размер шлифовкой в станке. Цапфа получается лучше всех в машинке по качеству.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

не, ну алмаз конечно..

Сообщение Алексей Андрианов »

не, ну алмаз конечно дело хорошее, но даже в цанге ось точится за один присест, без переворачиванний ну а двигать завальцованные камни не есть хорошо делать надо не отклоняясь от исходника
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Алексей, не путай то..

Сообщение dmvt1 »

Алексей, не путай точение осей баланса и изготовление осей на колеса. Трибы то чем будешь резать. А потом калить, шлифовать в профиль и полировать. Секс еще тот. Фишка с высверливанием оси из триба и запрессовкой триба на новую ось на более ли менее крупных колесах еще прокатывает, а на мелочевке не получится. Про анкерные и не говорю, там такие точности и чистоты обработки нужны, что только на заводе нормально можно сделать. Либо в условиях уже артельного полноценного производства как у Чайкина, который вывез лучшую половину станочного парка с ПЧЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

я не путаю если при ..

Сообщение Алексей Андрианов »

я не путаю если при изготовлении оси баланса её следует точить за один присест, дабы исключить возможность биений и несоосности при перевороте, то проточка анкерного алмазом, где точность тоже не мало важна считаю не совсем корректной операцией. понятно что данная проблема для станка сложновата, но зачем точить ось анкерного и нарезаь триб ( это высший пилотаж ), если банально можно снять полотно с дефектной оси, зажать в латунную цангу прямо за триб, черкануть резцом центр и засверлить место дефекта под ремонтный вставышЪ :lol: , с последующей проточкой под старый ( если живой камень
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

dmvt1 пишет: Либо в..

Сообщение korovin »

dmvt1 пишет:
Либо в условиях уже артельного полноценного производства как у Чайкина, который вывез лучшую половину станочного парка с ПЧЗ.
Что то я у него не замечал станков с ПЧЗ))) начинал он с Проксона а сейчас станки в основном все импортные европейские. Да и на ПЧЗ уже и брать нечего всё украдено было до этого)))) ещё в 2000 году когда они объявили распродажу. сам ездил на это "разграбление" да и брать там было нечего кроме мелочёвки да и убитых станков.. А вообще я с вами полностью согласен в том, что анкерное колесо пожалуй одно из самых сложных деталей и требует большой точности..

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

На ПЧЗ было очень мн..

Сообщение dmvt1 »

На ПЧЗ было очень много что брать. Я там шесть лет отработал и знал где каждый станок стоит. Из станков на ПЧЗ 70% были импорт.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Так Дима все и делаю..

Сообщение Vovik »

Так Дима все и делают, после черновой проточки ,особенно удобна цапфмашина с тонким диском .Сколько лет работаю на ней, всегда удивляюсь предусмотрительности изготовителей.На столиках с одновременным прижимом камнем ставить узел, требуется время и ловкость рук ,а так раз и в центрах без проблем, просто чудо, а не инструмент .И цапфа вот она миленькая отдельно торчит и делай с ней что угодно .Цапфы колес с ровным углом ,конечно приходится возиться на столике ,да еще гладить полирфайлем угол Вот блин, у нас не сообщали о распродаже оборудования с заводов, местные растащили небось все .Везет же вам в крупных городах с железяками ,
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей