Страница 1 из 1

Баланс ETA 2846

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:18 am
ВВБ
Здравствуйте! Есть часы Tissot на механизме Eta 2846, у оси баланса сломалась цапфа, хочу найти баланс для ремонта, цена нового нерентабельная, попробую поискать среди б/у часов, подскажите, может ли туда подойти баланс от других механизмов?

Можно поменять 3 дет..

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:33 pm
Maverick
Можно поменять 3 детали (баланс, вилку и анкерное колесо), тогда не придется искать редкий баланс с частотой 21600, вместо массово распространенного баланса от 2824 с частотой 28800.

Спасибо! Интересно о..

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:51 pm
ВВБ
Спасибо! Интересно от 2836-2 тоже можно переставить эти узлы?

Да, тоже можно..

Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:21 pm
Maverick
Да, тоже можно

Большое спасибо! Поп..

Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:10 pm
ВВБ
Большое спасибо! Попробую подыскать что-нибудь. Не подскажите какие еще механизмы из ETA можно смотреть?

Удалось раздобыть ET..

Добавлено: Ср фев 19, 2014 8:12 pm
ВВБ
Удалось раздобыть ETA 2836-2 c выработанным подшипником маятника автоподзавода. Теперь прошу совета как быть. Мой tissot ETA 2846 отработал всего год, был сломан, и до сих пор отдыхал, что лучше сделать, перекинуть на него баланс, а анкерным узлом, или на 2836-2 перекинуть маятник автоподзавода, но, 2836 работал без передыха более 10 лет?

Родной узел сделать,..

Добавлено: Ср фев 19, 2014 9:36 pm
Vovik
Родной узел сделать,тоже мне проблема, ось на любые современные калибры.

Vovik пишет: Родной..

Добавлено: Ср фев 19, 2014 10:45 pm
ВВБ
Vovik пишет:
Родной узел сделать,тоже мне проблема, ось на любые современные калибры.
А сколько это примерно стоит?

Как любые битые совр..

Добавлено: Чт фев 20, 2014 1:26 am
Vovik
Как любые битые современные.Не вижу разницы ЭТА или какие то другие .Все делается .На кой же черт тогда в мастерских сидеть .Битые часы куда уж проще, если разобраться .Тем более, насколько я понял ,еще не успел ковырнуть там .Только планировал :lol:

Почему не успел-то? ..

Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:25 am
ВВБ
Почему не успел-то? :lol: Уже по полной душу отвел, разобрал-собрал, раза три :lol: Мне механизм-то достался за 1000. Теперь у нас в Москве часовщики стали больше походить на менеджеров по продажам, чтоб мастер сделал хорошо да за нормальные деньги придется поискать. Вот был рядом с домом ремонт часов с советских времен, теперь там банк. Я как-то фотоаппарат ремонтировал ФЭД довоенных годов, так мне один весьма уважаемый мастер сказал что не возьмется, уж слишком уровень для него неподходящий, а другой помог, денег не взял, подарил запчасти и сказал - когда починишь, приходи покажу как юстировать, так мне неудобно стало просто уходить, я его отблагодарил, очень приятные впечатления остались, хоть и ремонт мелкий был.

ОТ 36го можно еще и ..

Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:12 pm
Maverick
ОТ 36го можно еще и автоподзавод взять - он на камнях. 2846 - немного удешевленный 2836. Поэтому смотрите по состоянию компонентов - можно взять самые неизношенные для собираемого калибра. ЗЫ взяли калибр вы очень недорого. Новый в Москве сейчас стоит порядка 8-9 т.р.

В общем перекинул б..

Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:44 pm
ВВБ
В общем перекинул баланс и акерный узел от 2836, все вроде нормально работает, точность пока не могу определить так как циферблат и стрелки сняты. Была одна маленькая странность у 2836, в горизонтальном положении он работал отлично, ходил точно, в перемещении на вертикальное начинала постепенно падать амплитуда до полной остановки, сейчас на 2486 такого нет, что это могло быть? Maverick пишет:
ОТ 36го можно еще и автоподзавод взять - он на камнях.
Да я сразу заметил три камня на мосту, видать ещё один где-то там. К сожалению как любитель я не могу определить выработку... так как мой 2486 отработал около года, то оставлю его как базу, да и можно ли его теперь назвать 2486, частота 28800? :lol: Теперь открыт вопрос по смазке, что подойдет из отечественных масел, подскажите чем что смазывать, палеты, оси и главное барабан?

Удалось найти такие ..

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:29 am
ВВБ
Удалось найти такие масла МЦ-Н, МН-30, МН-45, Moebius 8000/4, что из них и для каких узлов применяется?

Подскажите, камни ан..

Добавлено: Ср фев 26, 2014 8:21 pm
ВВБ
Подскажите, камни анкерной вилки нужно смазывать?

МН-45 аналог МБП 12,..

Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:37 pm
Buba B21
МН-45 аналог МБП 12, для узла спуска МН-30 аналог МЗП-6, ангренаж МЦ-Н аналог МЦ-3, ремонтуар, пружина Смазывал 2836-2, прекрасно работает 8000 универсальное минеральное когда другого ничего нет камни анкерной вилки не смазываются, хорошего хода не будет, только палеты

Спасибо!..

Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:58 pm
ВВБ
Спасибо!

Сейчас тренируюсь по..

Добавлено: Пн мар 03, 2014 9:11 pm
ВВБ
Сейчас тренируюсь по разборке-сборке барабана, даже сухую пружину трудно вставить, все время выскакивает, думаю что смазанную будет ещё труднее :lol: Посоветуйте, можно ли смазать вычешенный барабан уже собранным и можно ли смазывать камни сверху, допустим ангренажного моста?

Смазанная пружина вс..

Добавлено: Вт мар 04, 2014 3:33 pm
dmvt1
Смазанная пружина вставляется столь же легко, как и сухая. Смазывать пружину надо специальной консистентной смазкой для пружин на базе молибдена, на крайний случай графиткой. Смазывать чуть-чуть, протаскивая витки пружины сквозь тряпочку со смазкой. Точно так же чуть чуть смазываются и барабан с крышкой. В часах с автоподзаводом смазке подлежит и внутренняя поверхность барабана. В некоторых моделях есть специальные выемки в барабане для закладки смазки. Еще раз повторюсь, количества смазки минимальные. Вставлять пружину на часах с автоподзаводом сложнее, т.к. фрикционная накладка очень жесткая. В идеале использовать специальные приспособления, но при наличии опыта, установка пружины в барабан голыми руками дело секунд. Сначала в барабан заводятся один-два витка и поворотом пружины в направлении закручивания устанавливается на место концевой зацеп ( в часах с автоподзаводом это не требуется), а потом вставляется остальная часть пружины. Работать приходится разными руками, при направлении завивания пружины по часовой стрелке, как на фото, я держу барабан левой рукой, а пружину устанавливаю правой. При противоположном направлении пружины руки меняются. Внутренний валик можно при демонтаже и монтаже не снимать с пружины если он крепко держится. Если болтается, то лучше вынуть во избежании потери, да и внутренний виток пружины стоит немного поджать перед установкой валика на место.

По поводу барабана я..

Добавлено: Вт мар 04, 2014 4:59 pm
ВВБ
По поводу барабана ясно, а что посоветуете по смазке камней, можно смазывать в собранном механизме, или лучше до сборки смазать?

Камни смазываются по..

Добавлено: Ср мар 05, 2014 1:37 pm
dmvt1
Камни смазываются после сборки всегда. Исключение - камни на мосту баланса, их смазывают до установки баланса на мост иначе не получится.