Страница 1 из 2
Мозер верхняя цапфа анкерного
Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:29 pm
Vovik
Отбита верхняя цапфа Протачиваем цапфу ,двигаем чуть верхний камень и полетели ,к коллекционеру в домик
В домик после мойки ..
Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:31 pm
Vovik
В домик после мойки и устранения ржавчины
Vovik пишет: двигае..
Добавлено: Вс мар 30, 2014 1:00 am
Алексей Андрианов
Vovik пишет:
двигаем чуть верхний камень
Так он завальцован в шатон или в мост вроде
Конкретно завальцова..
Добавлено: Вс мар 30, 2014 1:36 am
Vovik
Конкретно завальцован, только в мост по простому ,это сверху накладной в накладке и места двигать столько что три раза можно полную цапфу при желании протачивать .Какая проблема развальцевать чуть расточить место и двинуть вниз на размер цапфы .Хрупкий конечно нужно аккуратно сработать Для тебя Леша и показываю Часто попадают битые анкерные .Главное чтоб там мастера не добрались мосты спиливать или еще чего
:sm36: только это..
Добавлено: Вс мар 30, 2014 7:50 am
277sergei

только это не Мозер.
А как ты угадал ,шо ..
Добавлено: Вс мар 30, 2014 8:25 am
Vovik
Vovik пишет: это св..
Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:36 pm
Алексей Андрианов
Vovik пишет:
это сверху накладной в накладке
А как же теперь с короткой цапфой ? Смысл накладного - теряется ?
Не вижу проблем ,заг..
Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:31 pm
Vovik
Не вижу проблем ,загнал в дыру сверху еще один и накрыл накладкой ,Все красиво и родной накладной на месте .
Vovik пишет: еще о..
Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:51 pm
Алексей Андрианов
Vovik пишет:
еще один
Теперь понятно - ни где ж не написано про второй
Алексей таким же мет..
Добавлено: Вт апр 15, 2014 7:17 am
Vovik
Алексей таким же методом при проточке коротких цапф для больших калибров,ели идут в наручку чтоб не бились при первом же ударе рукой ,о какой ни будь косяк двери .В воздушный зазор ,ставим второй накладной и все дела, есть короткая цапфа ,и желательно ножку потолще .Лупят постоянно марьяжи ,Узлы тяжелые ,цапфы длинные чуть удар и все .Постоянная работа с такими
Просто дурная это ид..
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:39 am
dmvt1
Просто дурная это идея ставить карманные механизмы в наручку. Производители не идиоты и даже наши задрипаные кировки наручные и карманные имели разные механизмы. На наручных версиях цапфы баланса были короче и толще.
Дима доказать что ли..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:37 am
Vovik
Дима доказать что либо любителям, когда пошла мода ,не возможно .Как то проверял на руке одни ,так только и думал о руке на которую нацепил контрольные .Когда снял аж вздохнул .И перекрестился
Да, перестаньте. Нор..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 2:07 pm
Юрий
Да, перестаньте. Нормально часы ведут себя в эксплуатации. Больше года носил марьяж Ф около 50мм. И руки в них мыл, и машину в снегу откапывал...
Вовик после этого зе..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 4:33 pm
LIAHIM
Вовик после этого зехера придеться работать с палетами анкерной вилки. Всётаки любая цапфа я думаю где то 2-3 мм а это для палет не мало.Хотя если по каким либо причинам невозможно вставить цапфу это выход. Т.К. палеты можно расширлачить и вданном случае поднять.
Цапфа верхняя никако..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 7:08 pm
Vovik
Цапфа верхняя никакого захера махера ,Полотно на месте, по отношению к палетам
Юрий пишет: Больше ..
Добавлено: Сб апр 19, 2014 7:09 pm
Vovik
Юрий пишет:
Больше года носил марьяж Ф около 50мм.
Ого ,я пол дня выдержал ..
Миша, палеты по нижн..
Добавлено: Пн апр 21, 2014 12:42 pm
dmvt1
Миша, палеты по нижней цапфе по высоте однозначно встают. Верхняя цапфа, что в анкерном колесе, что в вилке, что в балансе никакого значения не имеет, лишь бы была и не люфтила. Прием стандартный. Просто мне проще в такой ситуации колесо обрезать покороче и насадить сверху имплант с новой цапфой, благо места там хоть отбавляй. Тогда и с камнями онанировать не надо.
Можно трубку от ми..
Добавлено: Вт апр 22, 2014 7:57 am
Vovik
Можно трубку от минутника насаживать на обрезанный кусок и туда кусок оси с цапфой .быстро и норма .По месту каждый раз приходится ориентироваться .
dmvt1 пишет: палеты..
Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:12 pm
Юрий
dmvt1 пишет:
палеты по нижней цапфе по высоте однозначно встают. Верхняя цапфа, что в анкерном колесе, что в вилке, что в балансе никакого значения не имеет
Дмитрий, что то ничего н понял... Какая разница, обрабатывается верхняя или нижняя цапфа, если двигается впоследствии камень??? Ведь полотно, в любом случае остается на месте.

Мне кажется, то здесь важнее дополнить, что подобный метод ремонта возможен только при наличии накладного камня. Так как без оного такая цапфа, просто встанет "в клин" в камне.Тем более в осях анкерного колеса или вилки. Угол между осью колеса и цапфой должен быть прямым, и причем отполированным
Юра, по этим цапфам ..
Добавлено: Чт апр 24, 2014 1:51 am
Vovik
Юра, по этим цапфам на финише всегда полирфайль с четким углом ,нормально нагартовывает и угол норма ,получается .По осям вилок, тоже самое .Накладные то хорошо если предусмотрены ,но на большинстве машин ,обычно нет их .
Юрий, есть или нет н..
Добавлено: Сб апр 26, 2014 8:53 pm
dmvt1
Юрий, есть или нет накладного камня без разницы. Двигается сквозной и при отсутствии накладного они и является ограничителем вертикального хода. С накладным просто еще дополнительная морока появляется. С нижней цапфой регулировка как раз сильно сложнее, там надо двигать камень потихоньку и смотреть на взаимоположение анкерного колеса и палет, а с верхним просто выбирается лишний зазор и все. Особенно морочно с нижними цапфами на балансах. Там чуть по вертикали промахнулся и либо проскоки, либо вилка о ролик трется.
Дима что то вспомнил..
Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:39 pm
Vovik
Дима что то вспомнился мне дуплекс без узла ,где кроме расчета и изготовления узла еще и цапфу протачивал на крабовом колесе ,потом шатон лепил к этой цапфе и родным камнем накрывал для виду .Вот мороки то было .

Как подсунут любители работку, так сначала репку чешу неделю думаю потом по тихоньку пробую .Так и учимся
есть или нет накладн..
Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:36 am
zavarow
есть или нет накладного камня без разницы.
На моей артельной переделке стандартного "лепиновского" калибра из-за замененного мостового аксового накладного камня (на железку) баланс встает, если часы "на спине". Так что роль он, оказывается - играет.
Не должны останавлив..
Добавлено: Вс апр 27, 2014 3:38 am
Vovik
Не должны останавливаться хоть железка хоть камень ,что то с цапфой ,скорей всего коротковата или расклепка
Лучше камень на мест..
Добавлено: Вс апр 27, 2014 11:13 am
dmvt1
Лучше камень на место вернуть, снять с любых хламовых или с советских. Я сталкивался с тем, что при треснувшем накладном часы не ходили. Но только тогда, когда ось упиралась прямо в трещину. В принципе, если вместо накладного стоит полированная железка, то никакой разницы быть не должно, все должно работать прекрасно. Скорей всего, короткая цапфа, как говорит и Володя.