Страница 1 из 1

ВОПРОС МАСТЕРАМ.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:02 pm
steamlainere
Уважаемые часовщики, подскажите как работает сброс секундной стрелки в нулевую позицию, при коррекции времени?То, что там рычаг и сердечко, как у секундомеров-мне понятно. Но, получается что вал секундной стрелки из двух частей и он размыкается, что ли??? Поиск в инете, мне ничего не дал, схем, или описания не нашёл. :arrow: . Спасибо. С Уважением Юра.

Вы забыли указать на..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:09 pm
Majk
Вы забыли указать на каких часах. :lol: :lol:

А это неважно. Главн..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:36 pm
steamlainere
А это неважно. Главное понять принцип реализации идеи.Ланге и Панераи ,знаю делают, точно.Но у меня почему то таких часов нет :arrow: Да ,если и были , мне это мало что дало бы-не разбирать же. :arrow:

Обычно ось стрелки ф..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:39 pm
Maverick
Обычно ось стрелки фрикционно соединена с полотном. Там действительно сердечко и рычаг сброса. Есть еще очень дешевый вариант обнуления - 4 штифта на полотне секундного колеса и рычажок. При переводе стрелок рычажок входит в зону зацепления со штифтами. Часы идут, пока штифт не упрется в рычажок. Это происходит в 15, 30, 45 и 00 сек.

Почти понял. А во вр..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:31 pm
steamlainere
Почти понял. А во время сброса происходит отвод оси стрелки, или за счёт трения?

рычаг бъет по сердеч..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:22 pm
Maverick
рычаг бъет по сердечку при установке головки в перевод стрелок. Ось секундной стрелки вместе со стрелкой и сердечком проворачиваются в положение "0" относительно полотна секундного колеса.

Вы очень доступно об..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:33 pm
steamlainere
Вы очень доступно объяснили.Т.е. рычаг с сердечком( с осью) преодолевают силу трения фрикциона (Как минутный триб преодолевает силу трения в момент перевода стрелок) Верно? Спасибо огромное

Если это так-то долж..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:37 pm
steamlainere
Если это так-то должна быть очень тонкая настройка фрикциона!!

обычно 3 лепестка - ..

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:25 am
Maverick
обычно 3 лепестка - подпружиненное соединение деталей. Кончики лепестков трут по внешнему диаметру полотна... Настройки особой фрикцион не требует - узел несет лишь секундную стрелку - не так уж и нагружен...

Теперь окончательно..

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:18 am
steamlainere
Теперь окончательно понятно.И реализовано проще чем я думал.Спасибо за отличные ответы. С Уважением к Вам, Юра

Ещё только уточнить...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:26 pm
steamlainere
Ещё только уточнить.Т.к секундная ось разделена , по понятным причинам, надвое, то точек опоры на всю ось , должно быть минимум- 3 , а лучше-4.Как это выглядит???. Простите за занудство , но хочется понять до конца. Спасибо.

Ось цельная, точек о..

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:38 pm
Maverick
Ось цельная, точек опоры - 2: верх и низ. Она с полотном (латунное с зубьями) соединено фрикционно, в обычных часах полотно напрессовано намертво.

вы лучше механизм по..

Добавлено: Вт янв 21, 2014 1:05 pm
yetey
вы лучше механизм покажите

yetey пишет: вы луч..

Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:53 pm
Majk
yetey пишет:
вы лучше механизм покажите
Да какая разница. :lol:

http://f6.s.qip.ru/1..

Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:47 pm
steamlainere
Ещё раз ,добрый вечер. В новом " Революшн"есть неплохая вкладка о Панерай.Упор в выпуске именно на мануфактурные калибры ПАМа. И они так гордятся этой функцией. Вот и захотелось узнать-как это работает? Ещё Ланге делает такое усложнение-интересно идея реализована так же как у Панерай???.Последние вопросы к мастеру. Зацепление происходит в паре-полотно/ось, или полотно/триб?. А может в полотно/триб/пружина? В часах, без этой замечательной и, на мой взгляд-очень полезной функции,от ходового колеса до центрального-жёсткая связь. А здесь есть пара трения!. Есть ли возможность паразитного проскальзывания, и неправильной, в связи с этим, работы часов? Или может из-за мизерного крутящего момента-вопрос неактуален?. Простите за примитивный набросок.Спасибо. С Уважением Юра

Здесь триб лишний. Н..

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:42 pm
Maverick
Здесь триб лишний. НЕ все секундные колеса имеют триб. В этой схеме колесо либо приставное, либо промежуточное (момент передается через полотно, без изменения передаточного отношения через триб)

Maverick респект :sm..

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:00 pm
valentin215
Maverick респект :arrow: за терпение.

Приставное-если сек..

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:02 pm
steamlainere
Приставное-если секунда центральная, верно?.А если секунда боковая, а полотно без триба, то колёс на одно больше?. Простите, я скорее новичок.

Толковый сайт,грамот..

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:04 pm
steamlainere
Толковый сайт,грамотные ребята, отчего бы не спросить?

Обычно лишние колеса..

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:19 pm
Maverick
Обычно лишние колеса, причем зачастую далеко не одно. В обычном Ланге 1 аж 3: дублирующее секундное колесо, затем передаточное без триба - лишь направление меняет, затем трибчик секунд (здесь нет сброса в ноль, просто принцип). В ЕТА 2895 тоже 3 детальки по тому же принципу. Так что цепочки паразитных колес до секундной стрелки - обычное дело.

Спасибо.Вы кладезь ..

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:20 pm
steamlainere
Спасибо.Вы- кладезь знаний.Много нового от Вас узнал. С Уважением Юра.

Добрый день. Подскажите пожалуйста к кому можно обратить по поводу реставрации и ремонта ручных часо

Добавлено: Пн фев 24, 2014 11:35 pm
Ksem
Maverick

Всем доброго вечера...

Добавлено: Пн фев 24, 2014 11:36 pm
Ksem
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста к кому в Москве можно обратиться по поводу ремонта и реставрации ручных часов Moser*

доброго времени суто..

Добавлено: Пн мар 17, 2014 8:22 pm
Константин171279
доброго времени суток,уважаемые мастера.Подскажите как вынуть часовой механизм из корпуса.Часы карманные Павел Буре.Принесли корпус отремонтировать,но боюсь паять крышку к корпусу с механизмом внутри.заранее благодарю

Открыть заднюю крышк..

Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:22 pm
Vovik
Открыть заднюю крышку Ослабить винт крепления заводного вала . Вынуть вал . Снять рант со стеклом . Аккуратно вытолкнуть механизм из корпуса . Сборка в обратном порядке ,есть штифт на машине входящий в корпус для точной установки машины в корпус .