Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
заводной барабан
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
заводной барабан
Друзья, подскажите! Столкнулся с такой проблемой, на крышке заводного барабана каретных сломан зуб фиксатора (указан стрелкой), как выточить подобную деталь или применить метод ремонта зубов забодных барабанов? И, для чего подобный механизм нужен? Есть фиксатор с обратной стороны.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 9:18 am
- Контактная информация:
Заводной барабан
сталкивался с такой проблемой,выпиливал вручную.Механизм-подобие мальтийского креста,нужен для равномерного раскручивания пружины.(если неправ-поправте)
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Надо вытачивать. Нач..
Надо вытачивать. Начать с квадратного отверстия, далее вокруг него выбирать материал. Система нужна для ограничения рабочего диапазона пружины - чтобы у часов не было хода при полностью спущенной пружине, и чтобы ее не перетягивать. Так запас хода чуть меньше, то средняя точность существенно выше.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Спасибо, понял! Выт..
Спасибо, понял! Выточить новую деталь достаточно сложно, там внутри не квадрат а шестигранник. Сделал ремонт, просверлил в месте сломанного языка эту деталь вместе с осью диаметром 1.5 мм и нарезал внутреннюю резьбу, затем выточил заготовку языка, нарезал резьбу, закрутил и обточил в размер. Все работает. Одна неприятность, теперь при полной разборке надо сперва выкручивать этот язычок-винтик, а затем снимать втулку с оси, но это легко сделать пинцетом. Подобным образом отремонтировал и крюк оси барабана.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
главное не перетянут..
главное не перетянуть при заводе, сломается по резьбе. может, пропаять сверху серебром? будет определенно прочнее.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Я хотел пропаять, но..
Я хотел пропаять, но эта деталь каленая, отпустится при пайке, да и неразборной станет. Нагрузка на язычек идет не большая, в основном, на боковой скос. Вот, новый крюк оси барабана, который я сделал из винта, не выдержал, слишком сырой материал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей