Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Работа с малогабаритными УЗМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
http://f3.s.qip.ru/~..
То есть вы предлагаете выискивать их по всей машине .А так бжик и ни одного в колесах и трибах .Узу нужно использовать с умом .И тогда когда это возможно и нужно .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Выбил зубья из машин..
Выбил зубья из машины чтоб не убить колесную ,тогда можно разбирать и по винтикам ,если это необходимо для ремонта или комплектации машины
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Во-первых, перечитыв..
Во-первых, перечитываем первое сообщение. Там совет для молодых начинающих мастеров как "мыть" без разборки. Это ужаснейшая, недопустимая рекомендация. Особенно пихать в УЗМ волосок, диск даты, и т.д. Поэтому некорректно подтягивать совершенно другую ситуацию с другими часами в ту же самую тему. Во-вторых, ну допустим есть ситуация с зубьями бочонка. Бреге вместе с пружиной в ультразвук пихать? Может, ещё с диском календаря? Ужас 8)))) Ладно там в бензине прополоскать, но в ультразвук пружину низя, металл свойства меняет. Аккуратно, придерживая бумажкой анкерное колесо, спустить завод - лениво 10 минут посидеть? Заклинит - вытащить крошку тоже можно. Даже пересчитать поломанные зубья можно, и поштучно сравнить с извлеченными обломками. Может быть, если бы в механизме все винты заклинило ржавчиной, тогда и стоило бы в ультразвуке повышибать. В других ситуациях считаю метод неоправданно опасным для механизма.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Володь, не нагнетай...
Володь, не нагнетай. Первое сообщение хоть и старое, но лажовое. И FP 1050 так не надо ломать. Спусти завод пружины и разбирай. Калибр очень требовательный к уровню мастера. С ним не надо так. На него учат и правильно делают. У УЗМ есть еще один главный недостаток, почему нельзя в нем мыть окончательно собранные часы. Вкратце - уж не знаю почему, но вся грязь перемещается в неразобранные узлы. Стоит после УЗМ разобрать ремонтуар - под ним грязь. Во всех местах, где мост или деталь касается платы - грязь. Прям засасывает туда. Поэтому еще раз (читай по губам) - твой метод хорош с оговоркой (снять все, что можно повредить) только для первичной очистки механизма, либо при очистке сильно загрязненных деталей РАЗОБРАННЫХ часов. После мойки в УЗМ очень рекомендуется выполнить классическую мойку в растворе. По воде тоже не соглашусь. Да, отдельные детали можно мыть в воде, а потом сушить ( я так делаю с помощью воздушного пистолета 3 Атм). Но только разобранные детали. Ну нет гарантии, что ты своим старым пылесосом всю влагу выдуешь. ТОгда не пылесос лучше, а продуть воздухом, а затем в бензине прокрутить центрифугой, чтобы вся вода была вытеснена бензином. И вообще, ты делаешь замашки на традиции. А это чревато. Вот возьмем Малевича или Пикассо. Да они плевали на всех и рисовали как хотели. НО ОНИ УМЕЛИ рисовать классически, по методике. Вот и здесь - научись правильно, умей делать качественно и правильно, а затем только городи что хошь, если твой опыт тебе дает уверенность пропускать ряд необходимых для новичка операций.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Господа Герман и Ан..
Господа Герман и Андрей .Насчет замашек на традиции,я слышу уже с августа 83 года ,от каждого мастера . Для простейших к которым относятся все советские ,кроме некоторых хронов . прекрасно можно применять технику .Разборка ,приведение машины в порядок традиционным методом ,затем сборка без барабана контроль хода и всех узлов ,мойка в узу ,сушка воздухом и чистая сборка после узу .С установкой барабана с приготовленной пружиной . Для сложных и прочих особенных .Можно применять комплекс . Сначала мойка в сборе ,сушка воздухом ,контроль, затем разборка .Комплектовка и еще раз пропускаем по технологии узу без барабанов .И далее чистая сборка . На выходе имеем машинку сразу после узу сверкающую заводской чистотой .И это абсолютно не означает что мастер сдуру от лени сует машину в сборе в мойку .Весь ремонт и контроль сделаны уже заранее и если требовалось то все разбиралось по винтикам ,если не требуется то частичная разборка . В теме показаны простейшие .Которые можно делать потоком .А не сюситься с каждой машинкой отдельно . Со сложными и редкими работа индивидуально .Там особо не разгонишся особенно с Брегетами и пр.

-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Герман а кто сказал ..
Герман а кто сказал что Бреге суется вместе с пружинами в узу .пружины всегда идут отдельно и строго без узу .Машинка мылась в мойке для выбивания зубьев поломанной кулачковой муфты из ремонтуара и колесной . По Бреге . Разборка снизу, замена кулачковой муфты сборка без блока барабанов мойка в узу ,контроль на наличие зубчиков от старой кулачковой в ремонтуаре и колесной .Затем уже полная сборка машины ,чтобы без сюрпризов .и так ждал кулачковую месяц если не больше . мойка в узу это ремонтная операция ,одна из нескольких не более .И применяется тогда когда это необходимо . Да барабанчики на Бреге это что то ,на одних когда то разбирал .
Не советую начинающим это делать ,да они и не поймут как можно разобрать там барабан .

-
Не в сети
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 4:57 pm
- Откуда: Богом данная
german242 Спасибо за..
german242 Спасибо за совет!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вовик, ну вот помыло..
Вовик, ну вот помылось так, как ты помыл, а смазывать-то как будешь? Очень волнует вопрос - как смазать центральное колесо под мостиком. Что с бушонами делать? Как вообще контролировать качество мойки? Что делать с грязью, которая набивается в щели при мойке в УЗМ? Я же тебе не говорю, что метод неприменим вовсе, но для чистки часов перед смазкой он не годится в описанном тобою виде. Все равно требуется разборка, проверка деталей на износы, проверка качества промывки, 100% потребуется множество деталей перемывать.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Андрей откуда интере..
Андрей откуда интересно замыв грязи при работе УЗУ ,это же не активаторная где вся грязюка скапливается в полостях .совершеннго другой принцип работы мойки узу когда вся грязь в которую в любых полостях ультразвуку удается вбить молекулу моющего средства .при полоскании растаскивается водой .Тем более все до единой машины предварительно очищаются бензином на грязном предварительном ремонте и комплектации .узу финишная операция для придания поверхности молекулярной чистоты . МАШИНЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДУТ В МОЙКУ ПРОСТО ДУРНО .КАК ЕСТЬ .А СТРОГО ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОТМЫВАНИЯ ВСЯКОЙ КРУПНОЙ ГРЯЗЮКИ И ПР . Иногда в особых случаях узу используется как ремонтная операция ,как в случае с Бреге когда пришлось вымывать посыпавшиеся в ремонтуар и машину зубчики от кулачковой . Я шо дурной касаться там инструментом или шетками .Для этого требуется пара минут во вставной ванночке в мойку .И не в растворе и воде с полосканием а в бензине .Вылетели все как миленькие и все закрутилось . И вообще неужели ты думаешь что проработав 42 года с часами и не по 8 часов с выходными и проходными а практически не нормировано я позволю себе лишнее движение или прикосновение к машине .Или буду делать лишние разборки ковыряя красоту . Грубых ремонтных операций и так хватает чтоб еще нарушать заводскую сборку в неприкосновенности . После мойки в узу машина все равно разбирается настолко чтоб был доступ ко всем камням ,это закон . для смазки чистых бушонов есть специальное приспособление .не мне тебе рассказывать или показывать приемы смазки ./Капилярной иглой . Еще я лирки не крутил на каких нибудь Ориентах с тремя выступами .Я же не похож на идиота или ученика ,одно движение капилярной маслодозировкой и бушончик смазан и вокруг сухо и чисто .А о режимах мойки чтоб все вылетало из бушонов в узу и оставалась только сухая звенящая чистота я уже писал и не раз .могу повторить если интересно . Насчт центрального колеса и прочих сложных для доступа мест ПОСЛЕ МОЙКИ В ПРИСБОРЕННОМ СОСТОЯНИИ В УЗУ .МАШИНА ЧАСТИЧНО РАЗБИРАЕТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ БАРАБАНА И СМАЗЫВАЙ НЕ ХОЧУ ВСЕ ДОСТУПНО . Повторяю мойка в узу всего навсего финишная операция ,перед чистой сборкой и смазкой машины .Предварительно укомплектованной и отремонтированной с отодранной ржавчиной и размоченными бензином и смазанными свежим синтетическим маслом бушонами не более . в УЗУ МАШИНА ИДЕТ СТРОГО С ОТМОЧЕНЫМИ И СМАЗАННЫМИ ПОСЛЕ БЕНЗИНА МАСЛОМ БУШОНАМИ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ . \ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ УЗУ ВЫТЯГИВАЕТ ВСЕ ОТТУДА ПРИ ПОЛОСКАНИИ ДО АБСОЛЮТНОЙ ЧИСТОТЫ ВСЕ ИЗ ВСЕХ ПОЛОСТЕЙ БУШОНОВ . ЕСЛИ СТРАШНО ПЕРВЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВОДНОГО РАСТВОРА ПАВ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДО 40 ,НЕ БОЛЬШЕ ПОЛОСКАЙ ВОДОЙ СУШИ СТРУЕЙ ПЫЛЕСОСА СТРОГО КАК ПОКАЗАНО НА ФОТО . ЗАТЕМ С ПЕРЕПУГУ МОЖЕШЬ ПАССИВИРОВАТЬ В САМОМ ЧИСТЕЙШЕМ БЕНЗИНЕ .НО ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ВЫДУВЕ ВОДЫ ИЗ ПРИСБОРЕННОЙ МАШИНЫ ,ПО ТОЙ МЕТОДИКЕ КОТОРАЯ ОПИСЫВАЛАСЬ ,ОТ ПОЛОСТИ БАРАБАНА ДО УЗЛА В САМОМ КОНЦЕ И УСТАНОВКОЙ МАШИНЫ В РАСТРУБ .ТАМ ТАКАЯ ЧИСТОТА И СУХОСТЬ ЧТО БЕНЗИН НЕ НУЖЕН . Андрей вот этот сдавленный раструб старого пылесоса Ракета ,это и сеть ноу хау всего процесса .все остальное не катит .Просто проверь . Ну первые разы в собранном состоянии суши не 15 секунд а 20 -25 .Потом дойдет само время сушки .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Андрюша не будь конс..
Андрюша не будь консерватором .Просто проверь .Результаты в личку а то сильно тут много умников .Тоже захотят .Пусть сначала научатся навивать волоски из растянутого до колодки и покажут мне.Тогда подумаю в зависимости от качества ручной навивки рассказывать все тонкости работы в узу присборенном состоянии чтоб не курочить разборками дорогие машины с потерей зч и ковырянием винтов . Вот эти разговоры . Что наши мастера разберут по винтикам ваши дорогие часики и каждую блин детальку трогательно вымоют поцелуют и поставят на место .Это лучше оставить для рекламы лавки .
А то найдется принципиальный и захочет полюбоваться как его Брегетик будут полностью разбирать по винтикам и потом собирать включая блок мгновенного переброса календарей .


-
Не в сети
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
- Контактная информация:
Vovik пишет: Пусть ..
Vovik пишет:
А вы так сами и не сделали это, да ещё и за 5 минут как утверждали... уже прошло четверть года, а фото волоска от женского "Луча" так и не скинули.. Вам не кажется что вы сами этого сделать не способны иначе давно бы скинули фото.. Я конечно понимаю весь дебилизм этой процедуры но всё таки жду ваши фото которые так грозились скинуть.. Я пойму правку волоска на 40% но не пойму нафига волосок полностью раскручивать а потом скручивать.. Так что жду ваши фото. И ещё хочу добавить к этому то что загиб волоска у колодки невозможно сделать с колодкой изначально волосок навивается без колодки и только потом крепиться к колодке так что вы тут ЛУКАВИТЕ.. А вообще если честно то я не могу понять вашу диверсию (иначе по другому это не назвать) по неправильному методу ремонта часов.. Неужели вы так и не понимаете, что вас читают люди и ваши методы порой не только ошибочные но и категорически неприемлемые.. Зачем вы молодым пудрите мозги? Если вы хотите помериться Ху...ми то попробуйте сделать такую работу по восстановлению пружины барабана. На фото порванная пружина завода часов, ширина пружины 0.6мм толщина 0.09мм. Сделанное прямоугольное отверстие под зацеп пружины к оси барабана 0.3мм на 0.5мм..Пусть сначала научатся навивать волоски из растянутого до колодки и покажут мне.Т
-
Не в сети
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 4:57 pm
- Откуда: Богом данная
Да !нашла коса на ка..
Да !нашла коса на камень!мнение человека со стороны:уход в сторону оппонента при предоставлении неубиенных аргументов и плюс мои вопросы жалкого дилетанта.при моем несравнимом с Вами Метрами опыте и то видно-разборка полная!а вот мыть (определились что можно!!! в чем лучше?в растворе или УЗУ? пока счет 3:1 в пользу консерваторов(без обид Коровин и еже с ним -Vovik) .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
чепухня это а не рем..
чепухня это а не рем операция если не сказать больше тем более на современных пружинах.Коровин работая с антиквариатом очень часто приходится заново навивать волоски родные так как подобрать бывает крайне сложно а кассы сырых волосков для отсчета на всякие заморские ,особенно женских калибров нет советы не проходят спешат и все тут . насчет дырок в металле .в старое время, когда импортный инструментарий и одноразовые иглы для глазных операций выписывались только для партейных и прочих заслуженных .За валюту . Я делал нашим глазным хирургам иглы для подшивки склеры глаза .Причем многоразового использования а не одноразовые со встроенным шовным материалом То есть в игле толщиной с человеческий волос и длинной 3 мм делалось отверстие для шовного материала,который заправлялся перед операциями под микроскопом ,а вы мне какую то пружину показываете .Не смешите меня Коровин .Для любых подобных отверстий есть прокуски .Не пойму в чем там проблема
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Корповин дуру не гон..
Корповин дуру не гоните насчет волосков и чего то там невозможного и пр .Учиться нужно профессии с азов .А не на работе по своему усмотрению ,преподаватель посмотрел на правленный волосок и выпускает из аудитории если красиво .И пошел пить пиво на поляну с девахами из паралельных групп парикмахерш и прочих швей мотористок .А плохо получается сиди как дурак и навивай витки пока преподу не понравится .Ясно выразился или еще чего добавить .Но перед этим была теория по полной,а не так с небес .Для этого есть доска в аудитории мел и так далее все там просто до невозможности .
-
Не в сети
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
- Контактная информация:
Vovik пишет: работа..
Vovik пишет:
Не врите пожалуйста... Волосков полно в наличии и соответствующие можно подобрать без напряга. И потом если навивают волосок то без колодки и из новой проволоки а не старые выравнивают а потом навивают.. Пипец.. какой то колхоз "Червонное дышло" Vovik пишет:работая с антиквариатом очень часто приходится заново навивать волоски родные
Да смешно, обхохочешься.. вы размеры полотна видели? Возьмите волосок от будильника (0.5мм шириной) и тогда будете иметь представление о пружине завода раз не умеете ориентироваться в размерах. Скиньте хотя бы фото такого прокуса... Замучаетесь прокусывать, у вас всё просто вот и скиньте хотя бы фото волоска скрученного за 5 минут от женского "Луча" а потом будете смеяться))) Пи...ть не мешки ворочать.. bentos51 пишет:Не смешите меня Коровин .Для любых подобных отверстий есть прокуски .Не пойму в чем там проблема
Всё описано в книгах по ремонту часов.. Существуют различные моечные устройства и разновидности растворов. УЗ появилось недавно и не понимаю как его вообще внедрили для промывки механизма.. Скорее всего сработало "стадный эффект новаций" Кто пользуется по настоящему УЗ прекрасно видит малоэффективный этого устройства а эффект происходит чисто сам по себе в растворах.. Проведите эксперимент поставьте ёмкость и УЗ залейте одним и тем же раствором и посмотрите разницу в работе и вам станет всё понятно.. На фото сравнение волоска от будильника шириной 0.5мм с пружиной завода часов шириной 0.6мм (для Вовика) а то он так и не понял в чём прикол..а вот мыть (определились что можно!!! в чем лучше?в растворе или УЗУ?
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Коровин Повторяю еще..
Коровин Повторяю еще раз .Я применяю в работе водные растворы ПАВ с августа 83 года книжка Харитончука вышла в 85 где предлагалось пассивировать изделия после мойки в узу в водных растворах бензином То есть эффект ноль от Узу и пав но зато не заклюют консрваторы которых мы тут сами и народили .Плюс ввел и обучил цех поточного ремонта часов .И работали на воде как миленькие и ни одной спешущей обратки из за поганого бензина который пришлось выливать тоннами в посадке . Почитав ваши измышления прихожу к выводу .Порка вам еще многому нужно поучиться у старших товарищей .А не упираться и нести какую то о ерунду .ладно с мойкой но насчет волосков и прочих рем операций .Лучше молчите .никак в толк не возьму при чем тут колодка волоска при полной навивке родного ковырянного чем она то мешает
По моему наоборот родная колодочка, навил заново ручками от колодки до колонки и поставил без проблем
Не пойму что там сложного есть правила работы по навивке вручную ,каждый мастер с этим стралкивается постоянно но на крайних ковырянных витках обычно .А если весь изуродован учениками или любителями дома то приходится и весь навить .Никаких проблем .


-
Не в сети
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
- Контактная информация:
Vovik пишет: навил..
Vovik пишет:
А вот здесь вы врёте реально.. Не хочу вас обидеть но вы рассказываете о волоске словами человека который некогда не навивал волоски и не знает маленькие нюансы... Посмотрите внимательно описание волосков баланса а также схемы расположение крепления волоска к колодке. Вы не знаете о радиусе выхода загиба волоска от колодки.. Поэтому я делаю вывод что вы просто фантазируете или врёте.. Про то что вы заставили весь часовой завод мыть механизмы в УЗ мойке в полной сборке механизма считаю тоже плодом вашей фантазии.. Я помню вы рассказывали эту историю в другой теме, вам ещё подарили грамоту и эту мойку))) А то что вы используете воду для промывки механизма тоже не ваше изобретение.. скорое ваша бабушка ходила пешком под стол когда широко использовали воду для промывки деталей механизма от раствора. Дело в том что раствор очень прекрасно смывается горячей водой так как почти все часовые растворы на водной основе (исключение растворов на ацетоне) и не успевает осаждаться на деталях.. так что и тут вы малость преувеличили и присвоили себе изобретение смывать водой детали часов.навил заново ручками от колодки до колонки и поставил без проблем Не пойму что там сложного есть правила работы по навивке вручную
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Владимир, Вы первое ..
Владимир, Вы первое сообщение перечитайте, плиз. Ну какая финишная мойка? Вы именно призывали только так, единожды помыть в УЗМ с балансом, вилкой и диском календаря. Зачем нужна финишная мойка с использованием УЗМ, когда УЗМ годится для удаления серьезных загрязнений, дабы долго камни и стальные детали не очищать зубочистками. Я мойками УЗМ тоже лет 20 пользуюсь, ну тоже научился чему-то. УЗМ не годится для единой промывки, не годится для финишной промывки. УЗМ - часть процесса, где важно сэкономить время на очистку деталей. УЗМ, наверное, самый хороший способ для работы с крупными калибрами, вроде настенки. Но и там часы РАЗБИРАЮТ. Собранные механизмы тоже моют. Но не в одной УЗМ. Есть часы, где после работ нужна финишная мойка (удалить отпечатки пальцев, пробной смазки), когда калибр чистый, но с ним работали. В обычной машине центрифужного типа такой механизм крепится и вращением либо вибрацией (перемещениями туда-сюда) моется в растворах. Но не в УЗМ. И то, это лишь опция. Не самая качественная. Мастера предпочитают ПОЛНОСТЬЮ разбирать часы и мыть детали по-отдельности. Представьте себе, у меня только так и моют часы, разобранные до винтика.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Андрей внимательно ч..
Андрей внимательно читай с самого начала .все часы перед тем как попасть в мойку и затем на чистую сборку проходят ремонт, комплектовку, все проверки и пр.До уровня помытых бензином рабочих часов , затем снимается барабан и машина моется в сборе принципиально но без барабана строго в водном растворе ПАВ затем полоскание водой в узу во вставной затем сушка и получаем практически заводское качество изделия после смазки и полной сборки машины .С этим мойка узу справляется исключительно . Как ремонтная операция узу можно использовать при застревании посторонних предметов в зубьях колес трибов и пр .при чем это делается только в бензине во вставленной таре в раствор .далее полный обычный ремонт подготовка к мойке.И далее по порядку .Со всей остальной партией . на предварительном ремонте если хочется молекулярной чистоты в бушонах после узу ,Обязательная операция замачивание в бензине грязной машины зат ем частична в мойке и желательно около 5-7 минут затем сушка в раструбе пылесоса как показано на фото .Если правильно провел режим полоскания в воде после раствора в бушонах полная чистота . узу отлично справляется с вбиванием молекулы ПАВ в размытое бензином и смазанное место касания накладного и сквозного в бушонах .Далее разборка всякие т рения накладного о бумажку и пр не требуется .там чисто капилярная смазка через волосок с поднятым узлом который удерживается двумя пальцами над мостом . И все чистенько и красиво без разборки бушонов .Температура до сорока градусов и полоскание в двух водах первая грязная слить и налить свежей в тару и тогда уже кипятить несколько минут в простой воде .Если все сделаешь строго как написано приятно удивишся .Рассматривая бушон который не разбирался в микроскоп .Узу работает на молекулярном уровне ,и нужно правильно использовать это свойство узу .При ремонте часов .Собственно мойки эти были изначально предназначены для\ ювелиров для обезжиривания перед покрытиями и пр .Это уже самодеятельность мастеров .Применять узу в условиях мастерских для работы с часами . Главное все время помнить что мойка всего навсего может при разрыве кавитационного пузырька вбить свободный радикал моющего средства в жировое загрязнение . И БОЛЬШЕ НИЧЕГО . А нам того и нужно ,все остальное понимание процесса при полоскании водой когда другой радикал молекулы любого РАВ схватывается с молекулой воды при полоскани. От этого нужно скакать при любых манипуляциях с малогабаритными узу .При работе с часами . честное слово смешно читать про волоски вилки камни ,отваливающийся шеллак и прочие клеи колонштейнов и волосков . НЕ НУЖНО НАРУШАТЬ РЕЖИМ НАГРЕВА РАСТВОРА .40 ГР НЕ БОЛЬШЕ . ДА НА СТАРОМ ХЛАМЬЕ ЕСЛИ КАМЕНЬ СИЛЬНО ТРЕЩИНОВАТЫЙ РАЗЛЕТИТСЯ НА КУСКИ .ТУДА ЕМУ И ДОРОГА, ПУСТЬ ЛУЧШЕ У МАСТЕРА НА СТОЛЕ РАЗЛЕТИТСЯ ЧЕМ ПЛОДИТЬ ОБРАТКИ .БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ ЗА ВСЕ ГОДА РАБОТЫ С МОЙКОЙ . ПРУЖИНЫ ЕСТЕСТВЕННО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕКОТОРЫЕ ВХОДЯТ В РЕЗОНАНС МОЙКИ И РАЗЛЕТАЮТСЯ НА ДЕСЯТКИ КУСКОВ .ОБЫЧНО ЭТО НЧ И ПРОЧИЕ РАНТОВЫЕ .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
КОРОВИН ПРЕКРАЩАЙТЕ ..
КОРОВИН ПРЕКРАЩАЙТЕ ТРОЛИТЬ СЕРЬЕЗНУЮ ТЕМУ ВОЛНУЮЩУЮ МАСТЕРОВ ВСЯКИМИ РЕМ ОПЕРАЦИЯМИ НЕ ИМЕЮЩИМИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ С УЗУ . Лично для вас повторю полная навивка волоска от женской Чайки 1301из размотанногов полосу волоска , если вам не сто лет и хоть что то еще видите .Должна занять у вас несколько минут .Так как там всего 9 витков по моему .Плюс белый материал волоска прекрасно навивающийся традиционным способом пинцетом и иглой . Короче учитесь и ставьте всегда секундомер перед глазами чтоб контролировать время рем операции
-
Не в сети
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
- Контактная информация:
Vovik пишет: КОРОВИ..
Vovik пишет:
Да зачем мне это нужно, чтобы вас тролить?.. Я просто не могу, когда начинают намерено культивировать неправильные методы ремонта часов выставляя уже в пятый раз эту тему как супер панацею в ремонте часов.. Конечно вам хочется чтобы все думали, что у вас как в Мавзолей нескончаемый поток ремонта часов (мы уже с вами обсуждали ваше количество ремонта часов) и вы вынуждены как то с этим бороться придумывая сверхскоростные методы ремонта часов, даже не разбирая их... У вас просто нету времени на разборку часов. Я понял что вам бесполезно что то разъяснять так как я уже уверенно могу заявить, что вы не часовщик, так зачем тогда с вами спорить? Я не знаю кто вы по профессии, может бухгалтер или водитель троллейбуса, а может вы мастер выпекать пирожки, я не знаю этого, но я уверен точно, что вы не часовщик.. А значит вам уже всё простительно, можете продолжать, обещаю даже читать эту фигню не буду.. Меня интересует методы часовых мастеров и их опыт... а насчёт вас, то я уже всё понял.. Часовщик просто физически не может гнать такую чушь как делаете вы.. А что касается вашего волоска то тут всё просто. Вы выставили некий предел параметра мастерства в виде навивки волоска (причём очень не правильном и безграмотным способом) и думаете что это самая сложная операция, даже не подозревая что есть действительно очень сложные работы где на их фоне работа с волоском просто детский сад. Удивляет то, что вы не можете этого сделать (навивать волосок правильно) вот и пытаетесь это навязать другим. В психологии этот случай имеет медицинское название и очень подробно описан.. )))КОРОВИН ПРЕКРАЩАЙТЕ ТРОЛИТЬ СЕРЬЕЗНУЮ ТЕМУ ВОЛНУЮЩУЮ МАСТЕРОВ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость