Я думаю не потерял покупатель деньги, просто все ждут ясности, по мне тут вопрос о кидалове не стоит. Ситуация неприятная, да, бывает, думаю им остыть нужно, а то наговорили, общественность подогрела. На мой взгляд, здесь возвраты держат комиссии и неудобства, я допустим, часто наоборот прошу человека у которого задержка, если знаю, что посылка будет, не делать мне возврат денег, а суммы у меня больше бывают, чтобы потом не ходить по банкам и опять не переводить ему эти же деньги, из Беларуси это геморно, особенно если выходной и продавец Короной не пользуется.NOBEL писал(а):Это ваше мнение,у Нобеля своё.Цензор на этой площадке-Админ,а не вы,Нобель,HAMMZA,СЕРП.Каждый может высказываться.На серьёзных торговых площадках покупатель защищён.Если через них шла бы сделка,то СЕРП деньги не потерял.Здесь же всё держится на честном слове и понимании "правильности" каждым на своё усмотрение.Этот эпизод поставил жирный крест на продавце.Кто захочет у него покупать теперь дорогой лот?Умные продавцы дорожащие репутацией сразу и мгновенно возвращают деньги в случае форс мажора.У нас же появилась практика просто кидать,тянуть и замыливать ситуацию.Ведь "на крайняк" что будет?Потеря аккаунта и всё.Такую ситуацию можно пережить и обойти ради кругленькой суммы.Вот вам сюжет о торговле через интернет в США.
https://www.youtube.com/watch?v=PJv8e_b4w_U
Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2018 10:16 pm
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
-
Не в сети
- Сообщения: 4186
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 11:30 pm
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Ситуация стынет какой уже месяц?
Насчёт денег.Если покупатель просит вернуть деньги в следствии не получения товара,то возвращать НАДО.Если вдруг посылка придёт,покупатель опять перешлёт деньги плюс покроет все издержки.Это нормальная практика.Нобель не продаёт,а покупает.Бывает застревают деньги(аномально).Тогда Нобель пишет,что лот высылать ТОЛЬКО ПОСЛЕ получения денег.Это деловое кредо Нобеля.Репутация и "сохранение лица" для самого себя дороже сумм.Хотя в жизни так:
"Всё покупается и продаётся
И жизнь откровенно над нами смеётся.
Мы не годуем, мы возмущаемся,
Но продаёмся и покупаемся."
Насчёт денег.Если покупатель просит вернуть деньги в следствии не получения товара,то возвращать НАДО.Если вдруг посылка придёт,покупатель опять перешлёт деньги плюс покроет все издержки.Это нормальная практика.Нобель не продаёт,а покупает.Бывает застревают деньги(аномально).Тогда Нобель пишет,что лот высылать ТОЛЬКО ПОСЛЕ получения денег.Это деловое кредо Нобеля.Репутация и "сохранение лица" для самого себя дороже сумм.Хотя в жизни так:
"Всё покупается и продаётся
И жизнь откровенно над нами смеётся.
Мы не годуем, мы возмущаемся,
Но продаёмся и покупаемся."
-
Не в сети
- Сообщения: 4375
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
А я не знаю, как разрулить эту ситуацию. Бытует мнение, что покупатель всегда прав… Неужели продавец, как частное лицо, имеет меньше прав, продавец – недогражданин и обязан любыми способами и в любом случае удовлетворить запросы представителя более высокой касты - ПОКУПАТЕЛЯ? Я не согласен с такой постановкой вопроса. Продавец – не магазин, где продажи служат способом приобретения прибыли, а в случае неудачи – потери покрываются другими продажами. В нашем случае – ни продавец, ни покупатель не получают прибыль от сделки. Это добровольный обмен личным имуществом, этот обмен равноинтересен обоим участникам сделки. Оба участника одинаково желают этого события.
Покупатель оплатил. Продавец выполнил всё, что было необходимо. Кто из них виноват? Никто. С какой стати кто-то так скоро определил виновного, который должен остаться без имущества? На каком основании? Почему продавец должен нести ответственность за безопасность международных перевозок, за бесперебойную работу авиатранспорта и нелётную погоду?
При такой схеме купли-продажи (на форумах) продавец не имеет рисков, рискует покупатель. Это очевидно. Вероятно, покупатель должен это понимать и пытаться как-то минимизировать опасность: страховать отправление, доверить серьёзному перевозчику (DHL, FedEx и др.) т. д. Понятно, что это серьёзно усложняет и удорожает международное отправление, но другого пути я не вижу. И не вижу причин решать проблемы одного участника сделки за счёт другого.
Покупатель оплатил и должен получить товар. Согласен. Это справедливо. Но почему считается справедливым оставить продавца и без часов и без денег? Этого мне не понять... И козырять мировой практикой не нужно. Эта практика порочна. И продавец и покупатель должны быть одинаково защищены.
Покупатель оплатил. Продавец выполнил всё, что было необходимо. Кто из них виноват? Никто. С какой стати кто-то так скоро определил виновного, который должен остаться без имущества? На каком основании? Почему продавец должен нести ответственность за безопасность международных перевозок, за бесперебойную работу авиатранспорта и нелётную погоду?
При такой схеме купли-продажи (на форумах) продавец не имеет рисков, рискует покупатель. Это очевидно. Вероятно, покупатель должен это понимать и пытаться как-то минимизировать опасность: страховать отправление, доверить серьёзному перевозчику (DHL, FedEx и др.) т. д. Понятно, что это серьёзно усложняет и удорожает международное отправление, но другого пути я не вижу. И не вижу причин решать проблемы одного участника сделки за счёт другого.
Покупатель оплатил и должен получить товар. Согласен. Это справедливо. Но почему считается справедливым оставить продавца и без часов и без денег? Этого мне не понять... И козырять мировой практикой не нужно. Эта практика порочна. И продавец и покупатель должны быть одинаково защищены.
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Часам более 50 лет?
-
Не в сети
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 11:25 am
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Stom67 спасибо за внятное разъяснение, так про это и говорят здраво мыслящие форумчане! И не как не можем достучаться до Серпа и до пекаря! Может Вас услышат, все таки Вы ветеран на этом форуме!Stom67 писал(а):А я не знаю, как разрулить эту ситуацию. Бытует мнение, что покупатель всегда прав… Неужели продавец, как частное лицо, имеет меньше прав, продавец – недогражданин и обязан любыми способами и в любом случае удовлетворить запросы представителя более высокой касты - ПОКУПАТЕЛЯ? Я не согласен с такой постановкой вопроса. Продавец – не магазин, где продажи служат способом приобретения прибыли, а в случае неудачи – потери покрываются другими продажами. В нашем случае – ни продавец, ни покупатель не получают прибыль от сделки. Это добровольный обмен личным имуществом, этот обмен равноинтересен обоим участникам сделки. Оба участника одинаково желают этого события.
Покупатель оплатил. Продавец выполнил всё, что было необходимо. Кто из них виноват? Никто. С какой стати кто-то так скоро определил виновного, который должен остаться без имущества? На каком основании? Почему продавец должен нести ответственность за безопасность международных перевозок, за бесперебойную работу авиатранспорта и нелётную погоду?
При такой схеме купли-продажи (на форумах) продавец не имеет рисков, рискует покупатель. Это очевидно. Вероятно, покупатель должен это понимать и пытаться как-то минимизировать опасность: страховать отправление, доверить серьёзному перевозчику (DHL, FedEx и др.) т. д. Понятно, что это серьёзно усложняет и удорожает международное отправление, но другого пути я не вижу. И не вижу причин решать проблемы одного участника сделки за счёт другого.
Покупатель оплатил и должен получить товар. Согласен. Это справедливо. Но почему считается справедливым оставить продавца и без часов и без денег? Этого мне не понять... И козырять мировой практикой не нужно. Эта практика порочна. И продавец и покупатель должны быть одинаково защищены.
_________________
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
-
Не в сети
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 10:55 pm
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Здравствуйте.
Напомню пару моментов: часы были с перерисованным циферблатом - не уверен, что они, вообще, фонили. В нормальной картонной упаковке даже радиевые часы не нарушают нормального фона - я их много отправлял по миру, все доходили благополучно.
Про "недолюдей": с самого начала предложил Хамзату разделить риски пополам, он несколько раз отказался.
Об этом всём уже было сказано ранее..
Всё можно решить очень просто, было-бы желание.
Напомню пару моментов: часы были с перерисованным циферблатом - не уверен, что они, вообще, фонили. В нормальной картонной упаковке даже радиевые часы не нарушают нормального фона - я их много отправлял по миру, все доходили благополучно.
Про "недолюдей": с самого начала предложил Хамзату разделить риски пополам, он несколько раз отказался.
Об этом всём уже было сказано ранее..
Всё можно решить очень просто, было-бы желание.
Последний раз редактировалось СЕРП Ср сен 04, 2019 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 12:41 pm
- Откуда: СПб
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Приятная информация. Но думаю, что он хотел сначала проверить все варианты с почтой, прежде чем делить убытки.СЕРП писал(а): Про "недолюдей": с самого начала предложил Хамзату разделить риски пополам, он несколько раз отказался.
_________________
Оригинальный представитель коренного населения Северной Америки в любом месте чувствует себя комфортно.
Оригинальный представитель коренного населения Северной Америки в любом месте чувствует себя комфортно.
-
Не в сети
- Сообщения: 4186
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 11:30 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Ситуация как ситуация.
При отправке часов( запчастей ) в Россию - стараюсь не брать деньги до получения посылки.
А еще больше пытаюсь не связываться с отправкой в рф.
У меня пару посылок так потерялось. Ко мне шли и потерялись.. Жалко конечно. Механизмы не совсем стандартные. Но переживу . К отправителям у меня претензий нет. До таможни посылки дошли... К " Почте России " много вопросов . Но ответа нормального не получил .
Часам более (?) 50 лет, возможно фонили. Говорят, есть таможенные правила.
Риск был. Как договаривались Покупатель и Продавец за почтовые риски - не совсем понятно.
Можно попробовать получить бумагу с печатью от прибалтийской почты , о том что данная посылка
Не была вручена и попытаться взыскать деньги с Почты России. Какая страховая сумма ???
При отправке часов( запчастей ) в Россию - стараюсь не брать деньги до получения посылки.
А еще больше пытаюсь не связываться с отправкой в рф.
У меня пару посылок так потерялось. Ко мне шли и потерялись.. Жалко конечно. Механизмы не совсем стандартные. Но переживу . К отправителям у меня претензий нет. До таможни посылки дошли... К " Почте России " много вопросов . Но ответа нормального не получил .
Часам более (?) 50 лет, возможно фонили. Говорят, есть таможенные правила.
Риск был. Как договаривались Покупатель и Продавец за почтовые риски - не совсем понятно.
Можно попробовать получить бумагу с печатью от прибалтийской почты , о том что данная посылка
Не была вручена и попытаться взыскать деньги с Почты России. Какая страховая сумма ???
-
Не в сети
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 10:55 pm
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
При всём уважении - читайте, пожалуйста в темах; на заданные Вами вопросы отвечали уже многократно.277sergei писал(а):Ситуация как ситуация.
При отправке часов( запчастей ) в Россию - стараюсь не брать деньги до получения посылки.
А еще больше пытаюсь не связываться с отправкой в рф.
У меня пару посылок так потерялось. Ко мне шли и потерялись.. Жалко конечно. Механизмы не совсем стандартные. Но переживу . К отправителям у меня претензий нет. До таможни посылки дошли... К " Почте России " много вопросов . Но ответа нормального не получил .
Часам более (?) 50 лет, возможно фонили. Говорят, есть таможенные правила.
Риск был. Как договаривались Покупатель и Продавец за почтовые риски - не совсем понятно.
Можно попробовать получить бумагу с печатью от прибалтийской почты , о том что данная посылка
Не была вручена и попытаться взыскать деньги с Почты России. Какая страховая сумма ???
Форс мажор (в частности пропажу) не оговаривали, риски на себя лично никто не брал, посылка не страховалась, как была упакована - не знаю. Трак по Латвии не бъётся, посылка по Латвии не проходила: любой трак сервис может подтвердить, на Ваш выбор, из тех, что имеются.
Риски пополам продавец отказался делить - говорит, что это не его проблема.
С момента остановки продвижения посылки прошло 4 месяца.
Да, ситуация как ситуация..
-
Не в сети
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 12:41 pm
- Откуда: СПб
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Это не совсем так. Как минимум есть записи, что почта Латвии получила уведомление о такой посылке, и/или начала её обработку в центре с кодом LVRIXC - https://moyaposylka.ru/impc/LVRIXCСЕРП писал(а): Трак по Латвии не бъётся, посылка по Латвии не проходила: любой трак сервис может подтвердить, на Ваш выбор, из тех, что имеются.
30.04.201918:08 Начата обработка в ЛатвииЛатвия LVRIXC (https://moyaposylka.ru/tracking/upu/RO267974242RU).
_________________
Оригинальный представитель коренного населения Северной Америки в любом месте чувствует себя комфортно.
Оригинальный представитель коренного населения Северной Америки в любом месте чувствует себя комфортно.
-
Не в сети
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2019 7:28 pm
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
По большому счету, если покупатель не хочет думать и предпринимать какие-то меры для однозначной доставки ему в руки покупаемого(оценка, страховка, более расторопные службы доставки и т.д.), то продавец не вправе ему навязывать какие-то дополнительные услуги, тем более оказываемые сторонней организацией. И покупатель должен четко и ясно осознавать риски при таком подходе к доставке. Это все равно, что в ТК отдать не упакованное, без предупреждения, что это хрупкое и не застрахованное при трансп-ке, лобовое стекло для машины. 99,99% приедут осколки.
А в данном случае еще есть доп факторы, которые вполне могли сыграть определенную роль - "свист" от часов и возраст более 50 лет.
По треку видно, что посылка завершила свой путь в Риге на ПО LVRIXC. Так и надо ее там искать, а не в России, откуда она благополучно миновав таможню, отправлена в Латвию.
Спор то о чем? О том что покупатель не захотел нести дополнительные траты при оплате доставки, а виноваты теперь все остальные 7 миллиардов жителей Земли, а он пострадавшее лицо.
Как пример - не далее как 2 недели назад, покупатель пожелал отправку строго определенной трансп. компанией и строго в заказной, "бронебойной упаковке", хоть это и совсем не дешево ему встало. Не вопрос. Человек получил строго все в соответствии с тем что хотел и мало того строго в назначенное время. И все по факту довольны, без каких-либо доп. заморочек. Чего и всем желаю.
А в данном случае еще есть доп факторы, которые вполне могли сыграть определенную роль - "свист" от часов и возраст более 50 лет.
По треку видно, что посылка завершила свой путь в Риге на ПО LVRIXC. Так и надо ее там искать, а не в России, откуда она благополучно миновав таможню, отправлена в Латвию.
Спор то о чем? О том что покупатель не захотел нести дополнительные траты при оплате доставки, а виноваты теперь все остальные 7 миллиардов жителей Земли, а он пострадавшее лицо.
Как пример - не далее как 2 недели назад, покупатель пожелал отправку строго определенной трансп. компанией и строго в заказной, "бронебойной упаковке", хоть это и совсем не дешево ему встало. Не вопрос. Человек получил строго все в соответствии с тем что хотел и мало того строго в назначенное время. И все по факту довольны, без каких-либо доп. заморочек. Чего и всем желаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 10:55 pm
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Посылка не находится на территории Латвии, её почтовых или таможенных терминалах.R.L.M.2. писал(а):Это не совсем так. Как минимум есть записи, что почта Латвии получила уведомление о такой посылке, и/или начала её обработку в центре с кодом LVRIXC - https://moyaposylka.ru/impc/LVRIXCСЕРП писал(а): Трак по Латвии не бъётся, посылка по Латвии не проходила: любой трак сервис может подтвердить, на Ваш выбор, из тех, что имеются.
30.04.201918:08 Начата обработка в ЛатвииЛатвия LVRIXC (https://moyaposylka.ru/tracking/upu/RO267974242RU).
Информация о нахождении посылки на территории Латвии распространена "Почтой России", все показанные ссылки, "с принятой к обработке в Латвии посылкой", руководствуются информацией одного ресурса - "Почты России".
Розыск корреспонденции всегда осуществляется отправителем - только так и никак иначе. Никто никаких заявлений от меня не будет принимать: мы не можем быть компетентны в этом, конкретном, случае.
Самым упёртым сторонникам поиска этой посылки на территории Латвии: телефоны центра клиентов "Latvijas Pasts": (+371) 27008001, (371) 67008001 - там ответят на все вопросы, говорят по русски, звоните..
Устал от этой суеты и от этой темы.
Где официальный ответ "Почты России" по розыску посылки, Хамзат? Уже должен быть..
Нашли посылку - присылайте. Если не нашли - озвучьте ваше решение по компенсации мне, как покупателю и всё.. не нужно этой тягомотины.
Не возвращаете денег - ваш выбор, я их уже заработал, для меня всё это уже в прошлом.
-
Не в сети
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 11:25 am
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Сергей здесь уже не я должен дёргаться! Как я Вам сказал, Вы должны предоставить офицальную бумагу!
_________________
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
-
Не в сети
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 12:41 pm
- Откуда: СПб
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Это заявление не на розыск. Это просто обращение человека в организацию. Не знаю как у вас, у нас по закону ответ д.б. в течение 30 рабочих дней. Вы можете задать любой вопрос. Вам ответят на него, если это в компетенции организации, если это в компетенции организации, и ответят, что это не в компетенции организации, если это не в в компетенции организации.СЕРП писал(а):Посылка не находится на территории Латвии, её почтовых или таможенных терминалах.R.L.M.2. писал(а):Это не совсем так. Как минимум есть записи, что почта Латвии получила уведомление о такой посылке, и/или начала её обработку в центре с кодом LVRIXC - https://moyaposylka.ru/impc/LVRIXCСЕРП писал(а): Трак по Латвии не бъётся, посылка по Латвии не проходила: любой трак сервис может подтвердить, на Ваш выбор, из тех, что имеются.
30.04.201918:08 Начата обработка в ЛатвииЛатвия LVRIXC (https://moyaposylka.ru/tracking/upu/RO267974242RU).
Информация о нахождении посылки на территории Латвии распространена "Почтой России", все показанные ссылки, "с принятой к обработке в Латвии посылкой", руководствуются информацией одного ресурса - "Почты России".
Розыск корреспонденции всегда осуществляется отправителем - только так и никак иначе. Никто никаких заявлений от меня не будет принимать: мы не можем быть компетентны в этом, конкретном, случае.
Самым упёртым сторонникам поиска этой посылки на территории Латвии: телефоны центра клиентов "Latvijas Pasts": (+371) 27008001, (371) 67008001 - там ответят на все вопросы, говорят по русски, звоните..
Устал от этой суеты и от этой темы.
Где официальный ответ "Почты России" по розыску посылки, Хамзат? Уже должен быть..
Нашли посылку - присылайте. Если не нашли - озвучьте ваше решение по компенсации мне, как покупателю и всё.. не нужно этой тягомотины.
Не возвращаете денег - ваш выбор, я их уже заработал, для меня всё это уже в прошлом.
_________________
Оригинальный представитель коренного населения Северной Америки в любом месте чувствует себя комфортно.
Оригинальный представитель коренного населения Северной Америки в любом месте чувствует себя комфортно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 10:55 pm
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Удачи в делах, Хамзат..HAMMZA писал(а):Сергей здесь уже не я должен дёргаться! Как я Вам сказал, Вы должны предоставить офицальную бумагу!
-
Не в сети
- Сообщения: 4186
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 11:30 pm
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
А почему удачи?
Нельзя прощать тех,кто вас обидел.Только жестокая и беспощадная мстя,СЕРП.Однозначно.
Нельзя прощать тех,кто вас обидел.Только жестокая и беспощадная мстя,СЕРП.Однозначно.
-
Не в сети
- Сообщения: 4375
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Воспалённый мозг родил очередного уродца...
Вряд ли ув. СЕРП обратит внимание на подобные советы. У него хватит мудрости не превращаться в НОБЕЛЯ...
Вряд ли ув. СЕРП обратит внимание на подобные советы. У него хватит мудрости не превращаться в НОБЕЛЯ...
Последний раз редактировалось Stom67 Чт сен 05, 2019 5:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
четыре страницы букв....
я как то, писАл ув. продавцу Хамза, в одной из тем, что после первого такого случая, буду с осторожностью относиться к его продажам...
как бы не было, но у ув. Хамза, это не первая тема о нем...
может, пора пересмотреть СВОЕ отношение с покупателями, ув. Хамза???
СЕРП, удачи в получении!!!)
я как то, писАл ув. продавцу Хамза, в одной из тем, что после первого такого случая, буду с осторожностью относиться к его продажам...
как бы не было, но у ув. Хамза, это не первая тема о нем...
может, пора пересмотреть СВОЕ отношение с покупателями, ув. Хамза???
СЕРП, удачи в получении!!!)
-
Не в сети
- Сообщения: 4186
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 11:30 pm
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Это покупателям надо пересмотреть своё отношение.
-
Не в сети
- Сообщения: 10804
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
egoregorov
Моделируем ситуацию.
Я забрал часы старые у часовщика и отправил их из Украины в Россию.
Часы пропали на таможне.
Я должен вернуть вам стоимость часов???
Моделируем ситуацию.
Я забрал часы старые у часовщика и отправил их из Украины в Россию.
Часы пропали на таможне.
Я должен вернуть вам стоимость часов???
-
Не в сети
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 11:25 am
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Не понимаю о чем речь? Вы покупали у меня часы? Обоснуйте свои слава, что и как было? Не первый раз в чем?egoregorov писал(а):четыре страницы букв....
я как то, писАл ув. продавцу Хамза, в одной из тем, что после первого такого случая, буду с осторожностью относиться к его продажам...
как бы не было, но у ув. Хамза, это не первая тема о нем...
может, пора пересмотреть СВОЕ отношение с покупателями, ув. Хамза???
СЕРП, удачи в получении!!!)
_________________
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
-
Не в сети
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 11:25 am
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
egoregorov, Вам не кто не навязывает мои часы! Меня хорошо знают именно коллекционеры, они часто обновляют часы у меня, мне нет надобности сидеть на германе! Здесь я продаю то что меняю, так не все могут купить у меня детали, тем самым я упрощаю их выбор бартером! И все стараюсь выкладывать тут, но до этого не доходит, покупают их и в других площадках! Так что Ваши угрозы не уместен!
_________________
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
-
Не в сети
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2016 5:58 pm
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Я бы отказался на этапе, когда узнал, что отправка в латвию.277sergei писал(а):egoregorov
Моделируем ситуацию.
Я забрал часы старые у часовщика и отправил их из Украины в Россию.
Часы пропали на таможне.
Я должен вернуть вам стоимость часов???
-
Не в сети
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 11:25 am
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: В процессе пересылки пропали 191чс с номером 2
Сергей мне не ставил какие либо условия! Я и отправил, если честно думал как обычно, отправлял даже в Америку, и по сей день отправляю Сергею, и его так же зовут, после выхода из России, трэк не отслеживается, но он как получает пишет в ваццап благодарности! Так же отправлю в Англию, и в Германию та же схема!fortress писал(а):Я бы отказался на этапе, когда узнал, что отправка в латвию.277sergei писал(а):egoregorov
Моделируем ситуацию.
Я забрал часы старые у часовщика и отправил их из Украины в Россию.
Часы пропали на таможне.
Я должен вернуть вам стоимость часов???
_________________
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
Запчасти, детали, оформления для часов 2-го МЧЗ СЛАВА. +7(968)8691112 WhatsApp /Viber https://vk.com/slava2mchz Инстаграм - khammzaa
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей