вопросов 2. интересно мнение часовых мастеров и ессно, эмальеров...
1- кто как и чем лечит битые циферы?? поделитсеь, не жадничайте))) опытом.
крайнее время пытался лечить женским лаком для ногтей, который фиксируется в УФ. вот образцы опытов) но, через время, от 4 до 6 мес и он, желтеет, было неожиданно... в общем, с этим лаком оччень удобно работать. кладется ровно, можно убрать лишнее. даже после УФ, можно подправить... но вот, желтизна эта...




еще раньше пытался делать холодной эмалью, названия не дам, т.к. без названия. хотя брал в магазине для ювелиров (самопал, наверное... бадяжат двух компонентный клей с краской??))) но она, зараза, не поддается шлифовке. уложить с первого раза, оччень трудно, так как усаживается эта эмаль, будь здоров... приходится на 2 раза минимум, но фиг попадешь. т.е. первый раз кладу заподлицо с плоскостью цифера, ставлю в духовку при 60-70 градусах, по инструкции, после 40 мин., все плачевно, эмаль холодная ниже уровня... накладываю второй слой, в печку... ессно, выше... вот тут и второй вопрос. как обработать и, чем? т.е. подогнать под плоскость цифера?? может, изначально, что то не так делаю?? пытался найти в ютубе ответ, там только якорьки мажут, причем, на основе клея и краски... про холодную эмаль оччень мало инфы. ниже фото крайнего опыта...
еще подвопрос - при такой потере эмали, скраю, рубежом) укладки ее, к центру, является граница скола. с другой же стороны, край цифера. пытался что то придумать, что бы замкнуть наполняемую поверхность, но мозгов не хватает))... подскажите??
тут тоже, была выше уровня. 3000 наждачкой снял лишнее, остались полосы... полировал антицарапином автомобильным, следы от наждачки ушли, но все равно, можно лучше. как??)) и чем??)
спасибо!!))
следующий опыт буду проводить с авто эмалью...))



