
хранилище фото

хранилище фото

хранилище фото

хранилище фото

хранилище фото

хранилище фото

хранилище фото

хранилище фото
Проверял,все ажурно,присмотрюсь еще раз ,спасибо.....Викторович_1981 писал(а):Проверьте зацепление анкера с колесной системой, может проблема хода в этом. Возможно снимали приставной ход и криво поставили.
Спасибо,мех как раз в отличном состоянии,видимого износа нет,все четко,масло к счастью не подсолнечное,но много,даже лужица в корпусе была,а под барабаном уже кокс...ну то что разбирать мех это ясно ,я же конфетку хочу сделать ,все будет мыться ,полироваться ,ит.д....все мехи не просты,а это мой первый мех с приставкойdmvt1 писал(а):1. Механизм надо полностью разбирать, иначе кокс из отверстий и с цапф не уберете. Может придется и в каустической соде вываривать, если подсолнечным маслом смазывали, его бензин не берет.
2. Смотрите на форму отверстий в платинах. Если есть износ, то стягивать и калибровать по новой. При сильном износе, возможно, придется ставить импланты и рассверливать по новой. Не пренебрегайте этим шагом, если отверстия уже яйцом то нормального хода не добьетесь, все время будут полюционные остановки, да и масло будет мгновенно их раздолбанных отверстий уходить.
3. Не используйте слишком жидкую смазку, в идеале 8040. Для медленных колес лучше даже автомобильная синтетика 0W30.
4. Барабан обязательно разбирать, пружину вынимать, мыть и полировать, если сильные задиры. Потом смазка консистентной смазкой. Можно обычным ШРУС-4 или его молибденосодержащими аналогами.
При кажущейся простоте эти часики далеко не так просты в работе, особенно если сильный износ.
Краска, похоже оригинальная. Я бы перекрасилРитуальщик писал(а):ну ,и по кузову прошу мыслей ,кто-бы как поступил,и т.д.
Привет Алексей,я в общем так уже делал,только в солярке, она погуще,крутятся колеса помедленнее,а потом уже бензин,наверное ,и в этом случае так поступлю...а цифер ,стрелки,и весь первый этаж уже скинут,и помыт предварительно,цифер помыт начисто упакован хорошо,так будет лежать до конца операции...Алексей Андрианов писал(а):Пружину спустить и по другому можно.Скинуть стрелки.
Снять цифер.Снять приставной ,придерживая чашечное колесо и в бензин опустить.
Там помоется и распустится.
dmvt1 писал(а):1. Механизм надо полностью разбирать, иначе кокс из отверстий и с цапф не уберете. Может придется и в каустической соде вываривать, если подсолнечным маслом смазывали, его бензин не берет.
2. Смотрите на форму отверстий в платинах. Если есть износ, то стягивать и калибровать по новой. При сильном износе, возможно, придется ставить импланты и рассверливать по новой. Не пренебрегайте этим шагом, если отверстия уже яйцом то нормального хода не добьетесь, все время будут полюционные остановки, да и масло будет мгновенно их раздолбанных отверстий уходить.
3. Не используйте слишком жидкую смазку, в идеале 8040. Для медленных колес лучше даже автомобильная синтетика 0W30.
4. Барабан обязательно разбирать, пружину вынимать, мыть и полировать, если сильные задиры. Потом смазка консистентной смазкой. Можно обычным ШРУС-4 или его молибденосодержащими аналогами.
При кажущейся простоте эти часики далеко не так просты в работе, особенно если сильный износ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей