Некоторое время назад гордо стал обладателем механизма Полет 2200. Этот злобный механизм, с явными признаками анорексии, старается овладеть моим свободным временем и у него таки немного получается!

Речь пойдет о пробах в восстановлении этой легендарной советской машины. По возможности буду уделять свое свободное от работы время, чтобы привести в пригодность легенду. Так что, добро пожаловать!
Первые шаги были посвящены анализу покупки. В результате осмотра было обнаружено нарушение геометрии верхней накладки баланса. Она имела задиры на торцах, кто-то явно приложил больше усилий нежели было необходимо. Хотя для меня не понятно как она оказалась в таком печальном состоянии. Из-за задиров на торцах накладка не могла стать в правильное горизонтальное положение, а стояла со значительным перекосом. Было принято срочное решение разбирать узел.

После полного разбора добавилась еще проблема с винтами. От того что какой-то мастер собирал их неправильными отвертками и прилагая конское усилие паз на одном винте полностью "слизало". На втором половина шляпки была отломана... Я немного огорчился такому небрежному поведению с легендарным механизмом. Не спеша, играясь, минут 40, открутил этих два винта, или того, что от них осталось. Взяв коробку с запчастями еще 40 минут искал нужные. По размерах подошли винты от колонки баланса женских часов. но шляпки у них немного длинные. Пришлось аккуратно на брусках для точения ножей подогнать под нужное. Длина оказалась тоже избыточной. Винт был зажат в цангу бормашины Dremel и обточен до нужного размера.

То самое повторил и с другим винтом. После десятков примерок они установились как родные и влитые!!!

Проблему задиров накладки баланса решил так же. Очень легкими движениями снял их, спешить тут нельзя. После всех манипуляций накладка почувствовала себя намного лучше прежнего.

Тут мое настроение значительно поднялось

По своим параметрам накладка от механизма Jules Jungensen 17 jewels очень близка, но так же нуждается в подгонке диаметра.
