Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Мастера какими методами снимаете окислы на посеребрении и золочении машин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Мастера какими методами снимаете окислы на посеребрении и золочении машин
Какие методы очистки применяете, если заказчик желает убрать окислы
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
- Контактная информация:
Состав с амиаком чис..
Состав с амиаком чистит окислы.
-
Не в сети
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:15 am
- Контактная информация:
4master пишет: Сост..
4master пишет:
амиак вонюч и не практичен. я покупаю готовое средство причем не часовое. средство и ультразвук делает свое дело. правда состав не без кислот и по етому нуждается ( метал ) в последствии нейтрализации кислотных остатковСостав с амиаком чистит окислы.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Составы с нашатырем ..
Составы с нашатырем ,отставить ,действительно воняет ,в мастерской не усидишь .Нашел методику интересную и безвредную для машин . Беру гель для чистки металлических поверхностей .Прямо на кухне у мамки .Развожу в посудинке с водой, соду и чистящее средство для плиток нержавеющих .Отмытую машину, каждую платину и мостик ,специальной тряпочкой ,что не оставляет потеков ,для мойки машин ,просто протер и окислы серебра практически сразу уходят .Остается живая поверхность без следов .механической чистки .И потом в мойку .
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зачетненько получило..
Зачетненько получилось. Я тоже современной химией пользуюсь. Для очистки латуни, позолоты, меди отлично и Силит подойдет - но!!!! никаких стальных деталей! Для платин - тоже средство с кухни
-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Володя,а как же води..
Володя,а как же водичка,на малекулярном уровне? Не помогает?
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Юрий пишет: После ..
Юрий пишет:
После химии ,кстати совершенно безвредной для железа ,сразу в мойку без базара ,потом на стол в работу .А водичка на молекулярном уровне не для столетних покрытых серебром высокопробным ,чернеет от фотоэффекта ,местами где платина открыта .После ручек. блестящие как новые мосты в моечку пожалуйста ,

-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
Мне кажется, что эфф..
Мне кажется, что эффект кратковременный, хотя и очень наглядный и красивый. Окислы появляются, когда слой позолоты имеет повреждения, а значит, процесс окисления продолжится и вскоре они вернуться. Есть только один по настоящему эффективный способ, повторное золочение после чистки. Разумеется это малореальный метод, а значит, радостный по началу клиент может в последствии помянуть мастера недобрым словом.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Maverick пишет: па..
Maverick пишет:
пассивировать сразу после химии ,бензином или моющими средствами как обычно моем .Есть средства содержащие ортофосфорную к-ту ,лучше конечно избегать .Но весь смысл в тряпке которая не оставляет следов .Те что на мойках у профессионалов .Они эластичные и в себя вбирают все абразивы малейшие ,следов на посеребренииили позолоте,в виде рисок мельчайших , просто не оставляет .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Maverick пишет: Не..
Maverick пишет:
Не узнаете часики часом ,дуплекс с крабовым колесом и рубиновой ролькой ,вот дали мне сегодня жару .Долго это 8 е мая помнить буду ,до сих пор, как в тумане ,12 часов работы и пошли ,ну напридумывали же всякого в начале века .На нашу голову .Звук такой прикольный у них ,с подтикиванием

-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Timm пишет: Я золо..
Timm пишет:
Я золочением не занимаюсь .Задача стоит, запустить машину .Вот когда будет ходить как положено .Тогда хозяин часов, принимает решение золотить машину или нет .А для начала вернуть к жизни механизм .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
http://f4.s.qip.ru/F..
Думаю коментариев не требуется ,мастерам и так все понятно ,далее пойдут только фотки ,как китайченок меня вчера делал Пружина толстая и жесткая ,видимо когда лопнула были на полном заводе ,удар по колесам закончился тремя согнутыми зубьями на барабане .И возможно местной деформацией зубьев секундного ,в сопряжении с трибом ходового. Часы идут ход веселый и прикольный ,особенно звук хода .Но иногда тормозят, причем ,найдена причина сразу же .Цапфы промежуточного и секундного ,которые идут в камни ,имеют сильнейший осевой люфт ,и как только касаюсь к цапфе секундного и двигаю ее вниз ,на остановившихся ,сразу колесная начинает работать .Двигать и баловаться с камнями на таких часиках не желательно .Да и ничего не получится натуральные, просто развалятся сразу . Сделаю шайбы проставки на цапфы из камней .И просто уберу осевой люфт такими рубиновыми шайбочками Верхнюю ось ходового колеса проточил ,и сделал шатон внутри .Впресовал точно по месту ,под размер проточеной цапфы .Узел спуска ,работает как нужно ,это главное .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
http://f3.s.qip.ru/F..
При разборке пришлось отмачивать ВДшкой все винты .затем сделал жало под этот размер и открутил только зажав отвертку в тиски ,да еще и тряпкой ручку пришлось обмотать .Точно лет сто не касались к ним . Главное ,что узел целый .Рубиновая ролька ,серьезная штука ,пришлось изучить хорошенько систему спуска .Пригодится думаю

-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
http://f1.s.qip.ru/..
Когда разбирался со всеми выработками и колесами на дефектовке ,еще обратил внимание, что цапфы колес несколько грушевидной формы ,видимо попадает цапфа в выработанное место ,и колесная тормозит ,думаю только шайбы проставки вернут зазор в камнях ,в норму .Шайбы делаются просто . Берется камень современный синтетический ,под размер цапфы ,и со стороны масленки шлифуется на алмазе до нужной толщины .Шлифованное место быстро полируется до блеска на картоне ,натертом пастой .Такая шайба убирает только осевой люфт ,и практически не оказывает никакого ,побочного влияния на скольжение цапфы в родном камне . Если кто будет делать такие шайбочки ,вдруг .в подобных случаях .Стертый алмазный плоский напильник и обязательно ложить сверху бумажку ,на камень, при шлифовке и полировке
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Как и планировалось,..
Как и планировалось, сделал шайбы проставки рубиновые .Обе на секундное и промежуточное ,пришлось устанавливать масленкой вниз ,и плоскостью к камню в мосту .Результат превзошел все ожидания .каждая шайба отдельно была проточена и установлена с проверками в машину на свое колесо .Осевое смещение ушло ,полотна обеих колес попали на новые неизношеные места трибов .И машина полетела так что ,просто не ожидал . Если хорошо пройдет контроль ,а это только отфрезерованные, смятые зубья барабана .То эту штучку с редким крабовым спуском ,можно использовать как прибор времени .А не пылиться в коллекции . Красоту на место ,пусть радует глаз хозяина шатон с камнем современным будет служить много лет на ходовом колесе ,спрятанный внутри так элементарно шлифуются рубиновые шайбы ,чтоб убрать осевое смещение на колесной . Трогать и баловаться с родными камнями не стоит ,тем более гнуть мост .Ничего хорошего не будет устанавливаем шайбы на свои места и собираем машинку . Получаем практически новую машину с многолетним ресурсом .Главное чтоб родная жесткая пружина выдержала эксплуатацию ,начинают ходить от малейшего вращения вала барабана ключем .Амплитуда супер .А звук хода вообще завораживает . Вовчик в полном восторге от звука крабового спуска . Просто раньше никогда не сталкивался Госпади
как этот интересный звук хода завораживает,виноград подрезаю и подвязываю ,а он стоит в голове .

-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 7:25 pm
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Вовик, :sm36: Дело ..
Вовик,
Дело мастера боится!



-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Apdaiks1 пишет: Эт..
Apdaiks1 пишет:
Спасибо коллекционерам, хоть радуют мастеров интересными работками ,чтоб не закисали
Это просто работа ,а вот ход крабового спуска если слушать, как музыка какая то ,а я и не знал ,Попрошу дочку видео сделать телефоном, так чтоб звук послушали ,если получится . Мне еще интересная работка предстоит с китайцем такими ,это пока цветочки .Когда получится покажу .


-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
- Контактная информация:
Зачетно!..
Зачетно!
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
4master пишет: Зач..
4master пишет:
Зачетно будет, утраченный узел такой сделать из ничего,ручками .Ждут очереди пока .Снял размеры углов между рычажком и проточкой в рольке , и разобрался в конструкции краба ,как заходит в проточку на рольке .Другой калибр жалко, а так бы, просто скопировал нижнюю часть узла .Делать придется по месту .Покажу все этапы работы и расчетов .Может пригодится кому то .
-
Не в сети
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:38 pm
- Контактная информация:
Более чем!..
Более чем!Зачетно!
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
zavarow пишет: Ест..
zavarow пишет:
Есть крайне интересные ремонтные операции ,но показывать фотки конкретных машин без разрешения заказчиков, не очень хорошо .Буду просто описывать для мастеров, редкие рем. операции ,мастера поймут что к чему .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
При работе с осевым ..
При работе с осевым смещением колес ,работать строго с каждым отдельно и проверять только воздухом .На собраной и прикрученом мосту ,люфт кроме воздушного зазора устранить полностью, Шайбы проставки из камней делаются просто и за несколько минут Кстати методику шлифовки накладных камней ,нужно осваивать каждому, кто занимается такими работами . Шлифуется одна сторона накладного и ставится, при необходимости ,как дополнительный накладной победовский накладной из хлама шлифуется в минуту до любой толщины,а не куски пружин туда совать . Вечно вываливаются всякие железки из под мостов ,когда разбираешь .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей