Необычный дефект.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 8:07 pm
Принесли сегодня в ремонт вот такого Юнга. \С таким вот дефектом.\ \ \ \ \ \Но что удивительно все колёса целы!
Место для свободного интеллигентного общения коллекционеров старинных часов, мастеров, и любителей часовой темы
http://www.board.german242.com/
металл тоже "устает" т.н. усталость металловдефект в структуре сплава
Недомогание лечится довольно просто.Наши Янтари таким же страдают.
Из треснутого барабана удаляется пружина, барабан тщательно промывается, затем с помощью хомута подходящего размера барабан стягивается до исходного размера. С внутренней стороны, в месте прилегания стенки барабана к днищу, засверливаю по окружности несколько глухих отверстий ( в моём случае пять), эти отверстия заплавляю латунью (свариваю), лишнее удаляю бормашинкой. С минусовым допуском (если барабан 50 мм, то внутренний размер кольца примерно 49.92мм) вытачиваю кольца под наружный размер барабана, кольца нагреваю и в нагретом виде надеваю на барабан (хомут при этом стоит ниже замка пружины), при остывании кольцо намертво обжимает барабан. После этого хомуты надо снять Потом надо выполнить предварительную сборку, барабаны без пружин и близлежащие колёса установить в платины и посмотреть не заедает ли. В моём случае, с одного барабана пришлось сточить 0.9 мм. Хомуты использую автомобильные, примерно такие:А можно ............. поподробней.