Страница 1 из 2

Мозер верхняя цапфа анкерного

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:29 pm
Vovik
Отбита верхняя цапфа Протачиваем цапфу ,двигаем чуть верхний камень и полетели ,к коллекционеру в домик :lol:

В домик после мойки ..

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:31 pm
Vovik
В домик после мойки и устранения ржавчины :lol:

Vovik пишет: двигае..

Добавлено: Вс мар 30, 2014 1:00 am
Алексей Андрианов
Vovik пишет:
двигаем чуть верхний камень
Так он завальцован в шатон или в мост вроде :arrow:

Конкретно завальцова..

Добавлено: Вс мар 30, 2014 1:36 am
Vovik
Конкретно завальцован, только в мост по простому ,это сверху накладной в накладке и места двигать столько что три раза можно полную цапфу при желании протачивать .Какая проблема развальцевать чуть расточить место и двинуть вниз на размер цапфы .Хрупкий конечно нужно аккуратно сработать Для тебя Леша и показываю Часто попадают битые анкерные .Главное чтоб там мастера не добрались мосты спиливать или еще чего

:sm36: только это..

Добавлено: Вс мар 30, 2014 7:50 am
277sergei
:arrow: только это не Мозер.

А как ты угадал ,шо ..

Добавлено: Вс мар 30, 2014 8:25 am
Vovik
А как ты угадал ,шо не видишь Вовчик шифрует ваши машинки чтоб никто нее знал чьи :lol: :lol: :lol:

Vovik пишет: это св..

Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:36 pm
Алексей Андрианов
Vovik пишет:
это сверху накладной в накладке
А как же теперь с короткой цапфой ? Смысл накладного - теряется ?

Не вижу проблем ,заг..

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:31 pm
Vovik
Не вижу проблем ,загнал в дыру сверху еще один и накрыл накладкой ,Все красиво и родной накладной на месте .

Vovik пишет: еще о..

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:51 pm
Алексей Андрианов
Vovik пишет:
еще один
Теперь понятно - ни где ж не написано про второй :arrow:

Алексей таким же мет..

Добавлено: Вт апр 15, 2014 7:17 am
Vovik
Алексей таким же методом при проточке коротких цапф для больших калибров,ели идут в наручку чтоб не бились при первом же ударе рукой ,о какой ни будь косяк двери .В воздушный зазор ,ставим второй накладной и все дела, есть короткая цапфа ,и желательно ножку потолще .Лупят постоянно марьяжи ,Узлы тяжелые ,цапфы длинные чуть удар и все .Постоянная работа с такими

Просто дурная это ид..

Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:39 am
dmvt1
Просто дурная это идея ставить карманные механизмы в наручку. Производители не идиоты и даже наши задрипаные кировки наручные и карманные имели разные механизмы. На наручных версиях цапфы баланса были короче и толще.

Дима доказать что ли..

Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:37 am
Vovik
Дима доказать что либо любителям, когда пошла мода ,не возможно .Как то проверял на руке одни ,так только и думал о руке на которую нацепил контрольные .Когда снял аж вздохнул .И перекрестился :lol:

Да, перестаньте. Нор..

Добавлено: Сб апр 19, 2014 2:07 pm
Юрий
Да, перестаньте. Нормально часы ведут себя в эксплуатации. Больше года носил марьяж Ф около 50мм. И руки в них мыл, и машину в снегу откапывал...

Вовик после этого зе..

Добавлено: Сб апр 19, 2014 4:33 pm
LIAHIM
Вовик после этого зехера придеться работать с палетами анкерной вилки. Всётаки любая цапфа я думаю где то 2-3 мм а это для палет не мало.Хотя если по каким либо причинам невозможно вставить цапфу это выход. Т.К. палеты можно расширлачить и вданном случае поднять.

Цапфа верхняя никако..

Добавлено: Сб апр 19, 2014 7:08 pm
Vovik
Цапфа верхняя никакого захера махера ,Полотно на месте, по отношению к палетам

Юрий пишет: Больше ..

Добавлено: Сб апр 19, 2014 7:09 pm
Vovik
Юрий пишет:
Больше года носил марьяж Ф около 50мм.
Ого ,я пол дня выдержал .. :arrow:

Миша, палеты по нижн..

Добавлено: Пн апр 21, 2014 12:42 pm
dmvt1
Миша, палеты по нижней цапфе по высоте однозначно встают. Верхняя цапфа, что в анкерном колесе, что в вилке, что в балансе никакого значения не имеет, лишь бы была и не люфтила. Прием стандартный. Просто мне проще в такой ситуации колесо обрезать покороче и насадить сверху имплант с новой цапфой, благо места там хоть отбавляй. Тогда и с камнями онанировать не надо.

Можно трубку от ми..

Добавлено: Вт апр 22, 2014 7:57 am
Vovik
Можно трубку от минутника насаживать на обрезанный кусок и туда кусок оси с цапфой .быстро и норма .По месту каждый раз приходится ориентироваться .

dmvt1 пишет: палеты..

Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:12 pm
Юрий
dmvt1 пишет:
палеты по нижней цапфе по высоте однозначно встают. Верхняя цапфа, что в анкерном колесе, что в вилке, что в балансе никакого значения не имеет
Дмитрий, что то ничего н понял... Какая разница, обрабатывается верхняя или нижняя цапфа, если двигается впоследствии камень??? Ведь полотно, в любом случае остается на месте. :arrow: Мне кажется, то здесь важнее дополнить, что подобный метод ремонта возможен только при наличии накладного камня. Так как без оного такая цапфа, просто встанет "в клин" в камне.Тем более в осях анкерного колеса или вилки. Угол между осью колеса и цапфой должен быть прямым, и причем отполированным

Юра, по этим цапфам ..

Добавлено: Чт апр 24, 2014 1:51 am
Vovik
Юра, по этим цапфам на финише всегда полирфайль с четким углом ,нормально нагартовывает и угол норма ,получается .По осям вилок, тоже самое .Накладные то хорошо если предусмотрены ,но на большинстве машин ,обычно нет их .

Юрий, есть или нет н..

Добавлено: Сб апр 26, 2014 8:53 pm
dmvt1
Юрий, есть или нет накладного камня без разницы. Двигается сквозной и при отсутствии накладного они и является ограничителем вертикального хода. С накладным просто еще дополнительная морока появляется. С нижней цапфой регулировка как раз сильно сложнее, там надо двигать камень потихоньку и смотреть на взаимоположение анкерного колеса и палет, а с верхним просто выбирается лишний зазор и все. Особенно морочно с нижними цапфами на балансах. Там чуть по вертикали промахнулся и либо проскоки, либо вилка о ролик трется.

Дима что то вспомнил..

Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:39 pm
Vovik
Дима что то вспомнился мне дуплекс без узла ,где кроме расчета и изготовления узла еще и цапфу протачивал на крабовом колесе ,потом шатон лепил к этой цапфе и родным камнем накрывал для виду .Вот мороки то было . :lol: Как подсунут любители работку, так сначала репку чешу неделю думаю потом по тихоньку пробую .Так и учимся :lol:

есть или нет накладн..

Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:36 am
zavarow
есть или нет накладного камня без разницы.
На моей артельной переделке стандартного "лепиновского" калибра из-за замененного мостового аксового накладного камня (на железку) баланс встает, если часы "на спине". Так что роль он, оказывается - играет.

Не должны останавлив..

Добавлено: Вс апр 27, 2014 3:38 am
Vovik
Не должны останавливаться хоть железка хоть камень ,что то с цапфой ,скорей всего коротковата или расклепка

Лучше камень на мест..

Добавлено: Вс апр 27, 2014 11:13 am
dmvt1
Лучше камень на место вернуть, снять с любых хламовых или с советских. Я сталкивался с тем, что при треснувшем накладном часы не ходили. Но только тогда, когда ось упиралась прямо в трещину. В принципе, если вместо накладного стоит полированная железка, то никакой разницы быть не должно, все должно работать прекрасно. Скорей всего, короткая цапфа, как говорит и Володя.