можно тут, можно в личке) что было сделано:
- полная разборка, мойка, чистка, сборка и настройка меха;
- пайка корпуса. верхняя крышка была на четверть оторвана в месте крепления (обращался за помощью);
- легкая, без фанатизма полировка корпуса;
- подбор и замена рычага перевода из завода в перевод стрелок (донор);
- подбор и замена боченка и полубоченка, сильная выработка, поддавка не доводила (донор);
- очистка и синение стрелок;
- полировка стекла, очистка цифера;
- замена пружины завода;
- правка волоска, устранение воронки в плоскости;
- подтяжка фрикциона центральной оси с минутником;
- совсем забыл)) выравнивание мостика баланса, был согнут к платине (причина не установлена, высоты оси (цапф) хватает для нормального хода);
- поменял изношеный накладной, заработало) ;
- очистка всех стальных деталей меха от следов коррозии и ржи;
- размагничивание механизма;
на сегодня, ход уверенный, показатель в минуте в трех положениях.
фото в разброс, не осталось фото рваного корпуса...











