Очень хотел себе именно старенькие военные из 1930-1940ых.
Попались Universal Geneve cal. 262 (ссылка на тему).

Что надо было сделать:
- Репассаж механизма;
- Чистка цифера;
- Восстановление корпуса;
- Замена стекла.
Репассаж механизма
Артур указал, что надо глянуть пружину барабана. С ней всё оказалось неплохо, зато не очень чувствуют себя две детали: заводной триб (он же полубочонок) и барабанный мост.
Они ещё живые, но, по словам мастера, надо уже искать. eBay даёт оценки в 1500-2500 за деталь + доставку. Но это если найдёшь в норм состоянии)
Отдельное спасибо хочу сказать товарищу пин за наводку в мастерскую, где был сделан репассаж! Почистили цифер там же.
Восстановление корпуса
Этот этап по наводкам товарищей и друзей я отдал в Центр Реставрации часов - сервис Константина Чайкина.
Состоит из двух этапов: снять старое покрытие и нанести хром. Если со снятием сложно промахнуться, то со следующим моментом возникли проблемы — хром не лёг. Гальванотехник что-то подкрутил и со второй попытки всё стало замечательно.
Не забыли и про стекло — поставили минеральное, максимально схожее с оригинальным пластиковым.
Ремешок
Параллельно с работой сервисов надо было найти какой ремешок подобрать, суммарно потратил часа 3 на поиск концепта и заказ. Можно прекрасно всё восстановить, а потом купить первый попавшийся ремень и всё померкнет. Нет. Это такая же часть аксессуара, как и сами часы. Видел неоднократно как на этот этап забивали

Результат
Посмотреть все фотографии


Резюме: я в восторге!