Страница 1 из 1
Эмалевый циферблат, тема "Алые Паруса"
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 4:30 pm
german242
Вот такое творчество, сделали красотищу для заказных часов. Диаметр 40мм. Честная горячая эмаль, сзади контрэмаль, классическая работа. Все сделано вручную цветным эмалевым песочком, песчинка к песчинке. Страшно подумать, сколько же раз это все запекали послойно. Жаль фотик лучше не умеет, это интересно видеть вплоть до отдельных частиц. P.S. Сделано в Подмосковье, срок работы около 3 месяцев, с третьего-четвертого раза получилось.
Красота!!! :sm36: Н..
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 4:51 pm
sofeen
Красота!!!

Не перевелись ещё умельцы.
Красиво!..
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 5:23 pm
Wims
Красиво!
Интересная идея.Може..
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 10:17 pm
ЮГ
Интересная идея.Может это Айвазовский?
И всетаки сразу видн..
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 10:58 pm
LEONID 61
И всетаки сразу видно , что работа современного , а не старого художника . Нонешние не знают , но на парусниках флаги всегда по ветру развеваются !!!
Цена?..
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:04 pm
yetey
Цена?
да .... интересно.....
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:48 am
солдат
да .... интересно... за сколько такое делают? и еще бы увидеть все в сборе.... как по мне , для наручки не годится...
ЮГ пишет: Может это ..
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 7:05 am
german242
ЮГ пишет:
Может это Айвазовский?
Это Дядя Витя =) yetey пишет:
Цена?
Здесь не базар, ищите цены в "Объявлениях"
andre, какая техника..
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:58 am
german242
andre, какая техника? Поверх старого циферблата надрисовка/надпечатка? Запечено? Крупное фото не хотите показать? В деталях всегда самая суть. Искусство и ремесло, в этих терминах есть большая разница
Однако, вкус у тебя...
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:04 pm
Юрий
Однако, вкус у тебя...
С тигром занятно, но..
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 5:13 pm
german242
С тигром занятно, но на Эрмитаж не претендует... =)
Паруса - прихоть зак..
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 5:39 pm
german242
Паруса - прихоть заказчика, раз нравится сюжет - делаем. Часы получатся достойные. Меня они греют скорее как пример хорошей миниатюрной техники эмали. Сколько забраковал всего, а тут понравились как выполнено. А то уж и не надеялся увидеть результат на высоком уровне. Неужели Вы не видите разницы этих парусов с тигром? Эти изделия уместно сравнивать?
andre пишет: вам нр..
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:26 pm
otk2002
andre пишет:
вам нравится - делайте. мне по барабану! "чужая работа всегда хуже, чем своя".
http://www.youtube.com/watch?v=777LpvXzA4c
Это не Евгений Ивано..
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:49 pm
khodakov
Это не Евгений Ивановича работа ?
Andre,не лукавь.Было..
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:44 am
Юрий
Andre,не лукавь.Было бы "по барабану", не влез бы в эту тему. P.S. Что за манера, убирать свои сообщения? Становится непонятно какого "тигра" обсуждаем,какие техники сравниваем.
Герман, Вам надо для..
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:55 am
dmvt1
Герман, Вам надо для таких работ концы на Лениградском Фарфоровом Заводе (ныне Императорском) завести. Там еще приличные художники не перевелись и техника надглазурной росписи по эмали для них не вопрос. Совет абсолютно бесплатный и не в пику теме, сделан рисунок хороший на достойную четверку.
Это из Софрино спецы..
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 11:26 am
german242
Это из Софрино спецы делают. Тут больше заморочек не с художественной частью, а с запеканием и шлифовкой. Обычный набор эмалей не подходит, требуется подбирать набор слоев на понижение градуса запекания. Сначала кладутся наиболее высокотемпературные, и далее вниз. Отсюда некоторые ограничения по цветовым решениям картинки. Шлифовка "мокрая" на двухшпиндельном аппарате с контролем усилия прижима. Техника довольно сложная, и в обычном фарфоровом деле никак не применяется - не надо там идеально плоские пластины делать, можно выпуклые.
alexKa Ну не всем б..
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:48 pm
hardmaster
alexKa Ну не всем быть Айвазовским - вот к нему и при жизни таких претензий не было
alexKa пишет: А поч..
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:09 pm
vasilij_1
alexKa пишет:
А почему корабль, изображенный сзади, плывет кормой вперед?
Парусник, со сгоревшими парусами, полагался на волю волн и ветра. А вот с ветром, как справедливо заметили выше, не очень ............... .
Хорошая работа! Мне ..
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:19 pm
clockclub
Хорошая работа! Мне в Сочи вот такую штуку для кулона делали , размер в высоту около 2 см. Жаль связь с художницей потерял, переехала в другой город.
Может и так...
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 2:23 am
Юрий
Может и так.
Я так понимаю, кораб..
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 3:05 am
Maverick
Я так понимаю, корабль на заднем плане стоял на якоре, посему у него паруса не в боевой готовности. Алые паруса со свистом пролетели мимо, вызвав на вражеском паруснике пожар. С флагами косячок, но так красивей... Хотя направление ветра сложно так сразу определить. Парусники ходили галсами и против ветра (это же нормально плыть куда надо, а не куда ветер дует, поэтому ухищрения хождения зигзагами позволяли использовать ЛЮБОЙ ветер). Здесь паруса расположены по диагонали к курсу, ветер вполне может быть и боковым. Волны тоже указывают на боковой ветер.
вот подобие)))) http..
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 12:07 am
солдат
Выше показанный вари..
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 7:25 pm
german242
Выше показанный вариант признан первым сортом (не высшим), и сделан более качественный экземпляр. Как сделаю фотки - покажу.