Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Глубокие царапины на корпусе часов.

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

Глубокие царапины на корпусе часов.

Сообщение korovin »

Попался вот такой простой корпус Тиссот. Ранее не брался за такую работу по исправлению очень глубоких царапин и вмятин. Вычитал в одной книге для Ювелиров, про об ковку вметен и решил попробовать. Правда там речь шла о мягких металлах (золото-серебро) Но нержавейка тоже поддаётся этой техники. Результат смотрите сами...

Не в сети
Сообщения: 6208
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:27 pm
Контактная информация:

korovin пишет: оче..

Сообщение andrei70 »

korovin пишет:
очень глубоких царапин и вмятин.
Часы раненого байкера? :lol: Получилось красиво :arrow:

Не в сети
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
Контактная информация:

Вот это да! :sm36: ..

Сообщение evgeniy123 »

Вот это да! :arrow:

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

здорово. но, не поня..

Сообщение egoregorov »

здорово. но, не понял технологию... что такое обковка? обстукивание?

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Да нет. На первой фо..

Сообщение Maverick »

Да нет. На первой фотке хорошо различим поясок на ранте вокруг стекла, а после ремонта пояска нет. Корпус обточен, снят материал (на фотке видно резец). Скорее всего глубокие замятия предварительно обстукивались, материал возвращался на место. Это позволяет оставить немногим больше материала. Такие трагедии с часами - самый ад. Вот сейчас на один раз хватило привести их в порядок, но больше материала нет - второй раз выводить буде нечего.

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

спасибо, Андрей, ясн..

Сообщение egoregorov »

спасибо, Андрей, ясно. :arrow:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Maverick пишет: Ск..

Сообщение Алексей Андрианов »

Maverick пишет:
Скорее всего глубокие замятия предварительно обстукивались,
информация принята,но по факту не могу даже предположить как это возможно пусть ТС пояснит. Обстукивание или ковка ( расклёпка ) превратят этот рант в овал, он изменит посадку и т.д Скорее просто проточка ранта с устранением грубых дефектов с последующей полировкой. Но результат конечно на лицо ! :arrow:
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
Откуда: Россия

Алексей Андрианов пи..

Сообщение krylov »

Алексей Андрианов пишет:
информация принята,но по факту не могу даже предположить как это возможно пусть ТС пояснит. Обстукивание или ковка ( расклёпка ) превратят этот рант в овал, он изменит посадку и т.д Скорее просто проточка ранта с устранением грубых дефектов с последующей полировкой. Но результат конечно на лицо !
Поддержу! Ладно там "рельсу" рихтануть, но рант!? korovin Олег! Если есть возможность, подробнее описать процесс. Конкуренцию Вам не составим.
_________________
С Уважением, Павел.

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

Всё просто. Рант был..

Сообщение korovin »

Всё просто. Рант был повреждён и уха корпуса. Отделяется рант от корпуса и так как он тонкий 2мм толщиной то его выбиваю изнутри затем зажимаю корпус в станке предварительно посадку расклёпываю и набиваю рант обратно на место. Все царапины выгнуты наружу и после этого обтачиваю на станке выравнивая всю плоскость. затем не снимая с станка корпус, начинаю обковывать "уши" корпуса уменьшая их на 0.3мм в длине (на глубину вмятины) а токарный резец служит ограничителем и указывает равномерность ковки, затем не снимая корпуса продолжаю обточку по кругу поверхностей "ушей" корпуса после их деформации. Вот и всё а дальше просто обычная полировка. С браслетом по другому. Вмятина обстукивать по периметру (вокруг вмятины) её до тех пор пока не образуется общая плоскость с малым углублением и затем шлифуется мягким абразивом (резиновый круг) .. Если приложить лекало на место где была вмятина, то можно заметить малый провал на поверхности но он практически визуально незаметен вообще. очень важно это всё делать именно в станке так чтобы корпус при ковке вращался и отслеживалась окружность. Также при ковке сверху детали всегда мнётся нижняя часть поэтому необходимо чтобы деталь вовремя ковке была навесу или имела другую опору не перпендикулярную с местом ковке. В книги этот процесс был описан как ковка на песочной подушке. Удары наносятся очень слабые и частые. Ну как при заклёпывание клёпки (кто с этим работал поймёт меня) По времени всей работы с установкой стекла и полировкой, заняло 4 часа работы. Хотя пару вмятин на браслете не удалось совсем убрать так как большая ровная поверхность а вот с корпуса были удалены все вмятины так как корпус имеет малые ровные поверхности и это облегчает задачу.

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

:sm36: ..

Сообщение egoregorov »

:arrow:

Не в сети
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 4:57 pm
Откуда: Богом данная

:sm36: :sm36: :sm..

Сообщение bentos51 »

:arrow: :arrow: :arrow:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость