Страница 1 из 1

заводной барабан

Добавлено: Вс фев 01, 2009 12:34 pm
sush
Друзья, подскажите! Столкнулся с такой проблемой, на крышке заводного барабана каретных сломан зуб фиксатора (указан стрелкой), как выточить подобную деталь или применить метод ремонта зубов забодных барабанов? И, для чего подобный механизм нужен? Есть фиксатор с обратной стороны.

Заводной барабан

Добавлено: Вс фев 01, 2009 4:50 pm
nnebusov
сталкивался с такой проблемой,выпиливал вручную.Механизм-подобие мальтийского креста,нужен для равномерного раскручивания пружины.(если неправ-поправте)

Надо вытачивать. Нач..

Добавлено: Вс фев 01, 2009 9:33 pm
german242
Надо вытачивать. Начать с квадратного отверстия, далее вокруг него выбирать материал. Система нужна для ограничения рабочего диапазона пружины - чтобы у часов не было хода при полностью спущенной пружине, и чтобы ее не перетягивать. Так запас хода чуть меньше, то средняя точность существенно выше.

Спасибо, понял! Выт..

Добавлено: Вс фев 01, 2009 9:49 pm
sush
Спасибо, понял! Выточить новую деталь достаточно сложно, там внутри не квадрат а шестигранник. Сделал ремонт, просверлил в месте сломанного языка эту деталь вместе с осью диаметром 1.5 мм и нарезал внутреннюю резьбу, затем выточил заготовку языка, нарезал резьбу, закрутил и обточил в размер. Все работает. Одна неприятность, теперь при полной разборке надо сперва выкручивать этот язычок-винтик, а затем снимать втулку с оси, но это легко сделать пинцетом. Подобным образом отремонтировал и крюк оси барабана.

главное не перетянут..

Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:15 am
german242
главное не перетянуть при заводе, сломается по резьбе. может, пропаять сверху серебром? будет определенно прочнее.

Я хотел пропаять, но..

Добавлено: Пн фев 02, 2009 1:39 am
sush
Я хотел пропаять, но эта деталь каленая, отпустится при пайке, да и неразборной станет. Нагрузка на язычек идет не большая, в основном, на боковой скос. Вот, новый крюк оси барабана, который я сделал из винта, не выдержал, слишком сырой материал.