Страница 1 из 1

Где то был пример разбора 3133, не могу найти, подскажите

Добавлено: Вс дек 01, 2013 1:51 pm
Job.job@mail.ru
решил тут попробовать хрон, готовлюсь не могу найти, где то хорошая статья была

Разобрать не проблем..

Добавлено: Вс дек 01, 2013 2:16 pm
krylov
Разобрать не проблема, а вот собрать! Фотоаппарат Вам в помощь, открутили винтик - фото, сняли детальку-фото. Сборка в обратном порядке по фото, очень удобно!

krylov да видел ваши..

Добавлено: Вс дек 01, 2013 6:13 pm
Job.job@mail.ru
krylov да видел ваши посты очень приятно смотреть спасибо

В 3133 самый большой..

Добавлено: Вс дек 01, 2013 10:29 pm
serhio 13
В 3133 самый большой гемор это снять стрелки.Vovik в этом разделе показывал как снять.а вот остальное лучше по фото.но это не всё-если настройки хрона сбиты,то лучше к мастеру.

Этот полет один в од..

Добавлено: Вс дек 01, 2013 10:51 pm
Vovik
Этот полет один в один с немцев содрали могу показать с какой модели ,на столе у меня есть :lol: .Только футорку стрелки секундной сами примудрили мощьную ,чтоб не ковыряли по домам . :lol: тема по стрелке как снимать ниже здесь где то

Настроек там две все..

Добавлено: Вс дек 01, 2013 10:55 pm
Vovik
Настроек там две всего эксцентрик на приближение колеса к центральному бархатному и установка пружинки на минутном хронографа

Vovik спасибо вот и..

Добавлено: Вс дек 01, 2013 11:44 pm
Job.job@mail.ru
Vovik спасибо вот и тема скопирую чтоб в одном месте была Снимаем секундную на хронометре может ещё секреты есть какие??

кнопки на корпусе см..

Добавлено: Пн дек 02, 2013 1:13 am
Vovik
кнопки на корпусе смотри чтоб четко отходили назад .а то некоторые начинают в рычаги лезть вместо того чтоб проверить как отходит кнопка ,чтоб был зазор воздушный ,иногда бывало попадались с чуть подогнутыми местами на рычагах включения .Корпус обычно моется и потом кнопки смазывать и проверять .если захочешь поставить минералку вместо родного пластикового,берется заготовка минералки на 40 и делается снизу обратный угол ,и стекло садится прямо на кольцо вокруг циферблата .очень красиво получается ,можно даже на руке носить так по винту эксцентрика регулирующего вход колеса иногда плохо проворачивается ,прикипает там от времени ,осторожно с ним и рядом там колеса ,чтоб отвертка не соскочила на колеса ,тогда только выкинуть . По календарю ,когда будешь собирать сразу нужно устанавливать колесо переброса прямо на зуб календарного диска и сразу проверь что перебрасывал календарь .оно там прокручивается пару раз потом только подходит пружинкой переброса к зубу на диске календаря .Со стрелкой у же показывал ,поддевай сразу с двух сторон острыми резцами ,тогда практически не гнется и не слазит краска ,когда соскакивает с футорки .

В этом хронографе ес..

Добавлено: Пн дек 02, 2013 11:49 am
dmvt1
В этом хронографе есть только одно проблемное место это календарь. Вот там очень сложно правильно выставить положение мелкой планетарной шестеренки, чтобы и дата переводилась, и быстрый перевод работал четко без отката диска назад и не клинило часовое колесо. В остальном все достаточно понятно. Механизм сам по себе не слишком удачный, малейший износ рычагов и начинаются проблемы с секундомером. Будьте аккуратны при установке рычага запуска секундомера, легко сломать рычаг. Кстати, 3133 практически полный клон ETA (Valjoux) 7734. Отличие как раз только в календаре. И еще один полезный совет, который сэкономит Вам минимум час времени. Переводной вал снимается ТОЛЬКО в положении перевода стрелок. В противном случае получите секс с повторной переборкой половины часов. Особенно обидно когда уже вставляете в корпус готовый механизм. Ремонтуар там слабый и работать с валом надо очень аккуратно.

Дима да ты совсем па..

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:18 pm
Vovik
Дима да ты совсем парня запугал :lol: пусть начинает разбираться по тихоньку .Главное чтоб сразу сдуру не лез в эксцентрики при разборке обратить внимание на крепление пружинки фксатора минутного чтоб на сборке четко стояла в колесе ,перед установкой стрелки . эксцентрики вообще лучше сразу не трогать если первый раз готовишся разбирать . без микроскопа вообще контроль затруднен за бархатными колесами . если надумаешь разбирать рычаги ,укладывать в чашку ,строго со своими винтами и так как были укреплены на машине и чашку не шевели ,а то на сборке начнется вопросов :lol: осень аккуратно с этим эксцентриком ,лучше вообще не трогать ,фиксация центрального бархатного при остановке стрелки . еще два при необходимости регулировок контролировать только под сильным увеличением .если на зубьях бархатного будет хоть малейшая грязинка никакими механическими способами не убирай ,накоцаещ бархатное .крути в бензине до победы ,выбросит грязинку .контроль ьолько под микроскопом всего полотна , вообще без необходимости эксцентрики не трогай

В регулировке ничего..

Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:26 am
dmvt1
В регулировке ничего сложного нет. Зазор в бархатных колесах ставить на 2/3 от глубины зацепления. Два эксцентрика регулируют разные зазоры: первый (около секундного колеса) регулирует зазор в паре колесо привода хронографа (то что на секундном колесе сверху) и промежуточное колесо, второй эксцентрик (показан на рисунке красной стрелкой) регулирует зазор между промежуточным колесом и центральным колесом хронографа (на том где сидит стрелка). Регулировки взаимозависимы, поэтому для достижения правильных зазоров в обеих парах придется сделать несколько итераций обоими эксцентриками. Фиксатор минутного счетчика выставляется крайне просто. Даете часам сброс и при зажатом колесе счетчика ставите эксцентрик прямо в центр выемки в колесе. Это гарантирует от того, что после запуска секундомера стрелка уйдет на долю деления. Четвертый эксцентрик (тот что Володя назвал фиксацией бархатного колеса) на самом деле регулирует зацепление в паре промежуточное колесо минутного счетчика - палец на центральном колесе хронографа. Лучше не трогать. Этот эксцентрик надо регулировать только если не переключается минутный счетчик или переключается сразу на 2-3 деления. Кстати, из-за очень глубокого зацепления в этой паре часы могут останавливаться в момент переключения минутного счетчика (секундная стрелка секундомера в районе 12 часов).

спасибо мужики очен..

Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:54 pm
Job.job@mail.ru
спасибо мужики очень полезна ваша информация ув. Вовик у вас фото в сообщении не отображаются, покажите заново

Да как не назови его..

Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:55 pm
Vovik
Да как не назови его ,это эксцентрик в последню очередь трогать .особенно если никто еще на лазил и не ковырнул сдуру :lol:

Все фотки висят ,не ..

Добавлено: Ср дек 04, 2013 12:04 am
Vovik
Все фотки висят ,не открываются ,что то с сервером .Да зачем они тебе ,когда начнешь разбирать для начала вообще не трогай всю систему рычагов .Сними вилку и узел ,и очень по тихоьку крутни в бензине , ДИКО ТАМ НЕ КРУТИ СУХИЕ .по чуть ,для первого раза чтоб не наломать дров,снимай только календари вилку и узел .разбирайся в таком виде с ним .дальше не лезь пока .просто привыкни к нему и разберись со всеми эксцентрками .Какой куда и что регулирует .Просто глазами .Разборка и сборка требует высокой дисциплины работы и порядка ,а также культуры отверток .Если не дай бог, какой винт приржавел заливай вдшкой и отставляй на завтра .попадались мне после купания по морям ,кошмар просто .

друзья проблемка выш..

Добавлено: Пн дек 16, 2013 6:45 pm
Job.job@mail.ru
друзья проблемка вышла, совсем не с механизмом при установке механизма в корпус он почему то о базель цепляется и при дальнейшей фиксации болтами, механизм не даёт базелю нормально крутиться встречался кто с этим?? я уж и так и сяк, а всё не стаёт нормально и базель иногда вообще колом стоит :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: