Страница 1 из 1

Абсолютный эксклюзив

Добавлено: Пт авг 23, 2013 7:40 am
Vovik
Попалась вчера . При выпресовке очередного самопала ,вся верхняя часть оси ,оказалась припаянной и пропиленной надфилем под цапфу . Вот это кусок припоя отковырянный пинцетом ,от сплющенного конца Узел стоял в машине вроде как не битый .Сразу так и не поймешь, что с ним, Думаю это не народное творчество ,так как волосок явно снимался.А сделать это может, только подготовленный мастер .Плюс все разобрать и заново воткнуть в машину ,для продажи :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Вот такое гавно и не..

Добавлено: Пт авг 23, 2013 9:49 am
dmvt1
Вот такое гавно и несут каждый день. При этом просят только обслужить механизм, т.к. часы "на ходу", т.е. слегка тикают. А потом начинаются скандалы, что отдавал рабочие часы, зачем замена оси и пр. А сразу такое и не увидишь, пока часы не разобрал. Я еле тикающие часы просто перестал брать на обслуживание, только с обязательством оплаты возможного серьезного ремонта, т.к. просто так разбирать собирать часы надоело за бесплатно.

dmvt1 пишет: Вот та..

Добавлено: Пт авг 23, 2013 4:08 pm
german242
dmvt1 пишет:
Вот такое гавно и несут каждый день. При этом просят только обслужить механизм, т.к. часы "на ходу", т.е. слегка тикают. А потом начинаются скандалы, что отдавал рабочие часы, зачем замена оси и пр. А сразу такое и не увидишь, пока часы не разобрал.
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ !!!

german242 пишет: А ..

Добавлено: Пт авг 23, 2013 4:26 pm
alexic
german242 пишет:
А сразу такое и не увидишь, пока часы не разобрал.
а чтобы не было скандала-разберите при заказчике.это ж не трудно!заказчик же не знает что там с осью баланса.а визуально все крутится.да заказчику и в принципе не надо знать что там сломано-ему лишь бы часы ходили.если ваша иномарка сломается-вы ж не полезете в мотор с кувалдой если в нем не соображаете? так и часы.заказчику нужно уметь объяснить а не лаяться сним.берегите свои и чужие нервы! удачного вам ремонта!

dmvt1 пишет: т.к. ..

Добавлено: Пт авг 23, 2013 6:56 pm
Armusha
dmvt1 пишет:
т.к. просто так разбирать собирать часы надоело за бесплатно. А кто сказал "бесплатно" Сделайте прейскурант на разборку и дефектовку. Нас заказчиков тоже поймите. Каждый надеется, что ремонт не дорогой. Перед разборкой озвучиваете цену Вашей работы. Клиент принимает решение разбирать или нет. После этого два варианта: 1. Клиент оплачивает ремонт полностью (тогда разборка и дефектовка войдут в стоимость ремонта). 2. Отказывается от ремонта и платит за дефектовку. Цену устанавливаете Вы, решение принимает клиент. Устраивает-делаете, не устраивает-до свидания.

Саша ну ты сказанул ..

Добавлено: Пт авг 23, 2013 10:36 pm
Vovik
Саша ну ты сказанул .По жизни по другому всегда .Накидают хлама со всех сторон и ждут чудес .Просто молча работаем ,и что можно делаем .\Просто такая работа . \Сегодня зашел один ,приносит американца и начинает жаться . Я ему смотри,машинка какая сказочная ,шатоны золотые ,чуть не брыль вместо накладного.Стоить будет ремонт сотку без всяких .Машина того стоит . А он начинает ,та шо там пружину новую найти и волосок куроченный сделать .Ты же мастер . Плюнул говорю ладно, за полтинник сделаю ,чтоб ты провалился .И только из уважения к хорошей машине . кончилось тем что дружбан его срочно за руку и потянул к банкомату ,думаю купит ее и припрет мне в ремонт .Ну и влуплю ему как положено ,чтоб меньше времени забирали своей болтовней . Какой прейскурант на осмотры и дефектовку ,секунды достаточно мастеру чтоб понять что к чему .Уж поверь .Хоть бы просто за ремонт платили не давились . Кстати интересная машинка ,рука мастера только в одном месте чуть побывала ,лучше бы вообще ее там не было .Практически нулевая ,сам залюбовался

Центральное подозрит..

Добавлено: Пт авг 23, 2013 10:40 pm
Vovik
Центральное подозрительное, вроде тоже золотое и накладка на мост вилки .Винты шатонов точно золотые

Видимо я чего-то не ..

Добавлено: Пт авг 23, 2013 10:55 pm
Armusha
Видимо я чего-то не понимаю. dmvt1 пишет:
А сразу такое и не увидишь, пока часы не разобрал. Vovik пишет:
секунды достаточно мастеру чтоб понять что к чему

Саша мастерам и смот..

Добавлено: Сб авг 24, 2013 1:10 am
Vovik
Саша мастерам и смотреть особенно не нужно ,это так ,для клиента .Чтоб понимал глубину момента :lol: Все равно делать придется ,там и углядим ,что и как ,просто примерно по расходу времени и нервов понимаем, чего каждая машина в ремонте выдаст. От этого и формируется цена Все равно детально, ничего при первом осмотре увидеть невозможно Кроме видимых всем причин .Особенно на изношенных за столетия машинах ,для этого и существует порядок ремонта таких изделий .И он в корне отличается от ремонта современных машин ,так что и время тратить нечего на высматривания детальные ,Главное договориться о цене с заказчиком.Чтоб хоть как то компенсировала затраты времени

Вокик, блин, переход..

Добавлено: Сб авг 24, 2013 2:28 am
Maverick
Вокик, блин, переходи на станок. Ты классный мастер! С подходом. Ну и как плохо тоже знаешь. Делай по канонам, ты же можешь, ты профи. Жадины уйдут, а клиенты останутся, все одно через год-другой уже все будут разбираться, как надо реставрировать часы. А ты уже в теме. С удовольствием почитываю...но...коробит блин, когда простые вещи делаются через ж...

Андрей,. Да приготов..

Добавлено: Сб авг 24, 2013 8:09 am
Vovik
Андрей,. Да приготовил я станок уже ,жду только цанги .Юрик обещал найти из своих запасов ,Будет малюсенький сразу под рукой .Если удастся расшириться с помещением ,а к этому идет .Тогда развернусь как положено ,уже готовлю несколько столов .Будет супер мастерская ,с моечным отделением .с отдельным столом для крупногабарита,отдельным столом для токарного ,со всеми примочками.И для грязного станка по стеклам .Пресс и все остальное что валяется по гаражам и чердакам до сих пор . Работаю на одном столе, в проходе, в железном киоске .На двух метрах ,крупногабарит вывозить приходится домой на стенд, а их несут и несут .Доходит до абсурда ,ящики с хламом вожу с собой в машине .Негде уже просто ставить. Вчера подгонял минералку в трехкрышечные ,станок под столом ,приходится на карачках лезть под стол и там работать ,чуть не на ощупь .Короче скоро все это безобразие закончится .Сделаю как было раньше все ,и даже место для ученика приготовлю .Обучу быстро, пусть крупными и всякой советской мелочью для начала занимается, а сам полностью перейду на антиквариат .

Володя, сегодня вышл..

Добавлено: Сб авг 24, 2013 9:22 am
Юрий
Володя, сегодня вышлю обещанное. Дай размеры передней бабки. может и притяжку найду.

Ребята да не кто из ..

Добавлено: Сб авг 24, 2013 9:01 pm
LIAHIM
Ребята да не кто из нас всего сразу увидеть не сможет. Только при разборке начинает всплывать. Я то же перестроился теперь беру любые старые часы карманные к примеру в ремонт шевеляшиеся за7000 рублей. а там уже дело заказчика.

LIAHIM пишет: Я то ..

Добавлено: Сб авг 24, 2013 9:11 pm
alexic
LIAHIM пишет:
Я то же перестроился теперь беру любые старые часы карманные к примеру в ремонт шевеляшиеся за7000 рублей. а там уже дело заказчика.
и как? клиентов много за 7000рублей?

Клиентов должно хват..

Добавлено: Сб авг 24, 2013 10:10 pm
васька
Клиентов должно хватать... Особенно, когда ни кто этим профессионально не занимается. Вас послушать, так всем делать за сотку что-ли? Были такие "умельцы" спаивать оси лишь бы затикали и побыстрее отдать заказчику.

У нас сходный ценник..

Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:18 am
Maverick
У нас сходный ценник на профилактику - есть часть клиентов-отказников, кто вскоре возвращается. Ценник в целом немалый, но учитывая все внутренние проблемы, адекватный. Если считать в человеко-часах, то час ремонта Тиссо или Ориента, к примеру, сильно дороже выходит, при намного меньшей конечной стоимости ремонта. Следовательно, проще и выгодней ремонтировать Тиссо и Ориенты. Именно этим и вызван столь незначительный отклик мастерских на предложенные работы. Загрузка у мастерских сейчас высокая в целом, ремонт антика - либо необъятная любовь к данному направлению, либо бизнес направление, в котором по правилам ведения бизнеса работа не может быть невыгодной.

Юра завтра померяю п..

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:30 am
Vovik
Юра завтра померяю притяжку ,думаю все таки на м 6 перерезать цанги ,под свою ,чтоб не мудрить .,и получится универсальный ,и для стекол и для осей .А то и правда ,заготовки скоро смотрю кончатся ,если так будет продолжаться с осями .Придется как все, точить

По антикварке три пр..

Добавлено: Вс авг 25, 2013 11:26 pm
dmvt1
По антикварке три принципиально разных класса клиентов: 1. Серьезные коллекционеры и серьезные торговцы антиквариатом. С этими людьми работать одно удовольствие. И часы отменные и за ценой не встают если того требуют обстоятельства ремонта. Таких людей мало и они составляют "золотой" фонд любого нормального мастера. Главное для них качество и мне иногда приходится за свой счет переделывать свою работу если через какое-то время с часами начались проблемы, репутация стоит на порядок дороже, чем мелкие потери денег. 2. Начинающие любители, которые накупили дерьма на Молотке, блошке или e-bay, а потом бегают по всем мастерским и пытаются найти лоха, который возьмется все это поднимать за копейки, т.к. часы были куплены по бросовой цене и названые реальные цены на ремонт вызывают шок и негодование. С такими стараюсь просто дела не иметь. 3. Люди совершенно далекие от часов, которым конкретные часы дороги как память о близких. 50 на 50. Кто-то впадает в ступор от названных денег, а кто-то даже не обсуждает эту тему и интересуется только сроком выполнения работы. Отдефектовать часы за минуту практически невозможно, видны только очевидные дефекты вроде сломанной оси баланса, дефективной анкерной вилки, обрыв пружины и т.п. А потом начинается, что ось баланса с кривыми или изношенными по длине цапфами, камни на балансе колотые, колеса не крутятся нормально, т.к. поставлены от разных механизмов, пружина черти какая стоит и либо еле шевелит баланс, либо загоняет часы на пристук и т.п. И это не говоря про заломанные в платине и заводном барабане винты, особенно с левой резьбой, балансы с приклеенным Моментом ободом к оси и массой других "подарков" от фуфлоделов. Просто в последнее время сильно упало предложение качественного товара и на рынок хлынул поток хлама специально предназначенного для продажи за копейки. Это побочный продукт бесчисленных экспедиций часовых старателей по всей стране, т.к. скупка старых часов у населения превратилась из любительства в хорошо поставленный бизнес. Но сливки уже сняты и пришла очередь простокваши.

Дима, эта минута нуж..

Добавлено: Пн авг 26, 2013 1:07 am
Vovik
Дима, эта минута нужна, чтоб глянуть на клиента, :lol: а не в часы ,можно подумать, что при заказчике начинается работа по дефектовке .Да ни у кого нервы не выдержат смотреть на это ,Убежит с криками мама мама .Даже если отчаянный коллекционер или сам любитель поковыряться дома . :lol: :lol: :lol: Хотя может попробовать посидеть на лупой ,в полусогнутом состоянии .Рядом .Интересно сколько выдержит с непривычки :lol: :lol: :lol:

ну не знаю...раньше ..

Добавлено: Пн авг 26, 2013 7:17 pm
alexic
ну не знаю...раньше бывало придешь к Иван Иванычу так он ни за что не отпустит пока часы при тебе не разберет,не скажет что сломано и не назовет примерную сумму ремонта.7000р для Питера и Москвы может и норма,в других регионах и зарплаты другие извините! и цены на ремонт другие.про качество ремонта не берусь судить.

С ржавыми хронами не..

Добавлено: Пн авг 26, 2013 8:44 pm
Vovik
С ржавыми хронами не получится при заказчике разобрать и показать все поломки ,так что смотрим не в часы а на заказчика .Чтоб понять из каких он .А часы смотреть, :lol: можно подумать что что то новое увидим :lol:

Vovik пишет: чем ..

Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:41 am
bleffv
Vovik пишет:
чем упакованней выглядит тем отчаянней торгуется и плачется на жизнь :lol:

Думает, что знает пр..

Добавлено: Чт авг 29, 2013 12:07 am
Vovik
Думает, что знает правду жизни :lol: