Страница 1 из 1
Кто круче
Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:50 am
Vovik
Просто очередная битая ось из какой то чепухневой немецкой военки ,даже фотку не сделал . Так бы и выкинул, но когда делал замер для проточки новой .так и охнул .Полюбуйтесь уважаемые профессионалы .

Верхняя часть оси НАСКВОЗЬ ПРОСВЕРЛЕНА Ну и отдельно коничка на всю длинну оси ,с верхней и нижней цапфами по размеру

коничка и отверстие сделаны на станке причем явно не разболтаном . Как вам такая уникальная методика

Оставил ее для музея бестолковых работ :sm3
А может это Ланге бы..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:18 am
khodakov
А может это Ланге был ? У него встречалась такая схема. Там прямо через шенкель с трубкой пропускалась коническая ось и потом одевалась ролька.
Да, круче только яйц..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 11:27 am
ngmil
Да, круче только яйца.
Ага Ланге ,какой то ..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 7:14 pm
Vovik
Ага Ланге ,какой то Рекорд из военной серии ,У Ланге крутые узлы с трубкой и коничкой и камень в перекладине Тут ,кусок оси отпущен до черного,и четко засверлен на станке ,видно там руку мастера .Не заводской прикол
В реставрационных ра..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:06 pm
Maverick
В реставрационных работах сама ось может представлять интерес. Я читал британское издание, где приводился приме реставрации шпиндельных часов - креста приблизительно 17 века. Очень было интересно читать, как делали вставки в изношенные флажки оси, ремонтировали старый обод, включая в спицу куски взамен утраченных. Задача была максимально сохранить оригинальность детали, придав ей при этом требуемую функциональность. Я и сам несколько раз так ремонтировал оси, правда безо всякой термички. Прямо на живую засверливал тело оси, вставлял имплант, а его уже в станке доводил по размерам и форме до требуемых. Место стыковки практически не видно, 75% оси сохранено в заводском виде, ось исправна. В данном случае, конечно, перебор. Цена оси копеечная, все от лени.
Круче не видели не с..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:29 pm
Алексей Андрианов
Круче не видел и не слышал Видел и слышал о палёных узлах, сращивании в двойном ролике. Может тут реализована идея путём лёгкого подбора высоты обода - плавное смещение обода на конусе - вниз. Или скорее скоротечный ремонт без пререпресовки обода и т.д Слишком маленикий зазор между центральным, ободом баланса и мостом анкерной.
Maverick пишет: вс..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:39 pm
Vovik
Maverick пишет:
все от лени.
Я тоже так подумал ,не захотел подрезать и выпресовывать старую ,и точить под размер ,если рука на станок настроена то парню получилось быстрей просверлить насквозь и штифт загнать ,

Я просто не ожидал такого на самых задрыпанных часах .Рольку стягивал а она раз и вылезла вместе с штифтом ,Я такой смотрю и не верю своим глазам
Вполне живой метод р..
Добавлено: Пн апр 21, 2014 12:37 pm
dmvt1
Вполне живой метод ремонта. Просверлили сверлом и его же загнали в качестве импланта на фиксатор или чуть ось осадили. А дальше по месту цапфы нарезали. Не исключено, что даже с обода ось не снимали, чтобы центровку не нарушать. Да и двойной ролик можно не выпрессовывать, если цангой зацепились за выступ под колодку волоска. Если при этом задней бабкой поджать обод к цанге, то центровка будет почти что идеальная.
Дима раздолбано там ..
Добавлено: Пт апр 25, 2014 9:09 am
Vovik
Дима раздолбано там все на перекладине ,и на шеллаке все было скреплено ,обычная халтура узел не паленый, а засверленная часть отдельно отпущена ,как сопли ,пинцетом царапается .