Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Подскажите по морскому хронометру Lange Sohne.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:04 am
- Контактная информация:
Подскажите по морскому хронометру Lange Sohne.
Есть морской хронометр Lange Sohne серийный номер 2792. Подскажите пожалуйста существует ли каталог серийных номеров морских хронометров Lange Sohne или подскажите год выпуска данного хронометра.
-
Не в сети
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 12:13 pm
Покажите, пожалуйста..
Покажите, пожалуйста! Клейма какие есть?
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:04 am
- Контактная информация:
Выкладываю фото хрон..
Выкладываю фото хронометра Lange Sohne. В первом посте был неправильно указ номер. На самом деле номер 5792. Из недостатков отсутствие рояльной петли и ограничительной планки. Хронометр на ходу, показатель запаса хода в рабочем состоянии. Номера везде совпадают. Есть один вопрос. На немецких сайтах пишут, что подобный хронометр использовался в авиации. Соответствует ли это истине?
-
Не в сети
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 12:13 pm
Нужен еще фото механ..
Нужен еще фото механизма! Подвес для люфтваффе был несколько иной конструкции и механизм имел анкерный спуск. Ваши уже послевоенные, год 47, и с хронометровым спуском, скорее всего. Морячки, в общем.
-
Не в сети
- Сообщения: 6934
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
- Контактная информация:
Ну это наверное в ав..
Ну это наверное в авиации точно не использовался,карданный(гироскопический подвес ) удел моря,на авиационных подвес представляет собой как бы лучше выразится........резиновую мембрану так обзову,ну ,и как написано ранее достаточно глянуть на мех,у летчиков анкерный спуск,у моряков хронометрический,вероятность того ,что моряк 99.9%.Завидный предмет



-
Не в сети
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:00 pm
- Контактная информация:
Авиационный он же су..
Авиационный он же сухопутный назывался Bodenchronometre , имел резиновый подвес и анкерный спуск.
-
Не в сети
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 12:13 pm
Видно инструментом п..
Видно инструментом пользовались, история есть у него?
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:04 am
- Контактная информация:
Фото механизма. Исто..
Фото механизма. История есть будет позже.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:04 am
- Контактная информация:
Как оказалось на кор..
Как оказалось на корпусе стояли не родные петли. Теперь всё в порядке.
-
Не в сети
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 7:55 pm
- Контактная информация:
Ну даёте... :sm36: ..
Ну даёте...


_________________
удаление чужого аватара, все равно что в карман залезть...
удаление чужого аватара, все равно что в карман залезть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя