lexei писал(а): ↑Пт мар 05, 2021 11:11 am
gelosoleg писал(а): ↑Пт мар 05, 2021 1:30 am
Картинка и упаковка у них на 5+. Да и вообще на два шага впереди, нежели сам продукт. бренд сначала формирует у потребителя образ, позже подтягивает сам продукт. основная фишка постмодернизма.
А что не так? Продукт в данном случае соответствует картинке (рекламе). Ну а то, что визуально подача продукта (реклама) хороша разве это плохо? Реклама является частью продукта и лично мне нравится когда она не уступает (но и не переплевывает) по качеству основному продукту. Вот к макдаку в этом плане есть претензии - там продукту до картинки далеко. А у Мориц Гроссман с этим все в порядке, одни из немногих часов, к которым не стыдно в комплект лупу прикладывать.
Что касается создания продукта и его продвижения, то тут чуть другой порядок. Сначала определяется целевая аудитория продукта и его ценовая категория. То есть те люди и те деньги, которые они смогут регулярно (что важно) вносить за продукт. А у же потом на основе предпочтений этой аудитории и их представлений о прекрасном создается продукт и доносится (посредством рекламы) до покупателя. Механические часы предмет не первой и даже не десятой необходимости. Это игрушка. В случае Мориц Гроссман это красивая, хорошо сделанная, недёшовая игрушка с грамотно натянутой на нее красивой историей. Что в этом плохого? Все так делают.
А вообще тема об отделке.
Да все так- бренд крут, картинки крутая, если а дебри не лазить. Небольшое замечание - производство картинки это один процесс, а то что получается в реальности это другое, от слово совсем. Эти процессы, и их участники не пересекаются, может тока на презентации . Еще не осознание, пока только в процессе синтеза, ну чуть обобщения.
Действительно настоящая тема об отделке, но не только, еще и про презентацию этого процесса.;)P.S. Во избежание диссонанса, сообщу, что мыслю в той же плоскости, что и вы,lexei, естественно со своими субъективными особенностями.