Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Всмотритесь в ходовое колесо цилиндра

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Всмотритесь в ходовое колесо цилиндра

Сообщение Vovik »

Сначала подумал грязинка ,снимаю .Мамочка оно паянное двумя такими перекладинками .И все прекрасно работает .Вот так привет от прошлого поколения мастеров :arrow:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 7:41 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

:sm36: Паяны сереб..

Сообщение dwatch »

:arrow: Паяны серебром? Сейчас никто так не заморочится,тем-паче с таким часом,уж больно дешёв )))
_________________
... Лишенный часов, утрачивает ощущение времени и пространства

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Мягким припоем и вид..

Сообщение Vovik »

Мягким припоем и видимо на спичке ,так же как рожки вилки паяются ,серебром сожжет колесо сразу

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Почему дешевые, очен..

Сообщение Vovik »

Почему дешевые, очень красивый золотой корпус ,не тронутый мастерами цифер ,прекрасно пошли ,думаю заказчица сможет их даже носить по праздникам ,сильнейшая выработка на платине где заводной вал ,сделал бронзовую впайку ,ремонтуар работает.Выработка на мосту барабана и на самом барабане ,все устраняется идут практически сутки ,без всяких . Это просто ремонт в мастерской для обычного заказчика ,Оплата обычная без всяких накруток .Пусть радуется что ожили бабушкины часики .

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Замечательная работа..

Сообщение dmvt1 »

Замечательная работа. Цилиндры очень капризны к радиальному биению и то что смогли так точно попасть в диаметр это говорит о мастерстве. А вот по углу цилиндры допускают изрядный люфт без ущерба для хода, что и видно на фото.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Я до сих пор пока не..

Сообщение Vovik »

Я до сих пор пока не понимаю как он расщитал и четко перекладинки припаял ,в одном месте видишь щель небольшая а с другой нет щели, впритык стоит и сама пайка догадываюсь что поднес снизу спичку и схватился припой.Но это же сразу обе перекладинки нужно было сразу четко приложить .Короче были до нас талантливые парни

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10804
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

:sm36: ..

Сообщение 277sergei »

:arrow:

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Володя, скорей всего..

Сообщение dmvt1 »

Володя, скорей всего, паяли в шаблоне. В качестве шаблона пойдет простая цилиндрическая оправка. В цилиндре очень важно выдержать именно диаметр, чтобы не затирало о сам цилиндр. А вот по углу можно весьма вольно паять, что и видно.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Не знаю Дима ,думаю ..

Сообщение Vovik »

Не знаю Дима ,думаю если бы не увидел то не решился бы никогда на подобные операции.Иногда полезно посмотреть на работу наших дедов
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей