Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Мертвый Слава Транзистор. Как воскресить??
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 8:23 pm
- Контактная информация:
Мертвый Слава Транзистор. Как воскресить??
Доброго всем дня! Не так давно приобрел давно разыскиваемые советские часы Слава Транзистор. К сожалению, часы не на ходу. Более того, не хватает как минимум одной детали - задней крышки от отсека с батарейкой (ну и самой батарейки, понятное дело, тоже нет). И почему-то не вращаются стрелки при поворачивании "заводной головки". Назрели следующие вопросы: 1. Насколько критично состояние механизма? На фото видны следы коррозии на мостах. Все это чинится, убирается, восстанавливается? 2. Где можно найти крышку от отсека с батарейкой? Или как-то сделать (выточить) ее у хорошего мастера на станке? Возможно, такая крышка подходит от какой-то модели, от американского Аккутрона 214 подойдет? 3. Какая батарейка требуется в эти часы? От американского Аккутрона подойдет? 4. И вообще, если купить Аккутрон 214 - можно его использовать донором для Славы?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
1. Обычно такое коли..
1. Обычно такое количество ржавчины - это летальный исход 2. Выточить можно, из нержавейки такая деталь получится по стоимости ~200-250 USD. 3. Батарейку лучше ртутную на 1.35 вольт 4. Пробовали, пока не получилось.
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 9:01 pm
- Контактная информация:
В там состоянии логи..
В там состоянии логичнее похоронить, чем воскресить...
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 8:23 pm
- Контактная информация:
Хм. Хоронить часы не..
Хм. Хоронить часы нельзя, негоже коллекционерам часов так поступать.
Мы попробуем все-таки оживить. Мне ответил наконец-то один американский мастер, специализирующийся как раз на восстановлении подобных часов с "tuning fork". Со Славами знаком, фотографиям не испугался. Так что надеюсь, что "заграница нам поможет". Видимо, все мертвые запчасти будет ставить от Аккутронов.

-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
1. Основная проблема..
1. Основная проблема в этих часах обрыв ножек бескорпусных транзисторов из-за усадки компаунда. Годятся любые соответствующей проводимости и размера. Придется аккуратно вскрывать компаунд и впаивать новые транзисторы. 2. В таком состоянии как у Вас часы вряд ли заработают. Уж слишком грязные и ржавые. 3. Батарея штатная ртутная, как сказал уважаемый Герман, на 1.35 в. Аналогичные ставились и в Аккутрон с которого Славу и драли. Такие не купить нигде, запрещены по экологии. На е-бэй продают переходники для Аккутрона с 1.55 на 1.35 в. Я заменил такой переходник одним станым советским германиевым диодом Д9Б, включеным в прямом направлении. Как раз 0.2 вольта прямого падения на переходе. Современные кремниевыые не подойдут, там 0.7 В прямое падение.
-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
Купить механизм от 2..
Купить механизм от 214 Accutron и заменить целиком. Родной можно положить в коробочку, как память.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей